Kent
Любой каприз за Ваши деньги! Шучу, конечно.
Я сразу заяви, что модель строю в подарок для пилота Ка-52, а не «Катрана». Так что, меня не уговаривайте.
Делать Гена надо одну ( пару на всякий пожарный ) и лить их. Я бы пошел этим путем. Делать 6 одинаковых лопастей на один борт, это извращение. А вот налить их с пару десятков на вашу московскую компанию, это самое то...
Добавлено: Вт Дек 11, 2018 7:19 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Genry
Делать Гена надо одну ( пару на всякий пожарный ) и лить их. Я бы пошел этим путем. Делать 6 одинаковых лопастей на один борт, это извращение. А вот налить их с пару десятков на вашу московскую компанию, это самое то...
Я не умею лить. Что дальше? И, скажу честно и цинично, мне до лампочки "вся наша московская компания" Да, я извращенец.
Добавлено спустя 8 часов 10 минут 4 секунды:
Max писал(а):
Для тех, кто в танке.
Ширина лопасти на Ка-52 - 480мм, что в 48-ом масштабе - 10мм.
Апплодисменты, Алый (с) И что, это как-то меняет необходимость правки италовского говнеца?
Добавлено: Ср Дек 12, 2018 12:21 am
Заголовок сообщения:
Макс, крайне разочарован качеством остекления. Оно лилось из смолы.
Все в мелких пузыречках.
Есть возможность его шлифовать? Может быть попробую с внутренней стороны.
По "Катрану". Вроде как я определился с бортом. И даже уговорил себя залезть в это болото по перепилу.
Первое. Это уменьшение крыльев ровно на одну позицию подвески. Изготовление новой станции, которая весит на торце крыла. Вопрос с точным их размером стоит, но думаю, что можно будет пересчитать по фотографиям.
Второе. Лопасти винтов. Да, будем делать 2 штуки, и может быть, остальное отольем. Слава Богу, есть и Ромик Бухалов и Валера Кузнецов. Складывать их не планирую.
Третье. Как-то надо будет "утолщать" стойки шасси. Тоже буду думать.
Четвертое. Декали. Часть на подбор, эмблемы - закажу у Валентина.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 36 секунд:
Max писал(а):
Для тех, кто в танке.
Ширина лопасти на Ка-52 - 480мм, что в 48-ом масштабе - 10мм.
Так они в реале на модели практически 10мм...ну скажем так - 9,2
И что, пилить-вставлять?
Добавлено: Ср Дек 12, 2018 9:41 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
Так они в реале на модели практически 10мм...ну скажем так - 9,2
И что, пилить-вставлять?
Понимаешь, Юра, это дело хозяйское, но сколько я ни видел собранных 50-х, у всех винты кажутся... ну, скажем. не совсем соразмерными с жирной тушкой. Так что да, пилить-вставлять (мой выбор, никому не навязываю). НО, это же только полдела, у Итала и комлевая часть лопасти "худая".
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Nazar писал(а):
Смола не шлифуется
Romanych писал(а):
крайне разочарован качеством остекления. Оно лилось из смолы.
Все в мелких пузыречках.
И здесь я вспоминаю о заготовленном фонаре от Праулера
а я как раз сразу понял. Вчера долго вертел в руках смоляной фонарь, и что-то мне он отдаленно напоминал. И вот теперь все встало на свои места. И ведь вроде и у меня монька есть....Посмотрим
По лопастям. Да, Гена, прав ты прав, надо править..худые они дюже...
а я как раз сразу понял. Вчера долго вертел в руках смоляной фонарь, и что-то мне он отдаленно напоминал. И вот теперь все встало на свои места. И ведь вроде и у меня монька есть....Посмотрим
Похоже, но не более. У провлера более скругленные "очки" и немного сложены на "переносице"
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 11:44 am
Заголовок сообщения: Ка-52 в 48-ом масштабе. Построим?
По поводу "размножения" лопастей - значит, две лопасти: "левая" и "правая".
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Genry писал(а):
maveric1020 писал(а):
Похож на КМГУ.
как он может быть похож, если кмгу в сечении круглый?
Не утверждаю, что это именно КМГУ. Но почему он может быть только "круглым"? На мой взгляд, машина не снимке - не опытная, а для снятия каких-либо определенных параметров зачем таскать такую "бандуру"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы