Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51D-5 Mustang, Eduard 1/48 (sL0n / Александр Кучеренко)

На страницу 123 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем здравствуйте! Решил я став уже по старше вспомнить хобби детства, а именно сборку пластиковых моделей. Если в детстве, будучи школьником, просто собиралась модель и обклеивалась декалями, то повзрослев уже хочется собирать на более серьезном уровне. Обратился к Александру, за что ему спасибо, что не отказал и взял в ученики.

Для сборки была выбрана модель от эдуарда в 48 масштабе, коробка ProfiPACK. В планах собрать данную модель хорошо из коробки без дополнительных дополнений. Основная моя задача, научиться правильно пользоваться различной химией и аэрографом. Что в дальнейшем по мере роста, мастерства. навыков и знаний, позволит возможно переходить и на другой уровень. Так же данная коробка содержит немного фототравления, что так же позволит познакомиться в работе с данным дополнением для моделей.

#

Буду стараться не запускать это дело и растягивать в долгую. Если придется пропасть на некоторое время в виду семейных обстоятельств или работы или иных причин, буду тут же отписываться и предупреждать.

Из инструментов колющее, режущее, сверлящее вроде основной минимум имеется.

Из химии имеется следующее:
#
#
#

Аэрограф:
#

Компрессор:
#

Краски:
- по краскам в основном акрил от ганзы Mr. Hobby Color для данной модели, вроде как есть все цвета

Лаки:
- есть тамии глянцевый, полуматовый и матовый
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет!
В первую очередь внимательно изучи инструкцию, в т.ч. по травлению. Начинать надо с него. Кокпит внимательно изучи, что где можно между собой склеить, чтобы потом было удобно грунтовать/красить.
По грунту надо отдельно. Или с баллона, надо тебе потренироваться, или стравить его (не у всех это получается, возможен потом частичный ремонт в квартире).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Привет!
В первую очередь внимательно изучи инструкцию, в т.ч. по травлению. Начинать надо с него. Кокпит внимательно изучи, что где можно между собой склеить, чтобы потом было удобно грунтовать/красить.
По грунту надо отдельно. Или с баллона, надо тебе потренироваться, или стравить его (не у всех это получается, возможен потом частичный ремонт в квартире).


По травлению, что я смотрел, в наборе уже используется практически только оформление кабины, т.е. уже работать в основном придется с ним после того, как будут покрашены различные элементы кабины.

С баллоном я уже потренировался на бтт, уже имеется представление по нему. Хотя я рассматриваю окончательный вариант окраски самолета в серебристом цвете, тут хотел уже уточнить, стоит после серого грунта окрашивать в черный цвет, а затем работать с серым и металликами, или стоит изначально рассматривать черный грунт и его приобрести?

А баллон в квартире опасно, первое знакомство было на балконе, благо он был перед ремонтом, но все равно пришлось оттирать от серого налета))) Но с этим проблем не будет, перезжаем временно к тещё на дом , так что буду спокойно грунтовать на улице.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вообще уходи от грунта в баллонах.
Для алюминия - чёрный грунт, лучше чёрный глянцевый грунт/микрофиллер алклад или ганза 1500 чёрный грунт с небольшим количеством глянцевого лака с046 от ганзы. Под металлики без обычного грунта.
Посмотри мои видео на канале, которые по АС-130Н. Там вся инфа есть, с практическим применением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не совсем понял, под металлики вообще грунт не используется?

То что прошуршал в интернете, магазинами которыми пользовался не только у нас в Беларуси, по черным грунтам просто беда, их ни где нет в наличии. В минском магазине можно от мр хобби 1500 заказать, но он в баллоне. Можно заказать, но придется подождать по доставке, хотя до фюзеляжа ещё очень далеко, так что не спеша доедет.

Если уходить от грунта в баллонах, возникают следующие вопросы:
1) грунты каких производителей стоит рассматривать?
2) под БТТ так же стоит уйти от баллонов?
3) стоит ли под грунты заводить отдельный аэрограф?
4) если отдельный, достаточно будет не дорого бюджетного варианта от jas?

Планирую остановиться на данной схеме окраски:
#

По кабине уже завтра отпишусь, по своим предположениям.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
То что прошуршал в интернете, магазинами которыми пользовался не только у нас в Беларуси, по черным грунтам просто беда, их ни где нет в наличии

Можно использовать не грунт, а просто черную краску с хорошей адгезией. Например Gunze.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sL0n писал(а):

Если уходить от грунта в баллонах, возникают следующие вопросы:
1) грунты каких производителей стоит рассматривать?
2) под БТТ так же стоит уйти от баллонов?
3) стоит ли под грунты заводить отдельный аэрограф?
4) если отдельный, достаточно будет не дорого бюджетного варианта от jas?


Всё намного проще. Не нужно уходить от баллона с грунтом, тем более, что он уже куплен. Достаточно взять трубочку от коктейля как на фото и стравить в чистую небольшую ёмкость требуемое количество грунта для однократного грунтования. Проверено неоднократно на таком же баллончике. Диаметры трубки и клапана совпадают идеально. После стравливания нужно хорошенько перемешать полученный грунт для удаления пузырьков газа.
#

По поводу отдельного аэрографа для грунта...Это решение оправдано, если основной аэрограф у вас топового уровня, с соответствующей ценой и диаметром сопла 0,2мм. Тогда да, недорогой Jas решает. Если у вас не Инфинити или Микрон, то достаточно просто тщательно промывать аэр после каждого применения.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, с чёрными 1500 беда везде. Я недавно привёз себе из Польши его несколько банок.
1 - Ганза в банках. 1000, 1200, 1500. Мой любимый вариант 1200 - добавляю в него 1500.
2 - Без разницы, что это.
3 - Если есть возможность, то да. У меня 5 штук, каждый для своих работ. Под лаки и грунты - желательно сопло 0,4
Хороший вариант.
Spheros
Можно, что угодно, но не нужно. Микрофиллеры под металлики, это не просто краска. Как-нибудь покажу разницу, или просто нанести краску на голый пластик, потом металлик, или микрофиллер чёрный глянцевый - сверху металлик. Разница очень большая.
Enigma36
Выше уже обсуждали, по поводу стравливания.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По кабине, центральную часть думаю надо разбивать на три части, т.к. основная базовая краска у них разная у всех. Собираем эти элементы по отдельности, грунтуем, красим в базовый цвет для них, подкрашиваем мелочевку вручную другими цветами. Фото травление уже после окраски применяем (см. инструкция ниже).

#

Боковины кабины (левая и правая) собираем отдельно и вклеиваем в половинки фюзеляжа. Грунтуем в сборе их уже и окрашиваем в базовый цвет, далее окрашиваем мелочевку и после вклеиваем фототравление (см. инструкция ниже).

#

Хотя перед фототравлением видимо стоит сперва сделать работы по старению в виде потертостей, а потом его уже монтировать.

После когда все будет готово, закрываем глянцевым лаком, после его высыхания, работаем со смывками.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, всё верно. Всегда цветное травление ставим после покраски. И да, имей ввиду, лак С046 разъедает цветное травление. Не забывай это.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выходит цветное травление акриловым глянцем стоит покрывать от тамии или же ганзы серия H? Или в принципе цветное травление уже не подвергается дополнительной защите, поэтому оно клеится уже как финальный аккорд после все покрасочных работ?

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

По лакам, в данный момент в наличии тамиевские Х-22, X-35 и XF-86. Они одного уровня будут по качеству с ганзовскими, или последние все же по лучше?

Александр, как я понял, внешние поверхности вы свои работы покрываете ганзовским глянцем С-046? Чем он лучше от глянцевого серии H?

В одном из видео на вашем канале вы говорите, что лучше работать с красками ганзы серией С. Но хуже ли в работе будут краски серии H? У меня в арсенале именно данные краски от ганзы. Брал их из-за меньшей вони, т.к. в будущем красить буду в квартире, а тут маленький ребенок и жена, которая очень восприимчива к резким запахам.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, цветное травление можно покрывать любыми, кроме серии С от ганзы. Можно потом его и матовым покрыть.
Тамия и ганза лаки акрилы - по сути одинаковые. Здесь, чем удобнее самому.
Когда поработаешь разными лаками, тогда самому будет понятно, чем он лучше. Это разные лаки. Он лучше ложится, быстрее сохнет, с ним легче работать.
Если у тебя такие условия дома, тогда работай акрилами. А лак можешь использовать ганзу серии С. Краски серии С, можно сказать лучшие в работе, да и по цветам. Но отдельные цвета - другая тема. Это пока не надо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Линейка С у ганзы по богаче, но в последнее время и серию Н они не плохо подтянули по цветам, к серии С.

Если глянцевый лучше С-046, в исключениях когда цветное травление, то по матовым лакам, что лучше посоветуюте присматривать?

46 я приобрету и в нашем совместном проекте буду его применять, а глянец от тамии опробую на БТТ, который у меня сейчас в роли подопытного. Вот и буду тогда их сравнивать. Сегодня на кошке опробовал поработать с аэрографом. Вроде бы и просто все, но конечно сноровки не хватает и опыта. Сегодня сперва пробовал на бумажке рисовать, потом стал прейшединг наносить. От результата двоякое впечатление, вроде бы и сделал все что задумал, но в тоже время и не совсем доволен некоторыми вещами. Надо опыта набираться.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Александр, а лаками серии Н от ганзы пользуетесь?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Они отличаются в работе, в лучшую сторону на С.
По матовым - тот же акриловый от тамии или ганзы. Я больше люблю валеховский 70520, но его только с родным разбавителем. В видосах я про него говорил и показывал, и чем промывать, вместо родной промывки. Ещё аква лак Алклад использую, тоже нравится ALC 600 - его очень хорошо под металлики. Сейчас миг-17 им покрыл.
Глянцевый вообще не нужно на бтт. Там другие технологии и работа. Места, где деки на бтт - можно кистью аккуратно глянец нанести.
Пользуюсь акриловыми ганзы и тамии иногда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С-046 и грунт черный в баллоне заказал. Был акриловый матовый лак ганзовский в большой банке, решил его взять в закрома, будем пробовать)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Они отличаются в работе, в лучшую сторону на С.
По матовым - тот же акриловый от тамии или ганзы. Я больше люблю валеховский 70520, но его только с родным разбавителем. В видосах я про него говорил и показывал, и чем промывать, вместо родной промывки. Ещё аква лак Алклад использую, тоже нравится ALC 600 - его очень хорошо под металлики. Сейчас миг-17 им покрыл.
Глянцевый вообще не нужно на бтт. Там другие технологии и работа. Места, где деки на бтт - можно кистью аккуратно глянец нанести.
Пользуюсь акриловыми ганзы и тамии иногда.


Я не сказал, у меня для промывки аэрографа, есть тамиевская промывка. Валеховские пока приобретать и пробовать не буду, хотя вроде посмотрел их достать у нас не проблема. Пока не буду раскидываться на кучу производителей. Думаю стоит пока сконцентрироваться на паре, освоить основы, а потом уже приобретя уже какой то опыт при желании что то пробовать, если такое желание появится сравнивать.

На этой недели пока обсуждаем и набираемся теорией, постройку мустанга уже начну со следующей заниматься, как уже переду в эти выходные на временное пребывание к тёще))) Пока поздними вечерами пробую работать с аэрографом на другой модели. Надо сказать, хороший опыт перед постройкой мустанга, уже многие вещи понятнее становятся в работе, что как нужно делать, и какие ошибки не совершать. Да и руки привыкать по немногу с пальцами начинают к курку, по движениям и т.д. Хотя пока еще не автоматом все движения происходят, напоминает первое время когда учишься вождению))) Мозг немного запаздывает за действиями, которые надо сделать))) Но опыт конечно ценная вещь.

Возник вопрос, чем лучше чистить аэрограф после работ? Родными растворителями конечно хорошо краска снимается, но как то жалко его на это тратить. Может стоит универсальный растворитель под это дело приобрести какой не дорогой?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, пока можно руку набивать, красить кошки.
По очистителям, про основные в видео по спектру - рассказал и показал. Какие заменяют родные.
Можно универсальный - Авроровский очиститель для инструмента. Почти все акрилы и серию С ганзы - вымывает Авроровский разбавитель для эмалей и лаков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):

Можно универсальный - Авроровский очиститель для инструмента. Почти все акрилы и серию С ганзы - вымывает Авроровский разбавитель для эмалей и лаков.


Это он? https://www.modelki.by/catalog/proizvoditeli/aurora_hobby/117775/
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, он.
^
    


в игноре у 18 пользователей
доброго.....
преддин мустанг "декального периода" был матовым (блестели только накладки-зализы между фюзеляжем и крылом), ддэй полосы нарисованы "по простому". так что цвет грунтовки дело двадцатьпятое. или вы из него нубианский космолет будете делать? ))))
тут с 4.55 внешний вид с обеих сторон. https://www.youtube.com/watch?v=Q1Pkw6vrAVs&t=236s

зы: Саш, привет! )))

#
^
    
Страница 1 из 27 На страницу 123 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy