Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM B-26B-50 "Invader" 1/48 ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
prokhor писал(а):
Dato писал(а):
я лучше модель соберу, чем буду ковыряться в мм., и кол-ве болтов и заклепок

Dato писал(а):
Обычная круглая заглушка, по типу B-25G (со снятой нижней турелью), но с изгибом, закрывающая место башни.

Это вы тоже пользовались личным, оценочным суждением, восстанавливая облик данного места или есть некое изображение, на которое можно сослаться?



Да, так.
Изображения нет.

Если располагаете информацией, поделитесь, буду признателен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пожалуйста. Панель с вырезом обтекателем турели заменялась на штатную гладкую.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    
prokhor писал(а):
Пожалуйста. Панель с вырезом обтекателем турели заменялась на штатную гладкую.
#


Спасибо! Буду переделывать.
Поспешил с выводами.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

gorbatuy111 писал(а):
#


Это отреставрированная машина.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Morgys писал(а):
KSL - Сергей, а насколько и в чем это выражается?

Вань, они дали что-то вот в этом роде:
#
Т.е. 2 распределителя, между ними магнето, перед которым стоит регулятор постоянных оборотов.
Но дали настолько криво и убого, что с трудом идентифицируется.
Должно быть вот так:
# #
2 комбинированных GE магнето/распределитель, между ними пустая площадка, где раньше стояло магнето, а перед ней регулятор постоянных оборотов.
Вообще производители совершенно не ориентируются в модификациях R-2800, лепят по первой найденной картинке в гугле. Практически никто не попадает, исключение составляет Тамия со своими Тандерами, они просто дали все возможные комбинации Smile.
^
    
prokhor - спасибо за информацию по панели

KSL Сергей, спасибо за разъяснения. Надо было бы на смолу заменить, но чую тогда стройка совсем затянется.

Продолжу рассказ о стройке.

Отверстие турели я в итоге зашил куском пластика и заделал двухкомпонентной шпаклевкой.
#

Затем решил немного доработать кабину. Буквально по мелочи, иначе тут можно увязнуть на долго. В ход пошли ремни от МикроДизайна. Лучший и самый гармоничный набор от этой фирмы. Универсально и куда приятнее в работе, чем наборы с кучей сомнительных деталей.
На кресло пилота добавил подушку и подколотник из двухкомпонентной шпаклевки от Тамии, на приборку добавил кабель в оплетке и кое-какие мелочи.
#

После этого настал черед покраски. Задул все внутренние поверхности черным грунтом, достал Interior Green от Ганзы и хорошенько задул всю нутрянку. Есть мысль о том, что на машинах разных заводов цвет нутра мог быть разным, как по оттенку общему, так и по деталям, но я решил не заморачиваться, а то модель никогда не дойдет до финиша.
Мелочевку покрасил кистью. Приборку и панели в черный, ремни в брезент, что-то в кожу, бомбы в Olive Drab и тд.
Нанес глянец, перевел декали.
#

Декаль на приборку - отдельная штука от ICM. В компании работают веселые парни. Они дают приборы на доску одним элементом декали
подложка у него общая по идее, но по факту - на каждый прибор свой кружок лака, которые местами просто пересекаются.
Когда это попадает в воду - оно закручивается в божественный комок,
который не рвется (качествой самой деки отличное), но распутать который не реально - только рвать по одному циферблату и клеить. Было весело.
Остальные технические надписи в кабине и на бомбах - из запасов.

Потом чуток сколов спонжем, смывка, матовый лак.
# #
# # ##

Заодно покрасил и доработал двигатели. Покрасил, сделал смывку, добавил проводку к свечам зажигания.
# # #

Ну и с нишами шасси разделался. Дорабатывать их не стал. Мотивация та же - доделать модель.
# # #

После покраски интерьера настало время собирать самолет в единое целое.

Но сначала надо не забыть загрузить нос, иначе модель будет садиться на хвост. Груза надо много. Благо в носовой части места много. Я засыпал в нос 50 грамм стальных шариков, смешанных офисным пластилином (что бы не тряслись) и закрыл торец детали пластиковой панелью, что бы из кабины не виднелся груз в носу.

Фюзеляж сложился неплохо, учитывая обилие начинки. Но не идеально. Главные проблемы возникли со стыковкой носа, и панелей сверху и снизу фюзеляжа. Деталям не хватает продуманных креплений. Клеятся они почти в стык и норовят встать со ступенькой.

Крылья и оперение к фюзеляжу клеятся без проблем.

Следующий шаг - заделка швов и уступов. Тут модель дает вспомнить всякие ЛНДшные ужасы, так как шпаклевать и шкурить приходится изрядно. Не то что бы совсем караул, но для новой модели, сделанной по технологии 3д моделирования это плохая стыковка.
#

После заделки проблемных мест пришлось восстанавливать расшивку. Тут в ход пошли фототравленые пилки.

На место заделанной турели я вклеил панель-заглушку из фольги-самоклейки.

Пара вечеров работы и модель обретает более-менее приличный вид.
Да, кстати. Жалюзи охлаждения на двигателях встают плохо, с щелями и уступами. Плюс на них пропадает расшивка. Тоже требуется приложить руки.

Пора вклеивать остекление. Но и тут не все гладко. ICM забыли сделать панель в кабине пилота, что находится у пилота над головой, на фонаре кабины. Пришлось взять кусочек пластика, фототравление и исправить это досадное недоразумение.
#

Остекление, к счастью, встает на место без проблем.

Стойки шасси тоже лучше доработать до общей покраски модели, что бы не делать их из последних сил в самом конце стройки модели.
Как вы угадали - тут тоже не все гладко. ICM предлагает крепить колеса на малюсенькие (2 мм длинной) штырьки на стойках, причем еще и конусной формы. Колеса на них не то что за счет трения, даже с клеем держаться будут еле-еле. А модель выходит нелегкая.

Пришлось вживлять в стойки штырьки из зубочисток и стальных трубочек. А из медной проволоки и фольги-самоклейки я сделал тормозную проводку.

Про то, что весь протектор на стыках половинок покрышек пришлось нарезать от руки я уже говорил?
#

Осталось дождаться масок на остекление, нарыть в запасах ракеты HVAR и баки для напалма, сделать посадочные фары и бано и можно будет приступать к покраске.
# # ## # # # #
^
    
С прошлого обновления прогресс стройки продвинулся совсем немного. Вся эта доводка мелочей перед покраской отнимает много сил и времени, а визуально почти незаметна.

Но все же отчитаюсь.
Во-первых маски для остекления я решил взять готовые. От KAV models. Спасибо Алексею Каводову за маски. Долго церемониться не стал и наклеил маски на модель.
#

Закрасил остекление их в цвет интерьера. Подошли маски к остеклению хорошо, посмотрим что будет в финале.
#

Во-вторых загрунтовал модель. Черненьким грунтом. Вылезло определенное количество косяков, которые пришлось повторно зашпаклевать и зашкурить. Надо дунуть на них грунтом и продолжать работу. Заодно загрунтовал и задул в базовый цвет стойки шасси. Надо покрасить на них всякие мелкие детали и прочую мелочевку тоже покрасить.
#

В-третьих устроил небольшой акт канибализма и из пары моделей из запасов вытащил баки для напалма и ракеты HVAR. Для выбранного прототипа они нужны, а в наборе ничего такого нет. Родной бак для сравнения.
Сделал узлы подвески ракет. Листовой пластик, наждачка, сверла и все вот это вот. Надо было думать раньше и высверлить крепления под них изнутри крыла, у ICM они намечены, но собирать я начал до подробного копания матчасти. Стоять ракеты будут не совсем точно, но ладно.
# #

Ну и конечно молодая хвостатая помощница решила принять активное участие в постройке модели!
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Morgys писал(а):

Ну и конечно молодая хвостатая помощница решила принять активное участие в постройке модели!
#

Я вот всегда вздрагиваю когда моя заскакивает на подоконник на котором и модели вылеживаются и за голубями наблюдать удобно.
Иван ! B-26 конечно хорошо! Но .... шарм .... жду продолжения француза Rolling Eyes
^
    
Кошка молодая, все интересно. Ходит аккуратно, но следить надо само-собой всегда, да и наверняка умудрится нашкодить.

Француз будет. Довел все актуальные проекты до покраски, пора переезжать в малярный цех.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
А у меня семеро хвостов по дому бродят. Слава богу для слежки за гобулями есть веранда с панорамным обзором )))) А для сладко подремать - диван на втором этаже, прямо под ИК-панелью )))
^
    
Пора заканчивать рассказ о постройке модели.

Стартовал самый интересный этап стройки - покраска.
Правда для начала пришлось быстренько доделать подвесные баки с напалмом, убрав с них внешнюю расшивку и переделав их крепеж под эту модель

#

После этого все пять моделей, находящиеся сейчас в процессе постройки поехали в малярный цех. Первым делом начал работу над Инвейдером.
#

Для начала - изучил фото прототипа. Как видно по фото и боковику - самолет выглядит далеко не так однотонно, как предлагает инструкция. Толи из-за ремонта и сборки "франкенштейна", то ли из-за перекрасок нос и капоты самолета затемно отличаются по тону, от остальной части фюзеляжа. Да и рулевые поверхности имеют иной оттенок. Как было окрашено крыло не ясно, да и отрисованый по фото боковик имеет ошибки (антибликовой черной полосы перед кабиной у прототипа нет). Но то, что самолет выглядит потрепанным, а эмблема и остальные обозначения весьма чистые - заметно.
# #

Начать покраску я решил с нанесения металлика. Он и базой для сколов послужит, и красные концы киля и крыла поверх него накрашивать куда лучше, чем по черному грунту. Да и турель на спине была цвета неокрашенного метала.
# #

Затем взял жидкую маску, обмакнул в неё спонж и нанес её в местах обильных сколов - по кромкам капотов и по передней кромке крыла.
Задул красный цвет и закрыл его масками. Не забыл и белую полоску на киле. А вот красные полосы на носу решил делать декалями, надо дать им шанс.

После этого настало время наносить основные цвета.
Низ - нейтрал грей от Тамии. Что бы он не был однотонным - сделал прешейдинг. И закрыл его масками. Где из патафикса, где из скотча от TESA.
#

Верх имеет два основных оттенка Olive Drab. Темный оливковый нос и светлый хвост. Краску пришлось мешать. На нос пошел Olive Drab от Валлехо, смешанный с тем же цветом от Армы.
На заднюю часть - оливковый, брезент и амт-4. Ядреная смесь) Все цвета - от Армы.
Так же задул рулевые поверхности чистым Olive Drab от Армы.
Добавил чуток панельного эффекта, что бы скучно не смотрелось. Тут все просто - закрываем любую панель масками по контуру, капаем в основной цвет любой другой (я лил травянисто-зеленый и бежевый, получил два новых оттенка) и задуваем панель. Окрашиваем панели хаотично.
Посушил, и снова закрыл все масками.
#

Задул светлый Olive Drab и долго развлекался с панельным эффектом, благо модель большая и панелей на ней много.

Потом - еще веселее. Обильно смочив поверхность модели покрыл её слоем соли. Обычной, пищевой. Время "чипинга" или как там это модно называется.
Дал воде подсохнуть, налил в аэрограф жидко разведенный светлый отливкой цвет и прошелся по горизонтальным поверхностям, сглаживая контраст панельного эффекта и имитируя выцветание и облезание краски. Через 15 минут смыл соль проточной водой и получил красивую "рябую" поверхность.

На фото прототипа видны черные следы от герметика на носу. При перевозке самолетов через океан их часто размещали на палубе. А от защиты от морской воды закрывали защитным материалом, проклеивая стыки панелей и покрывая их герметиком. Когда защиту снимали краска по стыкам панелей могла облезать, а от герметика оставался черный след грязи. Имитировать это просто - закрываем нужный шов тонкой полоской скотча и задуваем черным цветом поверх, на минимальной подаче краски. Снимаем скотч и нечто, похожее на грязь с фото готово.

После нанесения всех цветов снял маски, стер маскол в местах сколов. Получился интересный и вроде - вполне правдоподобный эффект.

Красил кистью всякую мелочь (стволы пулеметов и прочие детали), не забыл и про мелочевку.

И задул все глянцевым лаком (Футурой) под декали.
# # # # #

Я решил доделать модель к Рубиновой Сфере, так что вчера пришлось изрядно поработать.

После глянцевого лака настало время наносить декали.
Надо сказать декали приятно удивили. Наверное это лучшее, что есть в этой модели. Тонкие, прочные, отлично переводятся и облегают поверхность.
Правда в попыхах немного ошибся с положением эмблемы на носу)

Затем - глянцевый лак поверх декалей и смывка. Темно-серая, от АК.

#

После удаления излишков смывки установил баки с напалмом и ракеты и задул модель матовым лаком.
# # #

Осталось установить мелочевку. Которая уже была готова, собрана и окрашена. В этом плюс делать её заранее.

Шасси и антенны заняли свое место. Трос антенны сделан из спандекса. А под его установку в киль я вставил маленькое колечко из проволочки.

Копоть нанес при помощи пигментов. Сначала коричневый, потом черный.

Снял маски с остекления, порадовался прозрачным фонарям кабины, поставил модель на ноги, поправил парочку мест, где стерлась краска (стволы пулеметов на носу к примеру) и вдруг осознал что работа подошла к концу!
#

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Ну и наконец можно сказать "Готово"!

Финальные фото.
Douglas B-26B-56-DL "Invader" в масштабе 1/48 от ICM.
Окраска под самолет из 13-ой эскадрильи 3-ей авиагруппы с авиабазы Ивакуни, Япония, август 1950 года. Война в Корее.

# # # # # # # # # ## # # # # # # # #

А модель тем временем отправилась на "Рубиновую Сферу".
# #

Остается оформить рассказ о стройке модели в статью. Займусь этим на неделе!
Всем спасибо за внимание!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Morgys
Отличная работа, достойный финал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Модель выглядит хорошо, правда ICM-овский пластик больше соответствует ранним машинам, под вторую войну, а под Корею там много чего надо переделывать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отличная работа! И очень быстро!
^
    
Спасибо всем за отзывы!
KSL, Сергей, а расскажи примерно - в чем основные отличия?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Посмотрел его сегодня живьем. Красота!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ваня, молодец! Быстро, аккуратно и красиво!
Наглядный пример, как можно заниматься хобби для удовольствия при отличном результате.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Morgys писал(а):

KSL, Сергей, а расскажи примерно - в чем основные отличия?

Самое главное - полностью перешивать крыло. То, что дали ICM, это раннее беспулеметное крыло с подвеской пулеметных контейнеров. Расшивка на верхней поверхности под снаряжение контейнеров там вот такая (много мелких лючков):
# # # #
Эти контейнеры довольно быстро заменили на 6 стационарных пулеметов в крыле (по 3 на каждую консоль), и люки под обслуживание этих пулеметов стали большие:
# #
У ICM пулеметное крыло, а расшивка как на раннем (для меня лично - это плюс, т.к. себе делать буду на вторую войну).
Турели надо смотреть по фоткам, то, что у ICM - это опять-таки ранние, вот такие:
#
Со временем их заменили на вот такие:
# #
Но вот когда именно это было сделано - я не знаю.
Колесья у него на себя не похожи (слишком узкие), винты тоже под замену, про движки уже говорил. Ну и по мелочи там много набегает...
^
    
Шикарная моделька смотрю у ICM получилась, в их фирменном стиле) Спасибо за пояснения. На счет лючков на крыльях были мысли, с пулеметами в передней кромке крыла они никак не сочетаются.
Не могу отделаться от впечатления о том, что у модели хорошего - декали, тем что качественные, и остекление, тем что прозрачное.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну очень точно передана геометрия прототипа Mr. Green
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy