Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/48 рендеры Як-9Д(#15531) - обсуждение

На страницу Пред.  1234 ... 323334  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/15531.html
Мне уже нравится
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ну если все же отойти от произведения тов. Степанца, а вернуться к оригинальной литературе,
то рендеры все же Як-9 без буквы, а не Як-9Д.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А что надо изменить в этом як-9, чтобы получить як-7б?

- УБ справа
- козырек " от як-1" и другая задняя секция фонаря
- гаргрот
- бронеспинка
- законцовки крыла
- стойка антенны

(?):
- короб маслорадиатора
- выхлопные патрубки

А для позднего як-7б с пониженным гаргротом?
А то у Бегемота интересные есть варианты...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Plyushkin
Цитата:
ICM не побоялся запустить целую линейку аппаратов 2МВ в 32м – чем отечественный производитель хуже ?

При всем уважении, уровень проработки у "звезды" в 48-ом намного выше, чем у ICM в 32-ом. Фактически, ИСМ берет за основу или очень простые прототипы для своей продукции в 32-ом, или жертвуют детализацией, упрощая ее до уровня 48-го масштаба.
^
    


в игноре у 18 пользователей
3S писал(а):
А что надо изменить в этом як-9, чтобы получить як-7б?.


Еще - совсем иная расшивка контура баков (у семерок они были меньше, из-за более толстых деревянных лонжеронов крыла).
У большинства Як-7Б с пониженным гаргротом маслорадиатор был как у музейного раннего Як-9, т.е. более острый и без регулируемого совка на выходе. У ранних еще и на костыльном колесе щиток был не двухстворчатый, а с лобовым одинарным щитком.

Фонарь кабины как раз с Як-9 представленном на рендерах одинаковый.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей
Про баки знал, да забыл, благо их недавно рядом обсуждали...

А фронтальный щиток хвостового колеса не остался с 7А? Вроде на 7Б уже две створки были?
^
    


в игноре у 18 пользователей
3S писал(а):
А фронтальный щиток хвостового колеса не остался с 7А? Вроде на 7Б уже две створки были?


Двухстворчатые появились глубоко не сразу. Вот Як-7Б,Ю уже с пониженным гаргротом, но створка еще одинарная фронтальная:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно, на Нормандию-Неман деки будут?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Сергей Чуканцов писал(а):
Интересно, на Нормандию-Неман деки будут?


Уверен, что будут. Хотя ХЗ чем они интересны... Наших намного больше интересных вариантов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут, как говорится, каждому своё. Французы те нравятся мне - идеологически очень правильные люди, особенно из первой группы...
^
    


в игноре у 11 пользователей
а в 72-м рендеры были, или там сойдет как получится?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

3S писал(а):
А что надо изменить в этом як-9, чтобы получить як-7б?

- козырек " от як-1"

я такой только на одном безгарготном видел - №27 из 12 гиап, да и тот не серийный скорее всего.
^
    


в игноре у 4 пользователей
3S писал(а):
А что надо изменить в этом як-9, чтобы получить як-7б?

Плюс ко всему перечисленному, полотнянку на нижней поверхности фюзеляжа продлить вплоть до водорадиатора, передалать клеп на откидных панелях под фонарем кабины: на семерке изнутри один продольный стрингер приклепан, у девятки - 3 вертикальных, и еще добавить посадочную фару в левую консоль.
Труфанов_Сергей писал(а):
Наших намного больше интересных вариантов.

Ну теперь-то мы Бегемотовские деки на девятку увидим Wink ?
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL писал(а):
Ну теперь-то мы Бегемотовские деки на девятку увидим ?

Что-то сомнение берёт... Сколько лет о них разговор идёт, а тут вдруг - бах и выпустят?! Хотя, очень рад ошибиться.
^
    


в игноре у 13 пользователей
seabear
Ну, мы же не видели декали Звезды.
Может там Бегемот нервно курить за угол побежит 😀
^
    


в игноре у 18 пользователей
KSL писал(а):
Ну теперь-то мы Бегемотовские деки на девятку увидим Wink ?


Как минимум коробочные! Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Uliki писал(а):
SilverGhost писал(а):

Надо наверное напомнить народу про валки машины, которая стала прототипом для модели
Чтобы было с чем сравнить Laughing Laughing
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/yak-9_zador/
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/yak-9_mos/

Это не совсем так. В музее - ранний Як-9. На Як-9д другая "корзина" маслорадиатора и сдвоенные средние выхлопные патрубки (с каждой стороны по 6, а на музейном - по 4).
# # #


Музейный борт 17-й по счету Як-9
Поэтому от Д он будет отличаться деталями (маслорадиатор, патрубки, возможно лючки и что то еще по мелочи)
Но геометрия планера, шасси в этом плане не менялись, поэтому фотки валков можно вполне применить для проверки модели за вычетом музейных поправок. живых то Як-9Д не осталось)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Как минимум коробочные!

Умеешь ты обнадежить Mr. Green .
^
    


в игноре у 18 пользователей
SilverGhost писал(а):
Поэтому от Д он будет отличаться деталями (маслорадиатор, патрубки, возможно лючки и что то еще по мелочи)
Но геометрия планера, шасси в этом плане не менялись, поэтому фотки валков можно вполне применить для проверки модели за вычетом музейных поправок. живых то Як-9Д не осталось)))


Больше у него отличий, кок винта и щитки шасси с 9Д - несколько разные. Плюс музейные "обретения": - как минимум не родной РН (вероятно от Як-7 - т.к. оснащен триммером, а не флеттнером), колеса не родные, сдвижная часть фонаря не своя. Оружие - трубы макетные. Кабина сильно разукомплектована и т.д и т.п..

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

Сергей Чуканцов писал(а):
Французы те нравятся мне - идеологически очень правильные люди, особенно из первой группы...


Думаю все проще там было - в разы... Побаивались они в эскадрилью "Иль-де-Франс" формировавшуюся в Великобритании идти, т.к. у многих сбитые "британцы" за Виши на боевых счетах числились...

Понимаю, что советской идеологии спасибо, нужны они были как пример боевого братства в условиях Холодной войны (особенно радовало, как замалчивалось участие полка в последующих, отнюдь не поощряемых в СССР, войнах в Алжире и Индо-Китае), но общая их роль переоценена очень сильно. По факту же - дисциплина низкая, аварийность - рекордная. Полк французов на Пе-2 вообще до конца войны не успели обучиться.

"Нормандии" на моделях Яков так много, что как будто их не один полк (и то на сразу полк), а треть всех пилотов Яков было. Не видел у тех же французов увлечения по нашим воинам, которые там в ПМВ сражались, в.т.ч. и летчики.
^
    


в игноре у 6 пользователей
slimpermen писал(а):
Ну, мы же не видели декали Звезды.

Вангую, что будет Гриб, Ворожейкин или Степаненко.
^
    


в игноре у 18 пользователей
seabear писал(а):
Вангую, что будет Гриб, Ворожейкин или Степаненко.


У Степаненко считается, что был вроде как ранний Як-9, у Ворожейкина Як-9 совсем внешне неинтересный, а вот самолет Гриба, - да канонический Як-9, к тому же со всех сторон отснятый.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Степаненко, вроде как, получил Як-9 в конце июня 1943г. Наверно уже не должен быть ранний?
^
    
Страница 3 из 34 На страницу Пред.  1234 ... 323334  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy