Судя по фото других самолетов, И-5 например, сиденье обычно не красили.
Откидного бортика не было. Это хорошо видно на фото на этой странице,
где пацаны вдвоем в кабине сидят.
Вот чем мне нравится скала, так это тем. что можно наполучать табуреток ещё по ходу сборки. И успеть исправить что-то до того, как станет поздно.
Работа над ошибками.
Сверху видно как минимум кресло с ремнями и контрастную силовую конструкцию с рычагами управления.
Добавлено: Вс Май 02, 2021 8:18 am
Заголовок сообщения:
А меж тем фюзеляж склеися. Фотографии будут чуть позже, когда стыки выровняю. И тут-же возник вопрос: а не отрезать ли кусок выколотки, что привинчивался за задней стойкой кабана? Ни на одном из снимков я его не увидел, хоть посадочные места и следы крепления явно присутствуют:
Или вот тут он всё-таки есть, просто покрашен в цвет фюзеляжа?
Добавлено: Пн Май 10, 2021 10:02 am
Заголовок сообщения:
Как я уже отмечал выше, фюзеляж склеен. Начал потихоньку восстанавливать рельеф верхней части. Обстругал литник, вытянул треугольных тянучек и сделал "жабры" над пулемётами, воспроизвёл выколотки над их казённой частью, сделал жабры на капоте, перенёс чуть вперёд подножку.
И начали появляться новые вопросы. Прежде чем браться за изображение крышек над каналами стволов:
Надо понять, что за прямоугольник изображён на чертежах у Маслова между ними? На "рентгене" в этом месте изображён какой-то выступ на М-17 (сверху, между цилиндрами), но НЯП это не воздухозаборник карбюратора - у И-7 они выступают из нижней части капота в стороны. Лючок заправки маслом?
Добавлено: Сб Май 15, 2021 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Во исполнение принятых ранее решений прокапал прямоугольную канаву между пулемётами и поселил в неё короткий кусок прямоугольного воздуховода, упирающегося в сеточку (на снимках её не видно, на фотографиях живого мотора воздухозаборник превращается в паука, тянущего лапы к цилиндрам, но не могло же там совсем не быть никакого фильтра!). По верхнему краю выреза под выхлопные патрубки приклеил пруток, изображающий "отгиб" обшивки (на фотографиях прототипа наблюдается нечто подобное).
И закрыл каналы пулепроводов сверху крышками (рояльные петли проигнорировал).
После чего вплотную подобрался к нижней детали. И тут (впервые!) возникли вопросы по геометрии. На всех найденных фотографиях решётка жалюзи перед водорадиатором - прямоугольная. А на модели это шестиугольник, сужающийся к верху.
Да и наклеивать жалюзи предлагается поверх нижней детали, так что она будет выступать вперёд.
Наметил на нижней детали карандашиком контуры действительно прямоугольного выреза. Хочу чуть сточить деталь по нижней части, дабы сохранить прямоугольность (толщина пластика это позволит, там вопрос в долях миллиметра), вырезать тоннель и вклеить обструганную по краям деталь с жалюзями внутрь. Или новую изобразить (но это вряд-ли, ибо лень). Ну и высоту "выходного отверстия" под капотом увеличить придётся, судя по графике она больше, чем получилось у меня. Хоть я и не уверен, что это ошибка разработчика - про то, как я переусердствовал с вырезанием деталей, я уже писал выше.
Добавлено: Вс Июн 06, 2021 6:24 am
Заголовок сообщения:
Не смотря на начавшееся лето работы медленно, но продолжаются. Приклеил нижнюю деталь капота, предварительно вырезав в ней входное и выходное отверстия. Из-за допущенной мной при стачивании ошибки с толщиной фюзеляжа, села на место нижняя деталь, скажем прямо, так себе. Пришлось шпатлевать. А жаль, на модели очень неплохо сделан рельеф на боковинах капота.
Переделал и вклеил створки жалюзи радиатора. Теперь как и на прототипе, их 11 и они утоплены внутрь капота, а не выступают наружу. Да и форма выреза под них прямоугольная, а не шестигранная. Но соблюсти полную параллельность полос при многочисленных склеиваниях и разрезаниях не удалось.
Почти доделал носовую часть. Волос, попавший на решётку радиатора перед съёмкой, уже убрал. Осталось просверлить отверстия под выштамповками, ведущие (похоже) к узлам крепления амортизаторов лыж и доклеить воздухозаборники продувки пдкапотного пространства. Ну и подшпатлевать-подточить неровности немного.
P.S. Не разобрался, что расположено снизу сразу за коком винта. На снимках это место выглядит как небольшое углубление (ковш), а на графике - как просто лючок. Сделал всё-же углубление, так больше похоже на фотографии.
Добавлено: Сб Июн 26, 2021 10:03 am
Заголовок сообщения:
Верхние и нижние половинки крыльев склеились между собой, и нижние даже встали на свои места (без пары штифтов из медной проволоки диаметром 0,8 мм не обошлось). Центроплан верхнего крыла пока не дорабатывал.
Добавлено: Чт Июл 08, 2021 8:04 am
Заголовок сообщения:
Прикинул как будет выглядеть стабилизатор (пока он установлен на проволочных осях и не приклеен).
Получается довольно похоже на вот этот снимок:
Но на нём побитый самолёт. А на снимке радиофицированной машины из М-Хобби всё выглядит сильно иначе:
Стабилизатор на большей части хорды идёт вровень с сильно опущенной верхней кромкой фюзеляжа и хорошо виден стык фюзеляжа с килём. На этом снимке просто самолёт без зализа? Или было два варианта крепления?
Добавлено: Чт Июл 08, 2021 11:01 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917, в очередной раз спасибо. Значит на снимке из М-Хобби всё-таки просто самолёт без обтекателя. Так что перетачивать хвост не придётся. Это радует.
Добавлено спустя 57 секунд:
pirovskikh писал(а):
Pit писал(а):
Вот чем мне нравится скала, так это тем. что можно наполучать табуреток ещё по ходу сборки. И успеть исправить что-то до того, как станет поздно.
По моим наблюдением это не правило, а удача, как в русском лото
Посмотрите на эту тему. И комментировать есть кому, и комментарии появляются достаточно быстро.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы