Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A6M5 Type 52 Hasegawa 1/32 (i_am_enemy /Александр Кучеренко)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://www.aviationofjapan.com/2009/11/painting-into-corner-part-2-exploring.html
Мнения разделились.
Гадаем над оттенками серого.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима и Игорь спасибо!
С палитрой красок, теперь мне более менее все понятно.
Думаю, этот момент, нужно отложить до непосредственной окраски самолета.
К тому времени, имея те или иные цвета, можно будет думать, что и кого делать дальше....
^
    


в игноре у 3 пользователей
АК похуже, чем Валехо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
АК похуже, чем Валехо.

Поддержу мнение. Ложится похуже, аэр забивает быстрее. Приходилось разводить до мелкой дисперсии и пылить в 5-6 слоев.
^
    
Разводил АК 20% растворителем ultimate thinner. Чтобы не забивался аэр дуть пришлось на 25psi. Легла хорошо в несколько тонких слоев. В общем непростая краска, но приспособиться можно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нашел вот такую выкладку по краскам Валехо в Минске.
https://4art.by/p87600862-model-color-acrylicos.html

Дима, какие номера красок могли бы мне подойти
исходя из нашего обсуждения выше..??
^
    


в игноре у 3 пользователей
i_am_enemy писал(а):
Нашел вот такую выкладку по краскам Валехо в Минске.
https://4art.by/p87600862-model-color-acrylicos.html

Дима, какие номера красок могли бы мне подойти
исходя из нашлего обсуждения выше..??

Тут на форуме в теме "цвета японской авиации" есть подробное описание цветов Зеро как раз в палитре Валехо на второй или третьей странице. Посмотрите. Я кроме тамии и ганзы ничего не использую, поэтому по Валехо подсказать ничего не могу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вдумчиво перечитал форум "цвета японской авиации" ( уже не первый раз, лет пять назад, проделывал этот путь)
Исключительно субъективно, для себя понял - Правды нет!!!.. )))
Если погрузиться в "это", длящееся десятилетие, обсуждение видения тонов, полутонов,
серого, серо-зеленого, чуть больше зеленого... чуть больше коричневого... теплее.. холоднее..
И все это вытянуто из обломков, которым уже больше семидесяти лет - Можно не построить модель НИКОГДА! )))

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6114&postdays=0&postorder=asc&sta rt=620

http://www.aviationofjapan.com/2008/03/j3-i3.html

http://www.aviationofjapan.com/search?q=sweet

Во всем этом многообразии мнений, я решил что буду отталкиваться
от наличия той или иной краски, в своем заповеднике соцреализма.
Иначе, этот самолет никогда не займет место на моей полке. )))

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 42 секунды:

В Юсуканском военно-мемориальном музее в Чиоде, Токио выставлен борт, собранный из остатков
самолета найденного в Рабаул, Папуа-Новая Гвинея.

http://stephenesherman.com/mitsubishi-a6m-zero/

Надпись на табличке гласит, что название эскадрильи неизвестно
и номер присвоен со ссылкой на фотографию того времени.

Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 8 секунд:

Вчерашний и сегодняшний вечер, из обрезков
и тянутого литника делал баллоны...
Завтра, имитирую из проволоки трубки и приклею их на свои места.. Сегодня, уже просто хочется спать.
Тем более, что сегодня - уже завтра... )))

# #

Если все будет складываться хорошо,
быть может в выходные покрашу кабину...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет Саша!..
Продолжаю работать над кабиной. До покраски, дело конечно же не дошло..
Хочется выжать максимум из моих способностей. Кажется, вроде бы все сделал,
но тут же всплывают новые мелочи.. А эти "мелочи" вовсе и не мелочи.
С левой стенки кабины, отрезал распределительный блок, отвечающий за
аварийное тушение пожара и перенес его на левую сторону за сиденье пилота,
туда где он и должен находиться.

# #

Добавил цепь, на колесо ручной уборки шасси и исправил
свое вмешательство по удалению блока..

#

Тросик регулировки сиденья, я вырезал. Он шел, одной монолитной деталью с
роликами и мне показался неправдоподобно толстым.
Пока не знаю чем его заменить....... (?)
Из того, что еще крутится на уме - это фиксаторы для ног на педалях, как-то не
забыть про них..
По идее, в кабине, еще должны быть минимум две направляемые лампы,
для подсветки оборудования.
Быть может, что-то еще на что я не обратил внимания.. (?)

# # # #

Жду, Саша пожеланий и замечаний...

Добавлено спустя 15 часов 6 минут 40 секунд:

Сегодня, решил малость отдохнуть от кабины пилота..
притомила она меня немного.
Перелистнул инструкцию на пункт "13" и отделил части двигателя от литника.. )))
И снова сверло!!! В итоге короткий зимний вечер прошел за "дыркодельем".. )))
А если правильно выразиться - подготавливал отверстия, для последующего
проведения свечной проводки.

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Леша, привет!
Что-то уведомления не приходят...
Что касаемо кабины - молодец! Все отлично. Только смотри не склей все сейчас, иначе не покрасишь. Частями только.
Да, оставь пока кабину, занимайся другим. По двигателю перед покраской скажу, как лучше покрасить и оживить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, Саша..
Да, на счет кабины согласен, это было бы умопомрачительной оплошностью
с моей стороны, склеить не покрасив...)))
Хотя читал, есть тут люди, которые красят кабину, прямо в склеенном фюзеляже.. )))
После покраски кабины, нужно будет еще решить вопрос с ремнями, а потом уже соединять все ее части.
А с ними, я все еще думаю, или попробовать самому сделать, чем черт не шутит, вдруг руки
не совсем из задницы растут, или заказать на сайте, который предложил Игорь, вместе с масками для фонаря.

В прошлые выходные прикупил краску, которая пригодится в этой и не только.. постройке..

# #
# #

Про двигатель, будет свободная минута, можешь уже начинать рассказывать.
А я буду наматывать на ус.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мое приветствие Александру, а так же всем наблюдающим и небезразличным.
Продолжаю заниматься двигателем.. (к покраске пока приступить возможности нет)

# # #

Так как свечных проводов должно быть двадцать восемь, я начал делать из кусочков тянутого литника
дополнительные четырнадцать гнезд. Вначале рассверливаю литник, затем отрезаю нужной длины
отрезок и приклеиваю. И так 14-ть раз.. ))))

#

Ну и попутно покрутил в руках несколько деталей... )))

# # #

Саша вопрос, двигатель перед покраской склеивать полностью или будем красить его отдельными частями?
Жду советов и предложений....

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Предварительно примерил двигатель.
Конечно, все не так печально, как в J2M3, но после установки винта, обзор
двигателя находящегося внутри будет небольшим.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для соответствующего настроения.. Smile Правда это 48-й.
http://www.geocities.jp/yoyuso/zero52/zero52-2.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Леша, привет!
Процесс идет хорошо. По краскам - молодец) В правильном направлении идешь.
Что касаемо двигателя. Смотри. Если двигатель цвета алюминий, красишь черным матовым. Потом тебе желательно иметь металлик алюминий типа серии МС Ганзы. Чтобы потом кистью сверху по нему им работать. Когда сделаешь такое, поймешь, что это наиболее лучший вариант.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, можно немного подробнее.
1. Что за Алюминий серии МС ?
2. Если правильно понял - Весь двигатель я крашу в матово черный,
а затем, полусухой кистью начинаю выделять ребра охлаждения? И все....?

Sigvard писал(а):
Для соответствующего настроения..


Сигвард, спасибо за ссылку... очень интересная работа.. )))
В силу своих способностей, обязательно постараюсь, что-нибудь повзаимствовать..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно и наоборот. Покрыть алюминием, затем лаком. После сделать смывку под масло. В целом движок на рабочей машине не слишком виден.


# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наоборот, я уже пробовал.. В этот раз сделаю от обратного, как советует Александр..
Только опять же не совсем понял нужно ли отделять лаком первый черный от второго алюминия?
Спасибо Игорь, за еще дополнительные снимки.. ) Четвертый по счету, скорее всего не от Зеро,
Но в любом случае, интересно рассмотреть их более детально с разных ракурсов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Лаком не надо отделять. По чистой краске.
Gunze MC-218.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, приветствую!
С наступившим Новым годом, тебя в коллег наблюдающих за процессом.

Оливье в этом году не делали, ограничились виски и бутербродами с икрой,
посему, как только немного улеглась праздничная кутерьма я приступил к покраске кабины
и двигателя.

Выкладываю результат того что я имею на данный момент по кабине.

# # #
# #
# # #
# #
# #
#
#

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Все части собраны на сухую.
Перед тем как склеить все воедино, нужно добавить трос регулировки сиденья и
ремни, с которыми я так и не определился...

Пулеметы окрашены в металлический оружейный, но насколько я понял,
по фотографиям, коробки пулеметов окрашивались в черный. Нужно будет доделать.

Вот, пока как-то так.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сашу только послезавтра освободят. Smile
Кабина вполне убедительная. Может добавить потёртостей на сидение пилота? По моему добавит живости. Ну это вы с инструктором решайте. Wink
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy