ТЗ на тему
Изделие 288-1 в составе:
1. модель Энергия-Буран максимально доведённая в пределах Стартовского набора
2. подставка с элементами стартового комплекса и системами освещения
3. система обслуживания батарей
4. защитный колпак
перенесено модератором из обсуждения

Продолжаю работать с 288-1.
Как оказывается, пластик в модели значительно изменялся со временем.
В этом образце на блок Ц пошел молочно-белый пластик, пропускающий свет. В обработке, он, впрочем, ничем не хуже обычного серого от той же "Звезды".
На блоки А пошел странный белый пластик, не пропускающий свет совсем, и имеющие видимые цветные вкропления, никак на плотности и структуре не отражающиеся.

Вот тут плохо но видно цветную змейку на верхнем блоке.
Ещё этот пластик отличается тем, что при обработке тонкой шкуркой значительно электризуется и притягивает к себе всякое мелкое. Неудобно но терпимо, блоки А и Ц все отшлифованы, стыки деталей спрятаны шпаклевкой. Использую TAMIYA белую и серую.
На кабину ОК капнул эпоксидной смолы.

Сохнет.
На блоках А взялся доделывать твердотопливные двигатели разведения ступеней, их корпуса сделаны


но вместо выступов закрытых сопел имеются углубления. Будем исправлять прутком на 0.7.

Пока вклеиваются с запасом, чтобы выставить, высохнут - подровняю.
Добавлено спустя 23 часа 38 минут 5 секунд:
Вчера не все двигатели разведения ступеней отработал, продолжаю. Корпуса двигателей, расположенные на носовых конусах блоков А приходится делать заново, имеющиеся маловаты и не похожи.
Так же стачиваю до масштабного размера верхние узлы крепления блоков А к межбаковому отсеку блока Ц. Но что-то всё равно не то, возможно их вообще переделывать придется.


Да, пожалуй переделать проще. Носы у блоков А срезаны под конусы, а упорное крепление к силовому поясу межбакового отсека приклеено на сам отсек. Так даже к реальной технологии ближе.

Потом. Есть на модели просто выступающей линией обозначеные трассы вдоль корпуса блока Ц. На баке окислителя внешняя трасса обозначена одиночной хотя в жизни она тройная, а на баке горючего их должно быть две и с другого борта. Выход один - срезать и переделать.



На баке окислителя - из медной проволоки, на баке горючего из пластикового прутка.
Ну и срезать нафиг "узлы подвески" полезного груза это тоже надо, очень уж они некрасивые.