Очередной день работ подошел к концу, с одной стороны продвинулся немного,инсталлировал конус( проблема с выборкой пластика по посадочному месту ибо это изначально не планировалось, зато вспомнил навыки работы бормашинкой так что бы пластик не плавился.Правое крыло было просто склеено, сегодня зашпатлевал все щели , вывел и отполировал, накатал клепку на правое же крыло, теперь пара смотрится уже хорошо.
Самое главное для меня, это то что смог подогнать крылья к фюзеляжу, что бы их можно было приклеить после окраски( так еще с имитацией металликом не делал, но давно хотел.
На завтра таймаут, есть домашние дела, фотоотчет ниже.
Сегодня несмотря на перерыв в работе узнал особенность клея который рекламировал в начале темы, он оказывается реагирует на ультрафиолет. С этим связано недопонимание почему этот клей « ставал» пару дней тому при непонятных условиях, а все было банально просто, утро и солнечный свет в окно перед которым я работал. Заказал лампу на али если это так то это очередной плюс и этим процессом можно управлять.
Добавлено: Ср Апр 08, 2020 8:33 am
Заголовок сообщения:
master-gnom72 писал(а):
Чет я смотрю на модели есть не соответствия в расшивке и расположению лючков(особо снизу) на крыльях в сравнении с чертежами..
Есть такое, во всяком случае если сравнивать с чертежами из АиВ. Причины мне неизвестны, но заметил я это только когда катать начал, и то не сразу. С учетом того, что 7у во дворе не стоит а и в чертежах могут быть погрешности, оставил как есть.
Резюмируя, борт 16 имеет характерную для АРЗ Спасска схему окраски (фото бортов тут на форуме приводились неоднократно).
AndyK писал(а):
...конкретно этой схемы (388 АРЗ) пока не удалось найти все три вида.
Сергей, есть для тебя хорошие новости. Я тут пару дней внимательно поанализировал имеющуюся на текущий момент ин-цию, в результате чего могу сделать вывод о том, что эти самые схемы окраски 388 АРЗ есть не что иное, как те же заводские схемы (правильнее сказать ОКБ Сухого), по которым красили с-ты на КнААЗе но, скажем так, в некой собственной интерпретации, с характерными, присущими окраске данного АРЗ чертами - в ч. "волнистые" граница камуфляжа и нижнего голубого (в т.ч. по передней кромке крыла) и очертания некоторых пятен. Пока удалось выделить как минимум 3 схемы окраски (одна под вопросом) среди машин ремонта АРЗ Спасска, в т.ч. и схему 16 борта. В ближайшее время на профильной ветке я постараюсь на фотках проиллюстрировать.
AndyK
Спасибо большое Я именно в надежде на это и отложил пока 17 й переключившись полностью на 7у.
Плюсануть до конца карантина не смогу, ибо много оффтопом занимаюсь, потом наверстаю.
С учетом того, что 7у во дворе не стоит а и в чертежах могут быть погрешности, оставил как есть.
- имхо канех, но посравнению с тем, как эти модели похожи - это просто мелочь. После того, как насмотрисся на китайских чудовищ, твоя тема просто отдых для глаз и души - человек клеит модельку, и все оке. без дурных проблем за кучу собственного же бабла.
не знаю, говорят вот что моделсвит стоит дорого, но при том количестве моделей, что делает средний любитель, я за последнее время склоняюсь к тому, что надо покупать пусть меньше, но беспроблемные модели и получать удовольствие, а не поощрять идиотов, выпускающих на рынок дровеняску.
Смотрел недавно твой су-17 тему - опять же - никаких дурных дебатов про "провалы фюзла" и "грушевидное сечение носа", блин аж завидно.
serega-mig
Спасибо.
Не могу сказать, что моделсвит клеится без проблем, проблемы есть, причем многие от этих проблем будут кричать караул громче чем от Су-15 трампа, но зная эти проблемы и заранее готовясь к ним модели этой фирмы действительно на мой личный взгляд на порядок а то и два выше чем многие именитые бренды выдают на гора.
Сегодня день посвятил доводке, дошлифовке доклепки и так далее, особо показать нечего, завтрашний день посвящу приклеиванию фонаря, стабам и мелочевке. На горизонте замаячил день начала лакокрасочных работ, кто имеет Фото с ярковыраженным листовым эффектом прошу поделится.
ПС залез в гараж и вынес первенца этой серии Су-7бн очередной раз убедился , если модель нужна покупай сразу после выхода.ресурс у форм все жи сильно сказывается на качестве отливок .
Сергей, приветствую! Слежу с удовольствием за постройкой, все очень аккуратно. У самого лежат четыре модификации, Су-7БМК начал, но застрял на кабине и пока отложил.
Не могу сказать, что моделсвит клеится без проблем, проблемы есть, причем многие от этих проблем будут кричать караул громче чем от Су-15 трампа, но зная эти проблемы и заранее готовясь к ним модели этой фирмы действительно на мой личный взгляд на порядок а то и два выше чем многие именитые бренды выдают на гора.
- так в том и дело, что модель непростая в сборке и модель "глючная в принципе" это ж разные вещи. Сам вспомни трамповский миг-23/27 - один фонарь убивает весь ее смысл, можно даже ее не покупать, если фонари делать не умеешь. я уж молчу про остальные глюки.
и в то же время харриеры плюс хасины - народ кряхтит, материцца, шпатлюет что-то там, но результат обычно отличный - потому что модель не глючная.
... а на су-17 кх эти деятели даже баки (баки, карл!!!!) сделать не смогли.
Так что твои проблемы в сборке - это проблемы приемлемые.
trofimov1966
А что не так скабиной, она вполне самодостаточна , собирается почти как хася.
Предлагаю после моего 7у, совместную параллельную сборку я буду собирать БМ.
tolthe1st
Толя полицаем по оффтопу тут не я выступаю, а тебе всегда рад и твои посты оффтопом не считаю.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Да совсем забыл отчитаться.
Сегодняшний день был весьма загружен самолетом я даже не успел все намеченное выполнить.
Итого, прошелся по всему фюзелю и устранил все недоделки и недошлифовки, приклеил фонарь и по месту склейки восстановил расшивку иотполировал, нарвался на неприятность, изнутри фонарь имеет шагрень которую стало хорошо видно после полировки, фонарь приклеен и с этим уже придется мирится.
Добил всю мелочевку , щитки и пилоны,не забыл накладки под кабеля на фюзель , кстати производитель схитрил и посадочные места под эти детали не соответствуют ответным местам на фюзеле,все этопод покраску
Серебрянкой.
Крайнее это стабы, но и они принесли сюрприз, утяжины ближе к торцу, пришлось заниматься вышлифовкой и полировкой, в итоге успел только один, завтра второй и Попробую начать покраску.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы