Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я Як истребитель, мой мотор звенит...

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
jetac писал(а):
так и не понял - это будут модели не самолетов конкретно Оганисяна? .

Теперь скорее всего будут! Сегодня позвонил сын и сказал, что в семейном фото архиве нашли фотки где видны самолеты. Пока не знаю о чем речь, но завтра прояснится.

jetac писал(а):
чертежей Богатова вполне хватит для Як-9, а на Як-7 его же можно посмотреть в теме обсуждения новых моделей "Моделсвит".

Я по чертежам С. Богатови как раз и работаю и тему постоянно просматриваю. Мне нужен сторонний взгляд "Яковедов", собственный, замыливается и как часто бывает, не замечаешь очевидных промахов. К стати есть такой пример и именно с Як-7-м. Человек, отличный мастер проделал великолепную, сложную работу и по причине "замыленности" проглядел очень незначительное отклонение, но как назло, эта мелочь и была очень важной.
А тему по Як-ам (9 и 7), не хочу засорять, поэтому и открыл эту.
^
    
Вот и обещанные фотографии. Первая фотография это вырезка из старой газетной статьи. А у второй интересная история, это однополчане сфотографировались для лежавшего в госпитале В. Оганесова,
на фоне своих самолетов. Фотка сопровождается письмом.
# #
Интересно, что эмблема на носу такая же как и в 43 ИАП. И у АРК-а есть Як-7ДИ , машина В.Меркулова, с такой эмблемой.
^
    


в игноре у 11 пользователей
вместо АРК, который туфту часто рисует, лучше смотреть что-то более заслуживающее доверия.
фото это отлично! новые... Як-9У, жаль нет бортового номера, а то бы тоже наверное сделал) звезда с крыльями не признак какого-то полка, похожая была еще в 812-м ИАП из 3-го ИАК. получается в 13-м ИАК были такие же? это странно, впрочем хорошо видно отличие от перечисленных - нет серпа и молота. и если учесть, что оба корпуса входили в состав одной армии - 16-й, то вопросов нет) ну кроме номера...
^
    
Я в смысле, что носовая эмблема может быть использована из АРК-ского набора. Вчера изучал летную книжку, там и Як-9Т и Як-9Д,ДД в этот период были на вооружении полка. Так как я очень хочу в коллекции иметь машину ГСС м-ра Кондрашова вот эту, вторую из семейства У,П , если и возьмусь делать то "кореца" :
#
На мой взгляд это один из самых красивых Як-ов.
Поэтому Оганесовским, хочу сделать Як-9Т или Як-7ДИ
^
    


в игноре у 11 пользователей
в 48-м? почему-то подумал ИСМ в 72-м, тоже пародия... не знаю не видел, но почему то кажется Бегемотовская будет однозначно лучше) ну и серп с молотом нужно закрасить будет. корейцы имели только П. непонятно еще какие использовались (и использовались ли) цвета ЭБО на коке и киле/руле...

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

на фото Оганесова похоже кок красный, как звездочка
^
    
Да все 4 модели в 48-м и все исходники это 1СМ (АРК) -ские дрова. Попробую найти "Бегемотовскую" декаль, но если не получится закрашу серп и молот на АРК-ской. Ну насколько я понял в процессе изучения темы, П от У имел отличия в мелких технических деталях, общие очертания идентичны.
jetac писал(а):
на фото Оганесова похоже кок красный, как звездочка

Оттенки серого (да простит меня модельное братство) похожи. Но я этой методике не очень доверяю. Будем копать дальше.
^
    


в игноре у 11 пользователей
да смысла наверное нет искать Бегемот, там же тоже серпастая эмблема 3 ИАК.
П - цельнометаллический и может быть не так уж мало других отличий от У, в зависимости от серии последних...
^
    
jetac писал(а):
...П - цельнометаллический и может быть не так уж мало других отличий от У, в зависимости от серии последних...

Безусловно, отличий предостаточно, но я про общие очертания. Ну это примерно как если сгруппировать по общим чертам Як-9М,Т,ДД или Як-7ДИ,9Д ... так и П,У
Сидел рассматривал патрубки на Як-9У(П) Если отбросить 3Д печать, в ручную это каждый патрубок из 2-х частей ваять надо. потому как 10 совершенно одинаковых + 2 спереди и в конце(это только на одну модель) не представляю одной деталью... Ох чую выпьет эта зараза всю "подушку" трудо-запала. Вот ежели бы достать патрубки на 9У и 9Д. Может подскажете где (у кого) отдельно патрубки можно приобрести?
^
    


в игноре у 11 пользователей
патрубки REXx на Як-9П/Як-3 ВК-107


Як-9У -


Як-9 -


Як-7 -


в 48-м тоже что-то делает
^
    
О! Спасибо!
^
    
Сделал воздухосборник на капоте для Як-9П. Нуждаюсь в критическом взгляде со стороны. Аукнитесь коллеги!😉
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
у меня критический взгляд на капот вообще - сечения не те, явно не с чертежа Богатова. он не был таким узким от кока, а порты пулеметов должны начинаться гораздо ближе к коку. поэтому на ВЗ уже внимание не обращается... извиняюсь
^
    
Приветствую!!! Спасибо,что так оперативно отреагировали.
# Ну что бы не быть голословным представлю эту фотку. Хотя Виктор Богатов как я понимаю на Як-9П пока чертежей не опубликовал. Там все таки другой движок стоял... Долго я смотрел на различные фотки и модели в сети и вот этот чертежик.
#
Даже по хроникальным фоткам нос Як-9П, отличается от предыдущих модификаций (конечно же я не имею ввиду, что там нет маслорадиатора...)
^
    


в игноре у 18 пользователей
Ruben писал(а):
Там все таки другой движок стоял...


Т.е. Вы искренне считаете, что у ВК-107, в отличии от М-105ПФ первые цилиндры были по высоте ниже остальных? Mr. Green

Если серьезно, то довольно сильный изгиб в верхней части капота от V передних цилиндров, до кока винта был на всех поршневых Яках от Як-1 до Як-9П (на фото - Як-9П)


#
#
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Ruben писал(а):
Там все таки другой движок стоял...


Т.е. Вы искренне считаете, что у ВК-107, в отличии от М-105ПФ первые цилиндры были по высоте ниже остальных? Mr. Green

Нет конечно! Facepalm просто хотел проскользнуть...ведь самообманом то,я себя уже убедил, что все ОК. Но спасибо бдительному модельному братству, что не даете идти на компромисс с самим собой.

[quote="Труфанов_Сергей"]
Ruben писал(а):
Если серьезно, то довольно сильный изгиб в верхней части капота от V передних цилиндров, до кока винта был на всех поршневых Яках от Як-1 до Як-9П (на фото - Як-9П)
#

Кстати фотка очень полезная,СПАСИБО, я её раньше не видел. Ну что ж, похныкаю, поплачу до утра, а потом за рашпиль! Думаю исправить будет не очень сложно. Надо накладочку шлепнуть и доработать в соответствии с документацией.
^
    


в игноре у 11 пользователей
насколько помню уже шла речь о чертежах Богатова, как наиболее точных, в отличии от чертежика из сети (и не только П, а и других из этой серии). форма капота везде была одинакова, как отметил Сергей, в независимости от изменений формы обтекателя маслорадиатора, или его отсутствия. и об этом речь уже тоже была...

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

интересно, что ВЗ на фото явно установлен криво - оказывается криворукие могут быть не только моделисты)
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
интересно, что ВЗ на фото явно установлен криво - оказывается криворукие могут быть не только моделисты)

Ну, как бы так и должно быть:
#
Ruben
Может вот это будет полезно:
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
интересно, что ВЗ на фото явно установлен криво - оказывается криворукие могут быть не только моделисты)

Воздухозаборник установлен прямо, строго в плоскости симметрии самолета. Пулеметы установлены несимметрично, на разном расстоянии и высоте от строительной горизонтали из-за односторонней подводки патронной ленты. Это на всех Яках с БС. В теме по матчасти уже это обсуждали.
Вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=7390&postdays=0&postorder=asc&sta rt=400
^
    
KSL писал(а):
jetac писал(а):
интересно, что ВЗ на фото явно установлен криво - оказывается криворукие могут быть не только моделисты)

Ну, как бы так и должно быть:
#
Ruben
Может вот это будет полезно:
# # #

За столько времени, что в сети копаюсь я этих фоток не встречал. Спасибо огромное! Конечно помогут и очень!!!
prokhor писал(а):
jetac писал(а):
интересно, что ВЗ на фото явно установлен криво - оказывается криворукие могут быть не только моделисты)

Воздухозаборник установлен прямо, строго в плоскости симметрии самолета. Пулеметы установлены несимметрично, на разном расстоянии и высоте от строительной горизонтали из-за односторонней подводки патронной ленты. Это на всех Яках с БС. В теме по матчасти уже это обсуждали.
Вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=7390&postdays=0&postorder=asc&sta rt=400

Очень важная информация. Ветку читал,но именно этот момент пропустил. Благодарю!

Коллеги, ваше внимание и помощь очень кстати и воодушевляют на действия. Вот промежуточный, черновой материал по выправлению профиля носовой части, с выправлением сечений. Жду ваших замечаний.
# # #
^
    
Пока не прорезал порты, не нанес расшивку и т.д. может выскажетесь? Я тут и сравнительную фотку сделал что было и что стало. Капот корректирован (не только сечения) по всем трем проекциям
#
Вот ещё разметил порты...
#
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy