Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RODEN . 1/32 . Fokker D.VI - ГОТОВО .

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
...Фоток вполне достаточно...

- А конкретных фоток нет , или найти сложно . Ладненько , будет так как просит публика .
- Из малярного скотча , тонкого листового ПС , проволоки сделал привязные ремни ...

# # # # #
^
    
VovaN писал(а):
Коллеги, прошу прощения, что вмешиваюсь, но есть вопрос к людям в теме - если менять родной лозенг этой модели на декали стороннего производителя, то на какие? Ткните в номерки плз, ибо несведущ...

Ответ зависит от того, какую цель Вы преследуете. Я бы советовал лозенг Aviattik (купить можно здесь https://www.hannants.co.uk/manufacturer/aviattic/products?setPerPage=25&product_type_ id=2677&scale_id=953&search_direction=asc&pageID=1). Сложность в том, что декаль есть на белой подложке, на прозрачной подложке, фабричный цвет, выцветший цвет, с коричневым лаком... Использование того или другого типа декали зависит от применяемых технологий отделки. Никто не ответит, что подойдет именно Вам. К тому же придется покупать два или три, а возможно даже четыре листа (верх, низ, внутрянка, полоски на нервюры), а это уже сумма превышающая стоимость самой модели. Есть ли смысл?
^
    


в игноре у 1 пользователей
yura-kobrin, спасибо. Суть я понимаю. Там несколько видов и, как я понял, нужные это 4-х цветные варианты?
^
    
VovaN писал(а):
Там несколько видов и, как я понял, нужные это 4-х цветные варианты?

На Fokker D.VI применялся и 4-х и 5-ти цветный лозенг. Нужно ориентироваться на выбранный для моделирования аппарат.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот хорошо, что заказ еще не сделал. Спасибо еще раз.
^
    


в игноре у 10 пользователей
На "шестерке" судя по фото применялся вариант с покрытием более темным лаком. Он не коричневый, конечно - а цвета крепкого чая или темного меда. Для 32-го "Авиатик" очень хорош. или просите обладателей раннего набора D.VII от WNW, что бы отдали лишний комплект, их там два.
Касательно 2-х типов верхнего лозенга на одной машине - это обоснованное предположение, сделанное но паре фото и по аналогии с Д-7, где такие комбинации встречались. Как оно было на большинстве машин - не понять как раз из-за этого чертова лака: сливаются пятна.
Отмечу в помощь выбирающим вариант, что пятицветная ткань появилась исторически раньше. При этом печать "темного" варианта по началу не задалась и ее был страшный "дифсит". По этому на некоторых самолетах разных фирм выпуска апреля-мая можно видеть крыло, обтянутое светлым ("нижним") прятицветным лозенгом или полностью или только сверху: в последнем случае снизу было неокрашенное или окрашенное светлый цвет полотно. Некоторые "семерки" с "дождиком" на фюзеляже в таком варианте известны.
Упрощенный четырехцветный вариант был ответом на этот дефицит, причем "Фоккер" имел к его появлению непосредственное отношение. Не мудрено, что они и стали первыми применять смешанный вариант из печатных покрытий 2-х типов (3-х, учитывая низ). Известны так же "семерки" пр-ва OAW в таких ливреях, за "Альбатрос" не скажу - не помню.
Собственно "шестерки" выпускались не долго и в этот период нестроения, по этому вокруг них такое число спекуляций и вполне обоснованных предположений.
^
    
... Решил немного подправить лозенг на внутренних частях фюзеляжа. Остриём резака процарапал краску и затем кисточкой и растворителем сровнял контрастные переходы

#
- На силовом наборе сделал растяжки - крашенная бантичная нить + сверлённый тянутый литник

# # #
- Сделал заново замок зажигания - остатки со старых сборок травления + проволока + крашенная бантичная нить .

# # # #
- Из остатков травления начал делать импровизированный сектор газа

# #
^
    
Немного подтянул работу . Из тонкого листового ПС сделал подсумок , ремни - малярный скотч . Доделал и поставил сектор газа . Размалевал и дополнил компас ...

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пол кабины "заходил" частично под сиденье, а не обрывался пред ногами )
#
^
    
...Ты-б чуть раньше промерил "заход" , возможно , полик и наростил-бы . А на данном этапе и трогать не буду .
^
    
Продолжаю подтягивать кабину .
- Переделал и дополнил РУ - тянутый литник и проволока .
# # # #
- На старой декали нарисовал табличку

#
- Из тянутого литничка сделал тяги на сектор газа

#
- Поставил РУ и провёл тяги ( крашенная бантичная нить , свивка- густая краска )

# # # # #
#
- Сделал "будильник" - литник , остатки старой декали (циферблат) , бантичная нить

# #

- Из тянутого литничка накрутил боудены синхронизаторов пулемётов

#
... осталась мелочёвка , думаю , что завтра , с Божьей помощью , доделаю кабину .

Добавлено спустя 20 часов 15 минут 10 секунд:

- Закончил набирать кабину.
- Из тянутого прозрачного литничка и проволоки сделал топливную "смотровую колбу". Заодно из тянутого литника сделал ручку насоса

# #
- Магнето - листовой ПС , остатки плат травления , проволока .

# #
... Начинаю заниматься фюзеляжем

#
^
    
Немного вернусь назад . Вопрос с размалёвкой этой машины остался , может у кого есть информация , или идеи по цветам бортов и стабилизатора ??

#
^
    
... Обклеил лозенгом фюзеляж

# #
- Начал заниматься пүлемётами .
Отрезал кожух . Засверлил . Начал выбирать перфорацию

# # # # #
#

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 13 секунд:

...Из мет. трубки сделал воздухозаборники карбюратора

# #
- Расшил и переклепал лобовую часть капота . Немного проточил внутри , чтобы мог вращаться двигатель

# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вах!
Чой-та я вшоке. Выбирать дырки в кожухе - это особо тонкое извращение! Вроде химфрезерованныеот Master даже сейчас недорого стоят?
^
    
Нечаев писал(а):
... Master даже сейчас недорого стоят?

- нИхАчу ничего покупать ! Пока глаза позволяют , буду рукопашничать . Да и время ещё не поджимает ...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нечаев
Тот вариант , что Вы пр едлагаете хорошо, но тогда где же будет отрыв для души моделиста Mr. Green
ПС Леш я в тихом шоке Shocked
^
    
Серёга , спасибо !
^
    
Шнуровка по низам .
... Не изобретая велосипед .
- Для начала , по середине приклеил пару полос "киперки"

#
- немного оттонировал

#
- из тянутого литничка набрал шнуровку

#
- и ещё одна лёгкая тонировка для выделения шнуровки

#
^
    
... продолжаем продолжать .
Из остатков лозенга сделал обшивку на колёсах .

#
- Из тянутого литничка сделал замок на капот .

# #
- Доделал низа фюзеляжа .

#
- Задул базу "тележки"

# #
- Набросал базу на винт

#
... Обращался к уважаемому сообществу по поводу данной размалёвки ,

#
но ... Не имею программы с колористикой ч /б фоток , поэтому на свой страх и риск размалевал стабилизатор и позанимаюсь фюзеляжем ...

#
^
    
A1914 писал(а):

... Обращался к уважаемому сообществу по поводу данной размалёвки ,

#
но ... Не имею программы с колористикой ч /б фоток , поэтому на свой страх и риск размалевал стабилизатор и позанимаюсь фюзеляжем ...

#

Я бы полосы красил черным.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy