Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Звезда 1/48 штурмовик Су-25(#15588) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15588.html
Ха, я первый класс поставил! А теперь можно и почитать. Спасибо, бро, за проделанную работу!
И немного инсайта - декОли от Бегемота не будет, т.к. он печатает её для других производителей, упомянутых в твоей статье.
Жаль только одного, что Звезда Ми-24 не сделала по такому же принципу деталировки внешней поверхности.
^
    
Андрей, спасибо за обзор!
Модель в целом отличная. Не зря я сделал предзаказ.
Не жалею, что ради этого продукта решил разбавить свою коллекцию самолетов из Второй мировой. Модель определенно того стоит.
^
    


в игноре у 26 пользователей
slimpermen писал(а):
У всякого моделисты должно быть котэ.

Согласен
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
antiob писал(а):
Согласен

А у каждого котэ, должна быть модель! Razz
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
А у каждого котэ, должна быть модель!

Не, это жирновато будет. Я ей только посмотреть даю.
^
    


в игноре у 19 пользователей
[quote="фантом222"]
dreamtim писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/15588.html
Кстате не помню как называлась фирма, из Китая, которая гнала Су-25 под названием Су-39. Тот же самый ОЕZ, у меня до сих пор спарка от них лежит (Китай) правда без коробки.


Были такие дрова от Galaxy
^
    


в игноре у 10 пользователей
antiob
Клетчатый плед и подушки-пердушки тоже входят в стандартное моделистское оснащение! ))))
^
    
Обзор хороший.
Все в целом понятно
Звезда - молодцы. Попробовали выжать максимум из доступной технологии.
Ну и показали что могут в анализ матчасти.
Это здорово. Это правильно.

У меня вот какой комментарий.
У Звезды возникают сложности с мелочами и смещениями.
Ниже видно на картинках: округлые грани, стыки и смещения прессформ.
Если технологическими способами удастся решить данные вопросы, то это даст огромный выигрыш.
Т.к. именно литье - самая слабая часть.

Очень хочется пожелать перехода на следующий технологический уровень.
Ну и несколько большей изобретательности в инженерной части.

# # #

Для сравнения пример 1/48






и даже 1/72


^
    


в игноре у 26 пользователей
Нечаев
Ну так, стилистику выдерживаю. Очень не хватает бабушкиного ковра с оленем над кроватью.
^
    


в игноре у 13 пользователей
antiob
Видимо у каждого моделиста была Бабушка с ковром с оленем над кроватью.
^
    


в игноре у 7 пользователей
С отечественными изкоробочными окрасками не всё хорошо, к сожалению.

Борт 50 - ок

Борт 10. Существовало два варианта исполнения волкодава, с черной пастью и с красной. Борт 10 был с красной, в декали черная.
#

Борт 26. Неточное начертание цифр. "Внешние" обводы делались рубленными, внутренние скругленными. В декали все рубленные.
#

Борт 32. Начертание цифр номера неверное.
#

Самое обидное, что "Звезде" предлагалась помощь в подготовке декали вплоть до готового к печати макета, но она соблаговолила не услышать Crying or Very sad
PS И это не к Бегемоту камни в огород. При той звездной организации процесса по другому и быть не могло.
PPS Фото прототипов из архива А. Короткова.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Comanche писал(а):
Очень хочется пожелать перехода на следующий технологический уровень.
Ну и несколько большей изобретательности в инженерной части.

Давайте прямо скажем, что Тамия - она вообще с другой планеты. А в сравнении со всеми остальными, "Звезда" очень даже молодец.
^
    
Цитата:
Давайте прямо скажем, что Тамия - она вообще с другой планеты. А в сравнении со всеми остальными, "Звезда" очень даже молодец.

Т.е. не "желать перехода на следующий технологический уровень" ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тамия с другого не материка, острова.
А звезда в этом плане , вернее её представители делают так: Разводят руками и говорят ну не смогли, ну вот так получилось.
^
    


в игноре у 13 пользователей
semalevik
Нормально получилось, хорошо.
Тамия конечно это Тамия.
Но есть ещё куча фирм которая тоже не Тамия, че уж тут.
Фикс, Ревелл, Эдик.
Звезда делает вполне на уровне.
А Тамия это Мерседес.
Но я и на Икстрейле нехерово езжу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фото варианта 3
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
строитель писал(а):
Фото варианта 3
#


Тут иная цветовая схема и другой шрифт номеров
^
    
строитель писал(а):
Фото варианта 3
#


Это вообще другой самолет. Восьмой серии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Верхнюю поверхность крыла по любому проходить 1000-1200 наждачкой, т.к. имеются следы от фрезы, благо внешнего клёпа там не так много. А большинству итаксойдет......
На подвесных топливных баках сварные швы выполнены углубленной расшивкой.
Катапультное кресло почти 1:1 из як-130.....и еще несколько деталей из кабины пилота.
Жаль детали шасси не отделены от литников и не видно ступенек от пресс форм.
Наличие утяжин в местах большого количества внешнего клепа в хвостовой части самолета и на пилонах подвесного вооружения, сейчас они минимальны и приемлимы, но с каждым новым штампом утяжины будут увеличиваться Sad, на них придётся "забить" и оставлять места клепа не обработанными. Или заморочиться и заработать болезнь пятой точки на свою голову (геморой).
Андрей, за обзор большой респект!!!Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
Верхнюю поверхность крыла по любому проходить 1000-1200 наждачкой, т.к. имеются следы от фрезы, благо внешнего клёпа там не так много. А большинству итаксойдет......
На подвесных топливных баках сварные швы выполнены углубленной расшивкой.
Катапультное кресло почти 1:1 из як-130.....и еще несколько деталей из кабины пилота.
Жаль детали шасси не отделены от литников и не видно ступенек от пресс форм.
Наличие утяжин в местах большого количества внешнего клепа в хвостовой части самолета и на пилонах подвесного вооружения, сейчас они минимальны и приемлимы, но с каждым новым штампом утяжины будут увеличиваться Sad, на них придётся "забить" и оставлять места клепа не обработанными. Или заморочиться и заработать болезнь пятой точки на свою голову (геморой).
Андрей, за обзор большой респект!!!Wink


Верхнюю плоскость консолей так и так обрабатывать изза усадки пластика по задней кромке
Ступеньки на деталях шасси минимальные - 800 наждаком уберутся. Я даже не стал их стрелочками выделять
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хороший обзор. Пока прочел "по диагонали", но тем не менее, сразу несколько уточнений и дополнений
Для начала пару слов по поводу описания вариантов окраски. Например
SilverGhost писал(а):
Су-25 №10 ВВС Российской Федерации из состава 461 ШАП 1-й гвардейской штурмовой дивизии 4 армии ВВС и ПВО, аэродром Моздок, 2000 г.

Сокращения действительного наименования войсковых частей вплоть до объединений пишутся прописными буквами, т.е. это будет "461 шап 1 гв. шад 4 А ВВС и ПВО". Номер является частью действительного наименования войсковой части, а не порядковым номером и не склоняется, т.е. это будет "1 гвардейской штурмовой дивизии...". Но это так, к слову, и прямого отношения к сабжу не имеет Very Happy
SilverGhost писал(а):
Общая геометрия планера была взята методом сканирования одного из прототипов Су-25 в Монино, а если быть точным, то самолета Т-8-11. Сейчас вы могли бы гневно возгласить: «Да как же так! Кто вообще додумался сканировать прототипы???». Но геометрия фюзеляжа, мотогондол и крыла со времен прототипов особо то и не менялась.

Дополню. Прототип (в том смысле, что опытный борт) - вовсе не означает не серийный, предсерийный или ранних серий с-т. Например, опытный Т8-15 - с-т 10-й серии, выпущенный тбилисским заводом в самом что ни на есть серийном облике и комплектации. Т8-11 - с-т не ранних выпусков первой серии (т.е. уже вполне нормальный серийной сборки), внешний облик которого незначительно менялся по мере внесения констр. доработок, которые на нем отрабатывались (например ТЩ увел. площади и антибликовые щитки посадочных фар). Ну и да, от серии к серии менялся только "декор", обводы планера и геометрия оставались неизменными.
SilverGhost писал(а):
Так как деталировка модели соответствует самолетам с конца 9-й серии по начало 10-й серии, ориентировочно до 200-го самолета.

Вообще-то я писал - 200-ых номеров Very Happy
SilverGhost писал(а):
Мотогондолы собираются из 5-х деталей. На борту правой мотогондолы в районе ниши основной стойки шасси есть некоторые выпуклости, которые мне кажется надо убрать.

Там имеется небольшой излом над нишами шасси, а за ними выколотки под топливо-масляные агрегаты
#
SilverGhost писал(а):
Вооружение дается на литниках, которые достались в наследство от Як-130. Там есть ракеты Р-60

Р-60 с пусковыми установками разрабатывались совместно с моделью Су-25.
SilverGhost писал(а):
бомбы РБК-250

разовые бомбовые кассеты
SilverGhost писал(а):
Также на литниках есть пара ПТБ-1150

это ПТБ-800 Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

hhh писал(а):
Это вообще другой самолет. Восьмой серии.

Точно так

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:

dreamtim писал(а):
И немного инсайта - декОли от Бегемота не будет

Ну не то чтобы прям совсем не будет))
Котков_Андрей писал(а):
AndyK писал(а):
ОлегЦ писал(а):
Интересно БЕГЕМОТ планирует на него отдельную деку?

Mission Mark совместно с Quinta Studio, выпустившие не так давно декаль на Су-17 в 1/48, готовит декаль (в 2-х частях), ждите анонса Wink

Которую и отпечатает Бегемот. Корпоративный сговор мегакорпораций же.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спор "рисовозок с *вагенами" уехал в курилку.

А теперь по делу:
Цитата:
Сокращения действительного наименования войсковых частей вплоть до объединений пишутся прописными буквами, т.е. это будет "461 шап 1 гв. шад 4 А ВВС и ПВО". Номер является частью действительного наименования войсковой части, а не порядковым номером и не склоняется, т.е. это будет "1 гвардейской штурмовой дивизии...". Но это так, к слову, и прямого отношения к сабжу не имеет Very Happy


Спасибо! поправлю

Цитата:
Дополню. Прототип (в том смысле, что опытный борт) - вовсе не означает не серийный, предсерийный или ранних серий с-т. Например, опытный Т8-15 - с-т 10-й серии, выпущенный тбилисским заводом в самом что ни на есть серийном облике и комплектации. Т8-11 - с-т первой серии (т.е. нормальный серийной сборки), внешний облик которого незначительно менялся по мере внесения констр. доработок, которые на нем отрабатывались (например ТЩ увел. площади и антибликовые щитки посадочных фар). Ну и да, от серии к серии менялся только "декор", обводы планера и геометрия оставались неизменными.


Спасибо! Дополню. А то сейчас RP временно закрыт на показ фоток Су-25, как и любых других ВС РФ, и у меня облом на предмет посмотреть деталировку/внешний вид различных бортов. А этот борт Т8-11 я как назло детально не снимал, хотя почти все что вокруг него я отснял до болта.

Цитата:
Вообще-то я писал - 200-ых номеров Very Happy

Поправлю, видимо не так понял. Я весь текст статьи вчера за пару часов в спешке накидал

Цитата:
Там имеется небольшой излом над нишами шасси, а за ними выколотки под топливо-масляные агрегаты


Хм, то есть горизонтальный излом поверхности над вырезом ниши есть?

Просто его реально почти не заметно.
По левому борту
# # #

Да и по правому горизонтального излома не заметно
# #

Хотя вот тут я что то вижу похожее на излом
#

Ладно, уберу стрелочки. Что то вроде есть

Цитата:
Р-60 с пусковыми установками разрабатывались совместно с моделью Су-25.

Я в угаре уже не обратил на это внимание. поправлю

Цитата:
разовые бомбовые кассеты

ОК

Цитата:
это ПТБ-800 Very Happy

Исправлю. Видел фразу что кто то в ВК запросил 1150 л и ты с этого прифигел. Ну думал так и сделали эти сосисоны...

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:

подредактировал статью
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy