Добавлено: Чт Мар 25, 2021 7:59 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Ближе к теме
Интересно каким годом фото датируется и как они тут, на этом снимке, окрашены? Если маскировочная окраска зеленый/голубой, то никак не АМТ-4/7 как рекомендует инструкция. АII защитный/АII св. голубой?
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 10:41 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Во времена И-7 этих лаков тоже еще не было...
Сергей, были. Первые ТУ на авиалаки второго покрытия, согласно Вахламову и Орлову были утверждены в 1928 г., тогда они еще не имели обозначений.
прохожий1917 писал(а):
Были-были
Андрей, это те же ТУ, которые имеются в виду в монографии "Цвета советской авиации"?
Упоминаемые авторами масляные краски (см. картинку выше средний столбец на стр. 17) для металлических поверхностей защитного и голубого цветов какую маркировку имели?
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 12:28 pm
Заголовок сообщения:
AndyK
ТУ скорее всего те же. Масляные эмали по крайней мере до 34 года
официальных названий не имели. В 36-м уже существовал ряд эмалей с
марками от А-3 до А-16, причем обе защитные, А-7 - зеленая
и несколько штук без аббревиатуры. В 37-м этот ряд видимо сократили.
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Я правильно понимаю, что И-7 в 72-м существует только в виде ваку?
Если так, то хочу арендовать на месяц-другой у кого есть с флибустьерскими целями. Верну в первозданном виде с бонусом
Добавлено: Пт Мар 26, 2021 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Однако по-прежнему для меня остаётся актуальным вопрос по самому сложному для любого биплана месту - поверхности фюзеляжа под верхним крылом. Почти убедил себя в наличии прямоугольных выштамповок над пулемётами (об аргументах - позже, когда дойдёт до деталировки), на снимках хорошо видны жабры, но не решённым остаётся вопрос по бензопороводам. Если верить статье из Крылышек, в верхнем крыле было аж 3 бака. Соответственно сверху д.б. три горловины (одна из них - не центроплане), а нижнюю поверхность крыла с фюзеляжем должны соединять три бензопровода. Причём два должны идти откуда-то из имеющихся на чертежах и на модели выштамповок на нижней поверхности верхнего крыла. Прятать бензопроводы в стойки кабана тогда вроде ещё не научились, максимум - соединили их со стойками хомутами
Кое-что по центроплану. Слева в ЦП расширительный бачек, справа - пусковой
Монтаж трубок на НД-43
Факелодержатели
Кабина и вооружение
Добавлено: Пт Мар 26, 2021 6:40 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917, как поставить Вам тысячу плюсов?! Форум сделать это просто не позволяет
Многое стало гораздо понятнее. Интересно, что я был не совсем прав - часть трубок таки спряталась под обтекателями стоек кабана (кто бы мог подумать, что там всё так сложно?!). И прямоугольная выштамповка, пусть и на HD-43, отчётливо видна. Руки зачесались забросить докраску Кадрона и взяться за выпиливание Хейнкеля...
Добавлено: Пт Мар 26, 2021 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Pit
Дело же не в плюсах. Интересно когда кто-то выходит из попсового круга
из Су-27, фантомов и мессеров.
Кстати в ТО есть фраза о планах по переносу расширительного бачка из ЦП
со 2-й серии. На НД-43 так и сделали. С учетом этого, думаю, что модель
должна быть со светлым капотом.
Добавлено: Пт Мар 26, 2021 7:55 pm
Заголовок сообщения:
и в плюсах тоже - многие пользователи считают, что "+" это для того, чтоб благодарить за похвалы и поддакивание подобным же себе авторитетам с репутацией +100500
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 5:24 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Кстати в ТО есть фраза о планах по переносу расширительного бачка из ЦП
со 2-й серии. На НД-43 так и сделали. С учетом этого, думаю, что модель
должна быть со светлым капотом.
Наличие светлого капота подтверждено фотографиями. Но на приведённом Вами снимке радиофицированной машины чётко просматривается металлическая верхняя часть (крышка над?) расширительного бачка на центроплане, отлично совпадающая по виду с картинкой из техописания. А вот крышки над пусковым бачком не видно (возможно она была просто меньше или не так сильно выступала).
Так что осталось выяснить, к какой машине привинчивали антенну.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Кстати, на этом же снимке видно, что нижний стык передних стоек кабана прятался глубоко под капотом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы