Здравствуйте, коллеги!
Spheros, спасибо за рекомендацию с лаком и критику по поводу нити. Так как нить тоже приклеена, то на данной модели ее отрывать не стоит. На последующих моделях, в которых будет маскировочная сеть, попробую ее привязать тонкой проволокой.
Ltl, было сомнение по поводу слишком большого количества сколов, но ведь можно предположить, что данная СУ много и долго работала из скрытых позиций в кустах и из-за поваленных деревьев. Допустим, что относительно длительная эксплуатация и работа в лесополосе привели к таком количеству сколов и потертостей. По запасным тракам - на фото действительно, как-то не так… Что-то ржавчина не совсем похоже получилась…
После еще одного слоя глянцевого лака выполнены потеки цветом СИЕНА НАТУРАЛЬНАЯ и опять глянцевый лак. «Смывка» выполнена средством A.MIG-1002 TRACK WASH, разбавленным A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLASS THINNER.
Далее нанесен матовый лак XF-86 FLAT CLEAR. Мокрый первый слой после высыхания покрыт двумя полусухими слоями малой интенсивности. Матовый лак, субъективно, выровнял цвета, сделал потеки менее яркими.
Сварные швы и некоторые грани корпуса «сухой кистью» обработаны A.MIG-0192 POLISHED METAL. Запасные траки и корпус точечно обработаны «тычками» «сухой кисти» цветом 0099 РЖАВЧИНА СВЕТЛАЯ.
Грязь выполнена средствами A.MIG-1703 MOIST GROUND и A.MIG-1704 HEAVY EARTH. На внешней поверхности траков и корпусе они нанесены кистью, на катках и внутренней поверхности траков – растушеваны с A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLASS THINNER. Следы грязи на крыше рубки, надгусеничных полках, катках выполнены этими же средствами, но сильно разбавленными ENAMEL ODOURLASS THINNER.
Модель готова!


Возможно, тонировку кто-то посчитает избыточной, но субъективно результат мне нравиться. Хотя объективно понимаю, что СУ получалась с достаточно сильными эксплуатационными эффектами.
По модели готов принять конструктивную критику и ответить на возникшие у Вас вопросы.
Спасибо всем, кто посещал стройку!
Brandashmyg,
taiga,
dreamtim,
Valter,
Spheros,
Ltl, спасибо за корректную критику и участие в стройке!
С уважением, Marakar