Добавлено: Ср Май 27, 2020 1:01 pm
Заголовок сообщения:
Итак, принял решение строить утку из Razorback'a.
Процесс пошел. Кабина, крыло, центральная секция фюзеляжа полностью от P-47D ранних серий.
Возможно !!! подумаю !! над увеличением стреловидности градусов на 5, не больше. Смущает переделка закрылков и элеронов...
Полагаю, сборка тамиевского интерьера из коробки никому не интересна.
Добавлено: Чт Май 28, 2020 6:16 pm
Заголовок сообщения:
Вот от тебя-то никак не ожидал! Думал для тебя этот психологический порог давным давно позади.. Это в первый раз как-то ... страшно . но нам-то воспитанным на НОВО! - "нет таких крепостей..." - продолжите сами применительно к мУделистам-хирургам...
Добавлено: Чт Май 28, 2020 10:40 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Вот от тебя-то никак не ожидал! Думал для тебя этот психологический порог давным давно позади.. Это в первый раз как-то ... страшно . но нам-то воспитанным на НОВО! - "нет таких крепостей..." - продолжите сами применительно к мУделистам-хирургам...
Андрей, после Фанкэта из полутора новых хасиевских фантиков и эсковского F-14 мне уже ничто не страшно. Проблема только в том, чтобы свои элементы не диссонировали с тамиевскими. 500 или 1300 - не разница вообще.
А вот коллеги, воспитанные на доведении ново и "фирмЕ" ценой в месячную зарплату, как раз могут и ахнуть.
Добавлено спустя 18 часов 47 минут 14 секунд:
В самых общих чертах он будет выглядеть как-то так:
Не красавец, ну да ладно. С двигателем, капотом и охлаждением определился.
Конкретика носа еще в очень больших сомнениях.
Добавлено: Пт Май 29, 2020 5:35 pm
Заголовок сообщения:
Серей, а что если от заднего движка пустить длинный вал (как у Р-39) под сидением пилота и спереди поставить ещё и тянущий винт? Будет такой симпатичный "тяни-толкай" по схеме "утка".
А если его через редуктор пустить, то в полом вале можно ещё и пушку (крупнокалиберную) установить.
Добавлено: Пт Май 29, 2020 6:20 pm
Заголовок сообщения:
Я думал о схеме тянитолкая, в этом случае полагал его сделать двухмоторным.
Чтобы эффективно приводить два таких винта, надо будет 3,5 - 4,5 тыс лошадей, все же для R2800 многовато.
От двухмоторной схемы в итоге отказался, у меня получалась рама без вариантов. И вооружение опять-таки в крыльях.
В вооружении будет две М4 по 37 мм и 2-4 браунинга.
Добавлено: Вс Май 31, 2020 10:19 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Ltl"]
swozn писал(а):
Ltl писал(а):
Конкретика носа еще в очень больших сомнениях.
- вот тут, можно свои 5 копеек? - Стабилизатор при схеме утка следует поднять как можно выше - из соображений аэродинамики,
Спасибо. Именно так:
Италовский раритет пущен на дрова. Дороги назад нет.
Сделана силовая установка.
Капот двухсекционный, с двумя щелевыми воздухозаборниками, подающими воздух каждый к своему ряду цилиндров. Дополнительные регулируемые заборники подают воздух к верхним цилиндрам переднего ряда и ко всем цилиндрам, когда требуется полная мощность охлаждения.
Так Картвелли решил проблему эффективного и регулируемого охлаждения толкающего звездообразного двигателя.
Добавлено: Вс Май 31, 2020 11:26 pm
Заголовок сообщения:
С килем (точнее не рулём направления) надо что-то делать. В этом варианте он слишком близко к центру масс, чтобы давать требуемый поворачивающий момент. Да ещё и перед самым винтом, который этот момент "перемолотит".
Но куда его девать? Вынести на законцовки крыльев? Вперёд под фюзеляж и в него убирать носовую ногу? Убрать вообще и поворачивать тормозными щитками у законцовок крыла (по типу Су-25)?
Добавлено: Пн Июн 01, 2020 9:36 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
С килем (точнее не рулём направления) надо что-то делать. В этом варианте он слишком близко к центру масс, чтобы давать требуемый поворачивающий момент. Да ещё и перед самым винтом, который этот момент "перемолотит".
Но куда его девать? Вынести на законцовки крыльев? Вперёд под фюзеляж и в него убирать носовую ногу? Убрать вообще и поворачивать тормозными щитками у законцовок крыла (по типу Су-25)?
На эту тему уже задумывался. В качестве собственно киля эта поверхность работать будет. Можно добавить форкиль снизу.
В конце концов летал же Do-335, хотя там эта самая проблема эффективности руля направления проявлялась в полной мере, при том, что поверхности были гораздо дальше от центра масс, как было справедливо замечено.
Убирать носовую ногу в форкиль под фюзеляжем не факт, что получится, тормозные щитки на крыло ставить не буду, собственно крыло сохраняется от Р-47, только поставлю баки вместо пулеметов.
Наверное все же придется ставить дополнительные шайбы на законцовки крыла, хотя изначально не хотелось.
Дополнительные регулируемые заборники подают воздух к верхним цилиндрам переднего ряда и ко всем цилиндрам, когда требуется полная мощность охлаждения.
- прикольно: а когда не требуется - не все охлаждаются? Типа: часть цилиндров отключается - экономится моторесурс... Фальшкиль снизу планируется? ...просится... да как бы и не два - плечо-то маленькое...
Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:
Ну что Вы право всё за расчленёнку фирмы!? Если бы для Вас это было ново (- не НОВО!) то оно было бы понятно... У меня когда-то был вопрос - из чего делать испанца? Захотелось иметь, аж до ломоты в зубах! На выбор была куча: Ф-ки и Г-шки от звезды, италла, вакухи мавишные, эллер, хасегава, КР S.199, А-модел, айрфикс... Долго перебирал детальки и решил что всё же меньше всего переделок получится из хасегавы!... Вот тут меня "ломало" . но ничего - главное нАчать резать, ампутировать! - а дальше все "сумления" прошли. И во всех последущих "мутациях" никакого раздрая за собой уже не наблюдал. Далее твёрдо знал - любая модель - лишь заготовка!
Дополнительные регулируемые заборники подают воздух к верхним цилиндрам переднего ряда и ко всем цилиндрам, когда требуется полная мощность охлаждения.
- прикольно: а когда не требуется - не все охлаждаются? Типа: часть цилиндров отключается - экономится моторесурс... Фальшкиль снизу планируется? ...просится... да как бы и не два - плечо-то маленькое...
Воздух от регулируемых заборников постоянно подается к верхним цилиндрам переднего ряда, которые недостаточно обдуваются из щелевых и от них же на питание двигателя. При увеличении мощности створки открываются шире от них же подается дополнительный воздух ко всем цилиндрам, для усиления охлаждения.
При таком запиле и комбинировании разных деталей без шпатлевки не обойтись.
С точки зрения управляющих моментов -- лучше. Но... будут уменьшать обзор в передней полусфере. А для истребителя это важно. Даже шайбы на законцовках крыла надо бы бОльшей частью вниз (хм, а может тогда велосипедное шасси?).
Обратное V-образное ПГО (и оно же -- носовые стойки шасси)? слишком экзотично... от исходного Тандера ничего не остаётся....
Добавлено: Ср Июн 03, 2020 10:59 am
Заголовок сообщения:
Шайбы впереди на ГО ни чего не дадут для стабилизации путевой устойчивости. Скорее даже наоборот! Это ДЕстабилизаторы (- ДЕкили?)! Трудно заподозрить что у Картвелли в те времена уже была цифровая система упраленния. То есть конечно теоретически она могла бы существовать, но по весу и размеру она могла бы быть по плечу разве сто В-29 Рискну посоветовать приглядеться к вертикальному оперению самолёта "без плеча" - McDonnell XF-85 Goblin...
Облик сформирован. Будет так:
По основному вооружению это скорее уже штурмовик, пара 37мм М4 способна одним-двумя удачными попаданиями развалить в воздухе любой самолет стран оси. Но и пушечному штурмовику обзор очень важен.
Единственный вариант такого истребителя на 43-44 г - потенциальный перехватчик "америкабомберов". В США знали о разработках Германией тяжелых стратегических бомбардировщиков, но не представляли степень продвинутости проектов и истинные возможности производства. И слухи о работах нацитстов над Бомбой не добавляли спокойствия. Вот, по собственному опыту использования В-29 на Тихом океане и решили на опережение сделать перехватчик со сверхмощным вооружением.
При такой легенде придется отказаться от базук. И красить в металлик конверсию такой степени не очень хочется.
Кстати, их могли построить сколько-то для ПВО, а осенью 44-весной 45-го, когда стало совсем очевидно, что рейху уже не до перелетов через Атлантику, отправить партию в Европу на войсковые испытания. В этом случае можно и базуки подвесить и в OD-NG покрасить.
Множество моделей истребителей, устарев или потеряв актуальность, заканчивали жизнь в виде ИБ или штурмовиков.
А что у него в обтекателе впереди передней кромки стабидизатора? - воздух? логично максимально увеличить маленькое плечо. ... и киль явно маловат.... - ну-да хозяин (Картвелли ) барин!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы