Прошу извинить за занудство, но на коробке изображены все-таки пожарные, а не пожарники. Т.к. пожарник - это тот, кто погорел :), а пожарный - именно тот кто тушит пожар.
Тема: Обзор Heller 1/35 GMC CCWK 352 Pompi(#1315) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1315.html
Прошу извинить за занудство, но на коробке изображены все-таки пожарные, а не пожарники. Т.к. пожарник - это тот, кто погорел :), а пожарный - именно тот кто тушит пожар.
Прошу извинить за занудство, но на коробке изображены все-таки пожарные, а не пожарники. Т.к. пожарник - это тот, кто погорел :), а пожарный - именно тот кто тушит пожар.
Тема:
Коллега!
Думаю , что тот кто погорел назівается погорелец. Но єто не принципиально.
Главное, что Ві поняли о ком идет речь.
Спасибо за раз`яснение.
Думаю , что тот кто погорел назівается погорелец. Но єто не принципиально.
Главное, что Ві поняли о ком идет речь.
Спасибо за раз`яснение.
Тема:
Да я думаю что все поняли, просто сами пожарные иногда обижаются, когда их называют пожарниками, хотя для обычных людей - все-равно.
Да, и спасибо за обзор, модель действительно нетривиальная.
Да, и спасибо за обзор, модель действительно нетривиальная.
|
Тема: Re: Обзор Heller 1/35 GMC CCWK 352 Pompi
Ну продолжу тему про занудство и я. Спешу всех удивить, а автора обзора - огорчить тем фактом что на самом деле цифровой индекс именно у данной машины был другой - GMC CCKW 353 и расшифровывается следующим образом. C - модель 1941 года; C - стандартная кабина; K - привод на переднюю ось; W - привод задних осей, тут как говорится без ошибок. Однако, машина выпускалась с двумя типами колесной базы: 352 (база 145 дюймов) и 353 (база 164 дюйма). Визуальные отличия машин очень характерны и легко узнаваемы. Кроме отличия в длине кузова, у короткобазного варианта бензобак характерной формы был расположен поперек рамы сразу за кабиной. Над бензобаком распологалось крепление для одного или двух запасных колес (похожее расположение запасного колеса наблюдается у шишиги ГАЗ-66). Так что увы, предлагаемый фирмой Heller вариант есть как раз GMC CCKW 353 В1 (маркировка обозначает вариант с разрезными мостами Split, грузовым кузовом и лебедкой) выпуска не ранее лета 1943 года, когда в производство пошел вариант "совткэб" - мягкая брезентовая кабина и никакой другой. А судя по жестким дверям брезентовой кабины - и вообще не ранее 1945 года (Мягкие двери, не имеющие каркаса, т.е. по сути - брезентовые фартуки с целулоидным стеклом дает Тamiya в наборе аксесуаров к своему GMC)
Тема:
Lahti!
Спасибо за информацию.
Но я не "парюсь " по поводу наименования и т.д.
Вопрос в другом. Я хотел собрать материал конкретно по этому автомобилю.
И ничего не нашел.
Приходиться самому многое додумывать.
Желаю удачи .
Спасибо за информацию.
Но я не "парюсь " по поводу наименования и т.д.
Вопрос в другом. Я хотел собрать материал конкретно по этому автомобилю.
И ничего не нашел.
Приходиться самому многое додумывать.
Желаю удачи .
Тема: Re: Обзор Heller 1/35 GMC CCWK 352 Pompi
Конкретно по этому автомобилю я тоже ничего не нашел даже на экзотических сайтах www.armyfiretrucks.com и www.firetrucks-atwar.com
Взаимно желаю удачи
Взаимно желаю удачи
Тема: Re: Обзор Heller 1/35 GMC CCWK 352 Pompi
Коллега!
Спасибо за ссылки.
Материал очень интересный.
Сейчас меня интересует пожарная машина на базе ЗиС-5.
Что есть и сети по ней??
Самому искать нет времени.
С уважением.
Спасибо за ссылки.
Материал очень интересный.
Сейчас меня интересует пожарная машина на базе ЗиС-5.
Что есть и сети по ней??
Самому искать нет времени.
С уважением.
Тема:
Тема не моя, но тем не менее.
Насколько знаю вариантов пожарных авто на базе ЗиС-5 великое множество. Если не подводит память - они на базе длиннобазного шасии ЗиС-12.
Впрочем попробуйте поискать здесь www.chs.khv.ru/hyst.html, www.denisovets.narod.ru, www.firemans.ru. Кроме того. на сайте www.photoka.info есть немного пожарных "УралЗиС"-ов. Ну и напоследок - знакомцы из "сорок третьего масштаба" для ответов на все вопросы порекомендовали книгу Д.Гладкого "Полная история отечественного пожарного транспорта".
Насколько знаю вариантов пожарных авто на базе ЗиС-5 великое множество. Если не подводит память - они на базе длиннобазного шасии ЗиС-12.
Впрочем попробуйте поискать здесь www.chs.khv.ru/hyst.html, www.denisovets.narod.ru, www.firemans.ru. Кроме того. на сайте www.photoka.info есть немного пожарных "УралЗиС"-ов. Ну и напоследок - знакомцы из "сорок третьего масштаба" для ответов на все вопросы порекомендовали книгу Д.Гладкого "Полная история отечественного пожарного транспорта".
Тема: Обзор Heller 1/35 GMC CCWK 352 Pompi
Очень давно собирал этот пепелац. Он мне понравился даже больше чем тамиевский. Но у него есть один заметный косяк. Капот короче примерно на 2мм. Мне пришлось разрезать его поперёк ближе к передней кромке и вклеивать вставку. А так очень даже приличный грузовичок. Судя по надписи на коробке "Pompier", скорее всего он возил насос. На декали есть эмблема с названием городка. Может через него можно что-то узнать о машине.
Тема: Re: Обзор Heller 1/35 GMC CCWK 352 Pompi
Надпись "Pompier" означает принадлежность машины к автопарку пожарного депо, а "Sapeurs pompiers" - означает пожарная охрана. И то, и другое - в переводе с французского языка.
лексеич писал(а):
Судя по надписи на коробке "Pompier", скорее всего он возил насос. На декали есть эмблема с названием городка. Может через него можно что-то узнать о машине.
Надпись "Pompier" означает принадлежность машины к автопарку пожарного депо, а "Sapeurs pompiers" - означает пожарная охрана. И то, и другое - в переводе с французского языка.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы