- А конкретных фоток нет , или найти сложно . Ладненько , будет так как просит публика .
- Из малярного скотча , тонкого листового ПС , проволоки сделал привязные ремни ...
Коллеги, прошу прощения, что вмешиваюсь, но есть вопрос к людям в теме - если менять родной лозенг этой модели на декали стороннего производителя, то на какие? Ткните в номерки плз, ибо несведущ...
Ответ зависит от того, какую цель Вы преследуете. Я бы советовал лозенг Aviattik (купить можно здесь https://www.hannants.co.uk/manufacturer/aviattic/products?setPerPage=25&product_type_ id=2677&scale_id=953&search_direction=asc&pageID=1). Сложность в том, что декаль есть на белой подложке, на прозрачной подложке, фабричный цвет, выцветший цвет, с коричневым лаком... Использование того или другого типа декали зависит от применяемых технологий отделки. Никто не ответит, что подойдет именно Вам. К тому же придется покупать два или три, а возможно даже четыре листа (верх, низ, внутрянка, полоски на нервюры), а это уже сумма превышающая стоимость самой модели. Есть ли смысл?
На "шестерке" судя по фото применялся вариант с покрытием более темным лаком. Он не коричневый, конечно - а цвета крепкого чая или темного меда. Для 32-го "Авиатик" очень хорош. или просите обладателей раннего набора D.VII от WNW, что бы отдали лишний комплект, их там два.
Касательно 2-х типов верхнего лозенга на одной машине - это обоснованное предположение, сделанное но паре фото и по аналогии с Д-7, где такие комбинации встречались. Как оно было на большинстве машин - не понять как раз из-за этого чертова лака: сливаются пятна.
Отмечу в помощь выбирающим вариант, что пятицветная ткань появилась исторически раньше. При этом печать "темного" варианта по началу не задалась и ее был страшный "дифсит". По этому на некоторых самолетах разных фирм выпуска апреля-мая можно видеть крыло, обтянутое светлым ("нижним") прятицветным лозенгом или полностью или только сверху: в последнем случае снизу было неокрашенное или окрашенное светлый цвет полотно. Некоторые "семерки" с "дождиком" на фюзеляже в таком варианте известны.
Упрощенный четырехцветный вариант был ответом на этот дефицит, причем "Фоккер" имел к его появлению непосредственное отношение. Не мудрено, что они и стали первыми применять смешанный вариант из печатных покрытий 2-х типов (3-х, учитывая низ). Известны так же "семерки" пр-ва OAW в таких ливреях, за "Альбатрос" не скажу - не помню.
Собственно "шестерки" выпускались не долго и в этот период нестроения, по этому вокруг них такое число спекуляций и вполне обоснованных предположений.
... Решил немного подправить лозенг на внутренних частях фюзеляжа. Остриём резака процарапал краску и затем кисточкой и растворителем сровнял контрастные переходы
- На силовом наборе сделал растяжки - крашенная бантичная нить + сверлённый тянутый литник
- Сделал заново замок зажигания - остатки со старых сборок травления + проволока + крашенная бантичная нить .
- Из остатков травления начал делать импровизированный сектор газа
Немного подтянул работу . Из тонкого листового ПС сделал подсумок , ремни - малярный скотч . Доделал и поставил сектор газа . Размалевал и дополнил компас ...
Продолжаю подтягивать кабину .
- Переделал и дополнил РУ - тянутый литник и проволока .
- На старой декали нарисовал табличку
- Из тянутого литничка сделал тяги на сектор газа
- Поставил РУ и провёл тяги ( крашенная бантичная нить , свивка- густая краска )
- Сделал "будильник" - литник , остатки старой декали (циферблат) , бантичная нить
- Из тянутого литничка накрутил боудены синхронизаторов пулемётов
... осталась мелочёвка , думаю , что завтра , с Божьей помощью , доделаю кабину .
Добавлено спустя 20 часов 15 минут 10 секунд:
- Закончил набирать кабину.
- Из тянутого прозрачного литничка и проволоки сделал топливную "смотровую колбу". Заодно из тянутого литника сделал ручку насоса
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы