тросик все таки не везде, как бы Андрей не хотел )
и почему никто не делает провисание РВ на стоянке ? ))
п.с. во нашел чего
Не фото, а немного иллюстраций с обложки «Практической механики Ньюнеса» за апрель 1942 г. Крошечная статья внутри о «Запуске самолетов с ракет» — это просто пресс-релиз, в котором говорится, что Королевские ВВС экспериментировали с ракетами для взлета самолетов с земли Наверное, первое публичное признание RATOG. - Без иллюстраций к статье художник обложки дал волю своему воображению! Это немного странный журнал - из-за нормирования бумаги название было объединено с журналом "Велосипедист" - так что на полпути он переключается со статей о механике на рассказы о велосипедных прогулках по сельской Англии!
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
выхлоп крупно, правда 9-ка
тут трубка - это тоже обогрев ?
и тросики антенн видно)))
тросик все таки не везде, как бы Андрей не хотел )
я бы "хотел"? к чему тулить фото американского Спита - к примеру советских? о которых мы говорили и я писал соответственно. американцы использовали УКВ с мачтами-антеннами, вместо тросовых. например их Р-47 "бабл" в Европе также летали без натянутых антенн.
ты в этом уверен ? спит вообще-то английский,и не факт, что радио они оставляли да и запчастями не снабжали
и насколько я помню в 57гиап они выбыли как раз по причине отсуствия запчастей, естественной убылью
на борту нет кода британцев - значит не строевой, нет?
есть 4 хороших фото советских, где видно несколько самолетов с тросовой антенной. таких же хороших фото с отсутствием - у меня нет, как и у тебя очевидно. логично предположить, что были на всех, если нет подтверждения обратного
Коллеги о чём спор?
Вроде, довольно просто всё определяется. Если на мачте имеется "флажок" изолятор и на киле маленькая мачта, то стоит КВ-станция TR-9 с тросовой антенной.
Если отсутствует "флажок", значит стоит УКВ-станция TR-1133, соответственно и нет тросовой антенны. Она демонтировалась вместе с "флажком", маленькая мачта на киле могла оставаться. Как раз такой вариант на фото австралийского борта.
В Союз поставлялись Спиты с КВ-станциями TR-9, с тросовыми антеннами.
не факт, что радио они оставляли да и запчастями не снабжали
и насколько я помню в 57гиап они выбыли как раз по причине отсуствия запчастей, естественной убылью
это конечно "логично", что самолеты списали по причине "отсутствия радио", или его износа, а не моторов))
но все ж приведи этот "факт", или КГБ его под грифом "секретно" скрыло - "в 1943 году советские истребители летали без радио"!?
а я пока буду верить другим источникам, которые тебя наверно не слышали и потому написали:
"Современные УКВ радиостанции TRII33 менялись на более ранние TR9D (хотя по нашим меркам и последняя была очень неплохой)".
"Спитфайры", как и большинство истребителей иностранного производства, имели хорошее радиооборудование, что позволяло более эффективно наводить истребители с земли на цель."
хотя конечно странные какие-то - хвалят полученное радиооборудование, которое "не факт" было...
"Так. в 57-м гвардейском авиаполку на «Спитфайр» VB ставили колеса от ЛаГГ-3. В 821-м полку был случай замены английской радиостанции на нашу РСИ-4".
или когда РСИ-4 ставили - антенну натягивать не надо было??)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы