Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета реактивной отечественной авиации

На страницу Пред.  123 ... 545556 ... 767778  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK
Про любой никто не говорит. На стандарты никто не покушается. Мы тут про то, как красить модельку, у которой есть конкретный прототип. И там откровенно говоря надо как было, а не как стандарты предписывали, да ещё которые в документы вносятся спустя годы практики сложившейся)). Или наоборот. Или краску не привезли. Или не ту. Или не тем. ))

И тут все документы и стандарты - иногда просто косвенные аргументы. Если бы не было цветных фото миг-29 с ярко голубыми носами, то увидь мы так окрашенную модель - чтобы мы про автора сказали? В какие документы и стандарты его лицом макали? ))).
^
    


в игноре у 5 пользователей
3S писал(а):
Мы тут про то, как красить модельку, у которой есть конкретный прототип.

Не, мы тут (по теме ветки) как раз таки больше общие вопросы обсуждаем. Ну а конкретные прототипы - это конкретные прототипы, обсуждение моделек которых как правило ведется в отдельных, "своих" ветках. Тут тоже, конечно, не воспрещается, задавайте конкретные вопросы - типа есть вот такой прототип, хочу построить модель, подскажите как это и как то покрашено. А не то чтобы валить все фото в одну кучу без разбора.
3S писал(а):
Если бы не было цветных фото миг-29 с ярко голубыми носами, то увидь мы так окрашенную модель - чтобы мы про автора сказали?

Понятное дело из всяких правил могут исключения, никто ведь подобные "частные случаи" не оспаривает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
3S писал(а):
Про любой никто не говорит. На стандарты никто не покушается. Мы тут про то, как красить модельку, у которой есть конкретный прототип. И там откровенно говоря надо как было, а не как стандарты предписывали, да ещё которые в документы вносятся спустя годы практики сложившейся)). Или наоборот. Или краску не привезли. Или не ту. Или не тем. ))

Если делается конкретный борт, ко которому есть обоснованная и полная инфа, каким он был -- без вопросов, надо делать так, как на нём было.
Беда в том, что, это очень редкие случаи - как правило, полной и несомненной инфы нет. Есть либо неполная, либо разной степени сомнительности (ч/б фото, фото с явно "уехавшими" оттенками, противоречивые фото или только воспоминания причастных и т.п.). Либо делается модель "усреднённого аппарата N-ской части". И вот тогда уже нужно ориентироваться на стандарты -- предписанные или фактически сложившиеся (если опять-таки есть инфа, что они отличались от предписанных , и как).
Зависящие как от степени "усреднения" прототипа (часть, соединение , просто "ВВС СССР"), так и от взгляда зрителя/автора (от "каким скорее всего был прототип" до "почему бы он не мог бы быть и таким") .
^
    


в игноре у 10 пользователей
Aardvark писал(а):
ionas1988 писал(а):
#

Видно конечно плохо, фотки качество такое себе, но мне кажется, что и у техников обоих лица какие-то азиатские, и нумерок красный как-то нехарактерен (четырехзначность с этого ракурса не разглядеть), и бонба под пузом зеленцой отдает (не?) у нас были зеленого цвета бонбы или баки(?) .....уж не китаец ли энто? ....ну вьетнамец на худой конец? Вот униформа на техниках, она какая наша аль нит?

По всем признакам это ПФМ, которых у китайцев не было ни в каком виде*... Больше всего похож на вьетнамца... Rolling Eyes
И под пузом - это не боНба, а бак, скорее всего - серебристый Wink

* в смысле, ни в виде МиГ, ни в виде J-7
^
    


в игноре у 5 пользователей
Serzh
Я это прекрасно понимаю. Но отметать фото и говорить о его некачественности только лишь на основании того, что стандарты не такие - тоже опрометчиво. Так просто эти уравнения не решаются.
^
    


в игноре у 10 пользователей
3S писал(а):
Но отметать фото и говорить о его некачественности только лишь на основании того, что стандарты не такие - тоже опрометчиво. Так просто эти уравнения не решаются.

Но если есть сомнения, то на мой взгляд, они должны трактоваться в пользу стандарта! Wink
Как пример, на многих фото самолётов в ранних окрасках Аэрофлота низ фюзеляжа, консоли и оперение кажутся то ли серыми, то ли серебристыми. При этом в то время был стандарт - серебристый... Значит надо красить в серебристый, ИМХО. Даже если и кажется, что на фото серый.
Ну а если речь о собирательном образе - тут вообще всё должно быть стандартно Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel
Отклонение отклонению рознь. Одно дело стандарт авиакомпании, другое дело "когда Бог наводил порядок на земле - Авиация была в воздухе". Строго индивидуальный подход в каждом конкретном случае.
^
    


в игноре у 19 пользователей
3S писал(а):
Отклонение отклонению рознь. Одно дело стандарт авиакомпании, другое дело "когда Бог наводил порядок на земле - Авиация была в воздухе". Строго индивидуальный подход в каждом конкретном случае.

Древняя и ничем не подкрепленная клюква. Следование стандартам начиная с 32-го года
было достаточно скрупулезным и в ГВФ и в ВВС. Документы не всегда просто найти. Отсюда
и лезут всякие "сказки".
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917
Я имею ввиду такие случаи:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1725580.html#1725580


По документам серые машины с 76 года, а по факту на фото (если бы их фотографировали) с 74го.

Но верить надо документам, да.
^
    


в игноре у 1 пользователей
3S писал(а):
Но отметать фото и говорить о его некачественности только лишь на основании того, что стандарты не такие - тоже опрометчиво.

Также, как и отметать стандарты на основании лишь одного фото. Часто неизвестно как и сколько обработок претерпевшего.
3S писал(а):
Так просто эти уравнения не решаются.
именно поэтому подобные темы такие многостраничные.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Древняя и ничем не подкрепленная клюква. Следование стандартам начиная с 32-го года
было достаточно скрупулезным и в ГВФ и в ВВС. Документы не всегда просто найти. Отсюда
и лезут всякие "сказки".[/quote]

Вах,какие знатоки 30-х годов .....!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Serzh писал(а):
3S писал(а):
Но отметать фото и говорить о его некачественности только лишь на основании того, что стандарты не такие - тоже опрометчиво.

Также, как и отметать стандарты на основании лишь одного-двух фото. Часто неизвестно как и сколько обработок претерпевших.
3S писал(а):
Так просто эти уравнения не решаются.
именно поэтому подобные темы такие многостраничные.
^
    


в игноре у 19 пользователей
3S писал(а):
По документам серые машины с 76 года, а по факту на фото (если бы их фотографировали) с 74го.


Да не надо сову на глобус пытаться натянуть. Смешно! Вы же сами не понимаете, что пишите.
74-й год - рубеж в окраске советских самолетов, вот только полиграфия наша не поспевала за
маляркой. Новые правила нанесения ОЗ тоже 74-м годом датируются, вот только сигнальный
экземпляр в 76-м вышел. Временные документы в ходу были.

ionas1988 писал(а):
Вах,какие знатоки 30-х годов .....!

Цитировать поучитесь для начала.
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917

Ну разумеется причины были, но они не отменят имевшую место быть ситуацию.

При этом вы сами пишите, что

прохожий1917 писал(а):
Документы не всегда просто найти.


То есть вы с одной стороны понимаете, что всех нужных документов может не быть в наличии, с другой выносите категоричные безоговорочные суждения на основании немногих имеющихся.
^
    


в игноре у 19 пользователей
3S писал(а):
Ну разумеется причины были, но они не отменят имевшую место быть ситуацию.

Какую ситуацию? Вы ее из пальца высосать пытаетесь.

3S писал(а):
То есть вы с одной стороны понимаете, что всех нужных документов может не быть в наличии, с другой выносите категоричные безоговорочные суждения на основании немногих имеющихся

Да нет, это вы особо не заморачиваясь отсутствием или даже наличием документов занимаетесь
словоблудством и выводите "теории":

3S писал(а):
"когда Бог наводил порядок на земле - Авиация была в воздухе".


Учите матчасть, оно очень помогает.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Wild Weasel писал(а):
Как пример, на многих фото самолётов в ранних окрасках Аэрофлота низ фюзеляжа, консоли и оперение кажутся то ли серыми, то ли серебристыми. При этом в то время был стандарт - серебристый...

Прошу прощения, а какой период имеется в виду?
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Wild Weasel писал(а):
Как пример, на многих фото самолётов в ранних окрасках Аэрофлота низ фюзеляжа, консоли и оперение кажутся то ли серыми, то ли серебристыми. При этом в то время был стандарт - серебристый...

Прошу прощения, а какой период имеется в виду?

Если не изменяет память, то до так называемого "позднего Аэрофлота"
# # #
... низ был серебристый
# # #

Зная Ваше отношение, сразу скажу, что никаких документов не знаю, просто неоднократно задавал вопрос про это на разных, в том числе и этом, ресурсах и нигде никто не давал другого ответа, кроме как то, что я сказал выше Wink
Если есть какая-то другая информация, прошу поделиться!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Wild Weasel писал(а):
Как пример, на многих фото самолётов в ранних окрасках Аэрофлота низ фюзеляжа, консоли и оперение кажутся то ли серыми, то ли серебристыми. При этом в то время был стандарт - серебристый...

Прошу прощения, а какой период имеется в виду?

Если не изменяет память, то до так называемого "позднего Аэрофлота"
# # #
... низ был серебристый
# # #

Зная Ваше отношение, сразу скажу, что никаких документов не знаю, просто неоднократно задавал вопрос про это на разных, в том числе и этом, ресурсах и нигде никто не давал другого ответа, кроме как то, что я сказал выше Wink
Если есть какая-то другая информация, прошу поделиться!


Может я,что-то не дочитал,но какая интересует информация? Весь Аэрофлот до 1974 года,был с серебристым низом.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Интересный снимок Ту-104,в унифицированной уже ливрее,но низ остался серебристым.
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Wild Weasel
Снизу самолеты окрашивались, как в ВВС, то есть никак - анодированный металл,
покрытый лаком. верх - белый, но по разному. У Ил-18 киль тоже белый был, у Тушек
похоже анодированный или серебристый. С 1 января 75-го года ввели новую
инструкцию, в связи с переходом на эмали С-1115, как и в ВВС.

А вот довоенный Аэрофлот - действительно терра-инкогнита. В ГВФ своя линия
красок была с военными почти не пересекающаяся.
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917
Как это противоречит тому, что я написал?
^
    
Страница 55 из 78 На страницу Пред.  123 ... 545556 ... 767778  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy