Покупал в магазине в Санкт-Петербурге. Магазин называть не буду, т.к., во-первых, они за такой дефект явно не отвечают, а, во-вторых, вопрос был оперативно и без проблем разрешен - литник мне заменили.
Как обычно, при покупке попросил открыть коробку - нет проблем - пролистал литники, вроде бы все на месте, травление, инструкция, тросик на месте.
Пришел домой и начал уже внимательно рассматривать приобретение. Все литники на месте, но...

Чего то тут не хватает.


На запаянном литнике аккуратно срезаны детали 45 и 48 - ствол и дульный тормоз. Повторю, литник запаян в заводских условиях, следов склейки нет.
Хорошо, что я его не вскрыл, иначе было бы очень трудно доказать, что это не обнаглевший покупатель сначала сам срезал детали, а потом еще и требует заменить модель!
Всякое бывает, могут забыть положить литник, может быть поврежденная или сломанная деталь, все понятно, но прямая кража, причем на производстве, о таком я не слышал. Кстати, продавец тоже.
Мораль такова - внимательно проверяйте не только количество литников, но и то, что на них находится или не находится.