прохожий1917 писал(а):
Nazar
КМК с учетом прежних проблем, решая которые "съели" все резервы
возможно проще будет новый самолет заказать.
Ой ли? Создавая новое, нет гарантии несовершения новых ошибок (и даже старых). Особенно с учётом состояния авиапрома - в смысле кадров и особенно руководства этими кадрами.
Да и есть ли то КБ, которое потянет такого уровня программу? Многие из тех проблем, которые проявились в этом аппарате - следствие имеющегося состояния авиапрома.
А если учесть, что нескольких лишних ярдов зелени государство навряд ли с радостью выделит на похороны программы, о переходе которой на новый этап (1й
полет) в своё время радостно отрапортовал перед уходом на новое место назначения Алексей Дмириевич - то расчёт на рождение нового ребеночка еще менее вероятным видится. Старого отмывать надежнее. Тем более что многие проблемы уже на известны - была бы готовность их решать. Главное чтобы не ,,задвинули'' их решение...