Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

соотношение "спитфайр - неспитфайр"

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив -> GroupBuild: Крылья Британской Империи-3
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спитфайеров построили вроде как 20,351 штук
Харрикейнов - 14,483
^
    


в игноре у 1 пользователей
И название сему ГБ будет.

"Тыж моя ТОП-модель-1" Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
Надо приурочить к началу продаж Як-9
Я бы поучаствовал. Причем с представителями всех основных стран участников ВОВ

Интересна статистика массовости по итальянцам и японцам
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Надо приурочить к началу продаж Як-9
Я бы поучаствовал. Причем с представителями всех основных стран участников ВОВ

Интересна статистика массовости по итальянцам и японцам


со стороны СССР вроде бы Топ-1 это Ил-2?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):

................
swozn писал(а):

Я не буду!!! Evil or Very Mad
- и это правильно! Спит надо делать сразу "триблингом"! Wink


Я категорически против какого-либо глобально-технического за(what if)ливания Спитфайров.
Спитфайр в техническом и эстетическом плане в своем классе - совершенство. Портить его не хочу. Это мое личное мнение.
Есть одно исключение. Это был бы "квад". Shocked
Когда-то очень давно, вероятно еще в СССР, известный популяризатор и энтузиаст стендового моделизма, Сергей Свинков говорил: "лично для меня все самолеты с винтом - сптифайры. Б-17? Четырехмоторный спитфайр!" (конец цитаты).
Тогда возникла у меня идея построить "Б-17 по Свинкову". В те времена это был бы скорее всего довольно уродливый хлипкий "квад" из 4-х минских девяток. Теперь понимаю, что более-менее гармонично было бы взять сороквосьмой спит, сделать ему застекленный нос, широкую двухместную пилотскую кабину и влепить 4 72-ых мерлина на крылья. 32-й исходник не вызовет у меня никакого отторжения, по габаритам вполне пойдет, но, пожалуй, все же грузноват будет. В те времена это было бы нереально: цена спитфайра в этом масштабе намного превышала мою месячную зарплату да еще и не найти было. 32-й был бы вообще нереален.

Замутить что ли??
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vitriol писал(а):
pirovskikh писал(а):
Надо приурочить к началу продаж Як-9
Я бы поучаствовал. Причем с представителями всех основных стран участников ВОВ

Интересна статистика массовости по итальянцам и японцам


со стороны СССР вроде бы Топ-1 это Ил-2?


А я понял, что речь об истребителях... Ну Ил-2 , так Ил-2

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

swozn
Мысли интересная. Только крыло спита , насколько я понял, очень тщательно считалось по прочности и топливные баки там толком не разместить.
#
движки на место пушек куда ни шло, но их радиаторы куда?
Фюзеляж? Там надо расположить вдоль кабину,бак, бомбовый отсек и стрелковую башно таким образом, чтоб при вырабатывании второго или сбрасывании содержимого третьего не нарушалась центровка.
Нарисуй компоновочную схему сначала.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот интересное наблюдение. Спитфайр, безусловно, является одним из символов RAF, но есть и другой легендарный самолёт - Ланкастер. А вот их в этот раз не построено ни одного! И это при наличие как минимум трёх современных, хороших наборов в 72м, да и в других масштабах тоже.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Anti-pin
МикроГБ по ланкастерам? На выходе:
- из коробки сделаю только я, ибо спокойно отношусь к клейму изкоробочника-покрасчика.
- вторым будет Ланкастер, начатый участником года два-три назад и к которому он потерял интерес. Возможно он решит его просто докрасить уже
- третий, четвертый и пр...? Утонут в переделках, доделках, выяснении исторической правды, поиске фоток прототипа с определенного ракурса и бесконечных дискуссиях...

Ну и кто рискнет провести это ГБ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
А вот интересное наблюдение. Спитфайр, безусловно, является одним из символов RAF, но есть и другой легендарный самолёт - Ланкастер. А вот их в этот раз не построено ни одного! И это при наличие как минимум двух современных, хороших наборов в 72м, да и в других масштабах тоже.

Так не каждый маньяк возьмется за стратегический бомбардировщик в группбилде Mr. Green Я вот сегодня ночером точил девуатин 510 от элера, и понял почему я люблю аэропланы золотой эры. Посмотришь вроде все просто, но при этом чертовски красиво. Твой Шорт хоть и не просто, но красив! Я вот думаю для следующего группбилд по бриттам, Хейфорд поискать Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

...............
swozn
Мысли интересная. Только крыло спита , насколько я понял, очень тщательно считалось по прочности и топливные баки там толком не разместить.
#
движки на место пушек куда ни шло, но их радиаторы куда?
Фюзеляж? Там надо расположить вдоль кабину,бак, бомбовый отсек и стрелковую башно таким образом, чтоб при вырабатывании второго или сбрасывании содержимого третьего не нарушалась центровка.
Нарисуй компоновочную схему сначала.

Саша, это в порядке исключения для меня был бы не "технический what if" а модель - шутка.
Даже не модель, строго говоря, а художественно-прикладное изделие.
Я уже строил "лингвистический изврат" - "реверсивный тандерболт"(http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_81931.html), хотя там технику старался максимально подтянуть до достоверности. Но первоочередной была именно идея построить откровенный "реверсивный тандерболт".
Тут легенды и обоснования (в первую очередь технического) увеличенному в полтора или два раза планеру спитфайра на который впендюрили четыре мерлина быть не может в принципе. Ты же инженер и знаешь, что тупое масштабирование в летающей и плавающей технике работает плохо.
Если только послевоенное безумное творение сумасшедшего миллионера-извращенца, который "просто вот так захотел, бесясь с жиру". Я именно с такой легендой хотел когда-то построить мотокомпрессорную Р-61 Black Widow c родными двигателями с компрессорами, камерой сгорания и соплом за ними и одной хвостовой балкой как продолжением фюзеляжа в классической компоновке. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Строго говоря она такая лет 40 назад даже была сделана, но уж совсем исключительно убого. Хотел повторить в пристойном качестве.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

rum-ata писал(а):

.......
Так не каждый маньяк возьмется за стратегический бомбардировщик в группбилде Mr. Green Я вот сегодня ночером точил девуатин 510 от элера, и понял почему я люблю аэропланы золотой эры. Посмотришь вроде все просто, но при этом чертовски красиво. Твой Шорт хоть и не просто, но красив! Я вот думаю для следующего группбилд по бриттам, Хейфорд поискать Razz


Возможно, кто-то со мной не согласится, но для себя отметил интересную особенность: практически все британские самолеты резко делятся на 2 категории - одни восхитительно красивы, а вторые исключительно страшны.
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):
Так не каждый маньяк возьмется за стратегический бомбардировщик в группбилде Mr. Green


То есть "точить" Веном из Ново это для ГБ нормально, а собрать Ланк из коробки это маньячество? Я смирился с тем, что не понимаю этот мир Smile

rum-ata писал(а):
точил девуатин 510 от элера


Хорошо бы кто-нибудь повторил теперь Французский ГБ, нам есть, что сказать. И этот кто-то не я, я уже напроводился.
^
    


в игноре у 11 пользователей
swozn писал(а):
Возможно, кто-то со мной не согласится, но для себя отметил интересную особенность: практически все британские самолеты резко делятся на 2 категории - одни восхитительно красивы, а вторые исключительно страшны.


Имхо, понятие исключительно красивый и исключительно страшный мимо этой машины:
#
просто самолет

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Anti-pin
с 1 февраля после Азиатского ГБ или с лета после окончания "Красных Звезд" можем полугодовой по французам сделать. Или годовой лучше?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Годовые расслабляют
^
    


в игноре у 11 пользователей
Anti-pin писал(а):
Годовые расслабляют

Месячный блиц желаете? ЛЕГКО
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Anti-pin писал(а):
Годовые расслабляют

Месячный блиц желаете? ЛЕГКО


Какой же это блиц! На БритМоде блиц это три дня, c Ниньдзя номинацией в одни сутки. Некоторые маньяки успевают сделать Вулкан в 72-м Smile


# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Anti-pin
да на этих фотках три детали в модели. Да и зафыркают потом за однодневную сборку в голосовании.
Ну так какие предложения по французам?
^
    


в игноре у 7 пользователей
pirovskikh писал(а):
swozn писал(а):
Возможно, кто-то со мной не согласится, но для себя отметил интересную особенность: практически все британские самолеты резко делятся на 2 категории - одни восхитительно красивы, а вторые исключительно страшны.

Имхо, понятие исключительно красивый и исключительно страшный мимо этой машины:
#
просто самолет

Ну не знаю... ИМХО, все послевоенные англичане - либо "исключительно страшные" (Вампир/Веном, СиВиксен, Джавелин, Букканир, Лайтнинг, Ганнет, V-бомберы), либо "просто самолёты", в том числе совместные разработки - Ягуар, Торнадо, ЕФ, хотя последний, строго на мой вкус, тоже самый страшный из всех бесхвосток (после французов и шведов) Wink
А вот "восхитительно красивых" послевоенных британцев я что-то не вспомню Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
А вот "восхитительно красивых" послевоенных британцев я что-то не вспомню Embarassed


Конкорд

pirovskikh писал(а):
Ну так какие предложения по французам?


Проводить Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да ну вас, ценители, блин...
Си Хок - красив! Хантер - красив! Виктор - красив!. Да они все красивые. Просто каждый по своему.

TSR - изумителен!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
Wild Weasel писал(а):
А вот "восхитительно красивых" послевоенных британцев я что-то не вспомню Embarassed


Конкорд


Комета, Хантер, Симитар, Хариер.
Кстати, Торнадо именно F3 (который чистокровный британец) тоже очень элегантен.
Это только серийные. TSR, кстати, да!
Дело вкуса, конечно.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy