За день проделал большую работу(я так думаю!)до сегодняшнего дня по всей длине вставил миллиметровую вставку,изнутри обильно залил супером что бы держалось получше,но вылезла высота фюзеля в районе кабины ,и врезать туда мм не хотелось,так как потом бы вылезла проблема с фонарем.Вспомнил про носовую часть P&J купленную ранее по случаю,почти встала на место,шпатлевать придется но меньше,с учетом что там фонарь получше,и то,что за переделками львиная доля клепки погибнет принял решение использовать ее,собрал с нишами и кабиной так что бы потом покрасить кабину и нишу,к слову надо добавить красить заранее смысла не имеет,так как при сопряжении деталей вылезают щели :cry: также немного подогнал остекление,производитель дал во первых два фонаря во вторых,стекло вставляется не по проему фонаря а с небольшим припуска,зашпатлевывать будет легче.Как всегда при работе супером очень помогал авктиватор :grin:
Вернемся к фюзелю,с учетом начала переделок решил переделать и центроплан,изменяемой стреловидностью придется пожертвовать в угоду копийности,крыло решил поставить на минимальный угол(взлет посадка руление)отделил нижнюю часть центроплана изаделал щель(жаль о этом не позаботился ранее),оставил вторую часть для сравнения под фотосессию.Переделал ВЗ даже с учетом что фюзель расшилился на 1 мм все равно пришлось резать попалам и убирать около 1мм пластика,видно на сравнении,с учетом этого изменения вклеил пластика в фюзель ,так как там срезать надо будет много.,вот вроде и все,а да забыл заднюю часть треугольной формы пришлось ошкуривать до сопряжения с кольцом сопла,в модели эта часть просто так не стыкуется,впрочем как и почти все.
Пока есть необходимость посмотреть как выглядит щель в которую уходит крыо при изминении стреловидности,может у кого есть фото не разбазаренных машин,я понимаю,можно это конечно и в гуле поискать,но жаль времени,а у кого то может под боком есть.(на фото щель закрыто крылом мне интересно когда без крыла там)
ПС старался выложить согластно описания по порядку.












