Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Старые фотографии старых образцов. Ретушь и раскраска

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фотодело
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Gentitcndtyybr
Александр - взаимно! Razz
Меня "своими словами очень устроит" так как Фотошопа я не знаю (от слова СОВСЕМ).
Вот и просил подсказать в стиле - делай раз, делай два. Тык сюда, тык туда.
В общем базовый алгоритм...а там я бы уже и разобрался. (надеюсь)
Что касается адмирала. На мой вкус вторая фото из трех мне нравится больше нежели третья.
Что касается спецов присутствующих. Да, такие есть. но толку от них не много. Если что-то делать - всегда найдется критикан. Поэтому я ЗА труд и результат, чем за треп и перфекционизм, как вещь в себе.
Скан моего фото послал вам личным сообщением. Вопрос макияжа в данном контексте вообще не интересен...
Спасибо за желание помочь и поделиться секретами.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
Фотошопа я не знаю (от слова СОВСЕМ).
Вот и просил подсказать в стиле - делай раз, делай два. Тык сюда, тык туда.

В смысле - где кнопка "Сделать хорошо"? Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
omega
Олег - именно! Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Японский броненосный крейсер "Ивате"
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
Вот и просил подсказать в стиле - делай раз, делай два. Тык сюда, тык туда.
В общем базовый алгоритм...а там я бы уже и разобрался. (надеюсь)

Вообще-то сие есть работа художника. Алгоритм простейший, разберетесь без проблем. Намечаете на холсте участок (выделяете нужный участок в Фотошопе), берете нужную краску на кисточку (балансом, уровнями, кривыми добиваетесь нужного оттенка, можно и неоднократно) и красите сначала этот участок (эту выделенную область), потом так же все остальные. В конце отходите на несколько шагов назад (прижмуриваете один глаз у монитора) и делаете последний мазок лучшей картины всех времен и народов
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей Бавыкин
В гугле наберите что-то типа "урок раскраска чб фото"
Там будет куча ссылок на коротенькие пошаговые уроки.
Пройдя несколько любых понравившихся, из них можно взять на вооружение пару-тройку приёмов и способов, а дальше уже, с их помощью, самому раскрашивать, набивать руку.

Да, старые фото часто с дефектами, поэтому можно то же самое глянуть и про ретушь, перед тем как раскрашивать.

Всё равно если нужно что-то качественно, то лучше это делать самому.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, приветствую!
Прежде всего, советую изучить или освежить в памяти отличную статью на этом форуме.
http://scalemodels.ru/articles/10551-kak-sfotografirovat-i-obrabotat-fotografii-model i.html
Там и про цветовые режимы и про баланс белого и про калибровку монитора кратко и толково.
А я пока изложу свои мысли о цветоощущении вообще и в частности, так как это влияет на желаемый конечный результат.
Тут задают вопрос, зачем нам пытаться воспринять прошлое в цвете, мол, это меняет восприятие. Однозначно меняет. Мы все живем в цвете. Цвет украшает, предупреждает, сообщает. Убери цвет, и мы лишимся значительной части мироощущения. Я пол жизни смотрел черно-белый телевизор, ч/б хроники и ч/б фотографии прошлых исторических событий. Когда информация стала доступней, оказалось, что существуют цветные фотографии и хроники второй мировой, и это было откровением. Вторым откровением для восприятия предков стали цветные «фотографии» Прокудина-Горского периода 1903-1907гг. Люди стали не привидениями прошлого, а гораздо живее и ближе). Вот еще несколько примеров:
# # #
Оказалось, что предки наши тоже жили в цвете) К сожалению Прокудин-Горский фотографировал не все, что мне интересно, но хоть ч/б фото есть и даже попадаются очень приличного качества (в основном американские).
Если судить по хранилищам исторических музеев и летописным описаниям, наши более далекие предки вообще не стеснялись в украшении своих жилищ, храмов и одежды, наряжались как новогодние елки, демонстрируя свой статус. А некоторые наши современники до сих пор видимо живут и ощущают в ч/б формате (создатели фильма «Викинг», к слову))
Есть талантливые в восприятии люди, у которых оно очень образное. Прочитают описание картинки и видят все как на Яву. Такое происходит и у музыкантов – посмотрел на ноты, а в голове звучит музыка, да не просто – оркестр. Только большинство людей сильно озадачатся, если им вместо музыки принесут ноты. У большинства людей таланты в другом направлении развиты и пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» как нельзя кстати. Поэтому и раскрашивали, и будут раскрашивать, а если нечего – то нарисуют, в цвете.
И тут конечно каждый видит, или хочет видеть, свое. Я не зря ранее спросил о цвете кожи на открытке с адмиралом. Раньше наиболее популярными были слайдовые пленки от производителя Kodak и Fudji. Первая отличалась более сочным и мультяшным цветом, вторая более пастельным. И пользователи делились на эти две основные группы, и найти общий язык им было трудно. Восприятие разное.
А что влияет на восприятие?
1. Индивидуальные особенности глаза:
Обычно люди различают оттенки с разницей до десяти раз. Женщины различают больше оттенков, чем мужчины.
Пример: тестовая таблица Дианы Дервал, необходимо посчитать количество цветов на картинке:
#

Результаты теста: Менее 20 цветов – человек дихромат, (25% населения);
20–32 цветов – человек трихромат ( 50% населения);
32–39 цветов– человек тетрохромат (25% населения).
Всего в таблице 39 цветов. Приведенная статистика спорна, в России, например, указывают всего 10% однозначных дихроматов (дальтоников), но проверял по таблице коллег и действительно люди различают в ней разное количество цветов. Кто 24, кто 32, кто 37.
А вот заметка из Reuters: Хотя классический дальтонизм встречается не более чем у 10 процентов мужчин, почти все из них неправильно воспринимают цвета. Как правило, такие нарушения обусловлены геном, отвечающим за восприятие красной части спектра.
Этот ген, находящийся в X-хромосоме, носит название OPN1LW (opsin 1, long-wave-sensitive) и кодирует пигмент, чувствительный к длинноволновому свету. Как выяснили Брайан Верелли (Brian C. Verrelli) и Сара Тишков (Sarah Tishkoff) из Государственного университета Аризоны (Arizona State University), у такого гена есть более 80 разновидностей. Это в три раза больше, чем у других генов человека. По данным исследователей, восприятие красной части спектра у мужчин способны нарушить даже некоторые из "нормальных" вариантов OPN1LW. Для женщин это не характерно, так как у них есть две копии такого гена - отцовская и материнская, которые компенсируют дефекты друг-друга. Мужчины же имеют лишь материнскую копию, и поэтому часто неверно видят красный цвет. На практике это проявляется так, что женщина различает малиновый, бордовый и алый, а для мужчины эти цвета кажутся одинаково "красными".
2. Психофизическое состояние:
При прохождении теста на профпригодность (таблицы цветовосприятия Рабкина) официально рекомендуют не проходить тест при недомоганиях и волнениях. Или, как упомянул наш уважаемый Leon81, в своей статье – еще и мозговые иллюзии (эффект симультанного контраста), при определении белого.
3. Тренированность и наличие сравнительного опыта.
Деятельность, связанная с различением цветов усиливает восприятие. Или есть у человека фотография и все в ней устраивает до тех пор, пока не показали варианты.
Понравилась мне 20 лет назад Федоскинская картинка – лицо девочки, (живописная манера кто не знает). Была одна - захотел вторую, а в магазинах подобной нет. Поехал в Федоскино. Первый же мужичек изрек: «Да мы все тут рисуем, а то, что у вас это работа троечников». Привел нас к отличнице). Посмотрел я, что она делает и спрятал куда-то свою миниатюру, никакого сравнения не выдерживала. Кстати, в магазинах Москвы такого тоже не было, все америкосы у нее скупали напрямую, наживались конечно. Прошел год, впечатления позабылись. Попалась опять миниатюра моя, снова понравилась). Вот такой он опыт восприятия, приходит и уходит.
4. Технические средства.
Эту причину уже упоминал. Облагораживает с усердием моделист фото своего детища, выполняет все рекомендации и радостно выкладывает на форум для голосования. А у всех мониторы «кто в лес, кто по дрова». И начинаются споры и рекомендации по оттенкам синего и зеленого и баллы снижают.

Вывод: Если делаешь для себя, то делай так, как самому нравится. А если для другого, то так, как просят)
Вечером постараюсь про Фотошоп)
^
    


в игноре у 25 пользователей
Gentitcndtyybr писал(а):

Государственного университета Аризоны (Arizona State University)


занятная трактовка, но все ж таки Университет Штата Аризона)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55 писал(а):
Gentitcndtyybr писал(а):

Государственного университета Аризоны (Arizona State University)


занятная трактовка, но все ж таки Университет Штата Аризона)))


Как заметку напечатали так и перенес. Соблюдаю авторские права)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Gentitcndtyybr писал(а):
А у всех мониторы «кто в лес, кто по дрова»

А их настраивать надо по серому клину
#
Интересный цветной тест. Увидел 39 Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все-таки Прокудин-Горский,а не ПроСкудин.
А то немного "режет слух"... Neutral
^
    


в игноре у 7 пользователей
Gentitcndtyybr
Исхожу из простого принципы - делать так, чтоб самому нравилсь.
Это я к чему? а к той статье что Вы мне порекомендовали. - МНОГАБУКВ и теории. Практика возможно так же сложна и что самое главное - требует времени.
в вопросах ретуши, баланса белого, насыщенности и яркости предпочитаю использовать сто раз проверенную программу - FastStone.
(естественно программа уровня любителя, но для задач вышеописанных - для меня самое то!) Вот примет - всего 4 настройки и все!
#

что касается теста - 36 насчитал. Razz
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="dimon"]Все-таки Прокудин-Горский,

Точно, спешил не заметил, исправил
^
    


в игноре у 11 пользователей
omega писал(а):
Gentitcndtyybr писал(а):
А у всех мониторы «кто в лес, кто по дрова»

А их настраивать надо по серому клину
#
Интересный цветной тест. Увидел 39 Very Happy


А как настраивать по серому клину цветопередачу? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
В своё время тоже баловался,помню,даже программа спецовая была для раскрашивания ч/б фото.
^
    


в игноре у 17 пользователей
NazgulIv писал(а):
как настраивать по серому клину цветопередачу?

В Windows есть настройки монитора. По умолчанию - там линейная зависимость. Надо двигать "гамму" так (причём для каждого цветового канала отдельно), чтобы на клине было видно 30 градаций яркости и не было цветовых оттенков ни на одной из них.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bazin писал(а):
В своё время тоже баловался,помню,даже программа спецовая была для раскрашивания ч/б фото.


Подобные программы, которые мне попадались все больше для баловства и подходили, а главное настрой сбивали. Я предпочитаю Фотошоп. Мне нравится в нем то, что одну и ту же задачу можно выполнить несколькими способами, под ситуацию или под настроение. В нее очень много заложено возможностей и каждый любитель усложнять процесс или упрощать процесс найдет свой способ).
Плюс, существуют плагины, которые существенно облегчают рутинную работу. Один из них например Imagenomic Noiseware Pro. Простой в использовании и неплохо, а главное корректно к мелким деталям убирает фоновые шумы (зерно, структуру подложки), либо полностью, либо существенно облегчает задачу.
Несколько примеров.

# # # # #
#
Но про ретушь никто не спрашивал, значит, в следующем сообщении перейдем сразу к раскраске.
Интересно, что как только попросили, что-то объяснить, то сразу стал замечать новые особенности и возможности Фотошопа, которые и в глаза раньше не бросались.
В общем, учимся вместе и постоянно!!!

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

С раскраской просили не усложнять.

Понимание исходника.
Исходник в основном это либо скан фотографии, либо открытки, либо книжного изображения офсетной бумаги. Надо сразу для себя понять, что последние два можно конечно в итоге превратить в глянцевую фотографию, но удовольствия от усилий вы вряд ли получите и наверняка потеряете в мелких деталях (структура кожи и т.п.). Плюс эти два исходника просто просят низкую насыщенность цветов, я бы сказал выцветших.
Для всех источников при раскраске важно выдержать общий уровень насыщенности. Но если сразу не угадаете, то есть такой замечательный инструмент:
Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность
либо
в окне Слои нажимаем кружок внизу с черно-белыми сегментами и из появившегося списка выбираем тоже Цветовой тон/Насыщенность

Отличие последнего способа в том, что создается отдельный корректирующий слой, который можно выключить и включить или изменить параметры корректировки, и этот слой можно повесить сверху чтобы он влиял на конечный результат.
Этот принцип верен для всех корректирующих инструментов: если берем из верхнего меню Изображение, то корректируем конкретный слой, если из окна Слои, то создаем специальный корректирующий слой.
Отвлекся от понимания источника.
Предлагаю дальше рассказывать на примере следующего фото.

# #
Судно Сириус под флагом Дании, на ходовых испытаниях. Построено на верфи в г. Хельсингёр. Вероятное место событий пролив Зунд, возле верфи. Погода пасмурная, вода скорее всего стального цвета.
Современные фотографии пролива
# # :

На втором фото проглядывает легкий изумрудный оттенок.
Дефлекторы (вентиляционные трубы), мачты и грузовые стрелы по цвету скорее всего светло-оранжевые, кроме дефлектора у трубы.
Корпус либо черный, либо темно- коричневый, возможно с красным оттенком. Труба видится светлее корпуса. На счет ее цвета у меня пока вопрос. Скорее всего красная. Полоски на трубе могут быть белые.
У кого какие мысли?
^
    


в игноре у 1 пользователей
К выбору конкретных цветов вернемся позже.
Итак. Считаем, что у нас есть ч/б исходник. Он отретуширован и сбалансирован до нужной кондиции. Если остались сомнения в его чернобелости заходим в верхнее меню:
Изображение- Коррекция- Черно/белое –жмем Ок
Потом проверяем цветовой режим: Изображение – Режим – ставим птицу на RGB. (Работу с другими режимами каждый может изучить дополнительно, особенно если решит сотрудничать с типографиями)
Если Вы в Фотошопе не обнаружили окно «Слои» заходим в верхнем меню Окна и ставим птицу на против «Слои». Обычно окно появляется справа внизу.

#
Работать мы будем со слоями. Первый слой с замком его не редактируем. Делаем копию.
Правой кнопкой мыши кликаем на слой и выбираем «Создать дубликат слоя».
Или
Левой кнопкой жмем на слой и не отпуская тащим вниз вправо на иконку «Создать новый слой» (Второй справа в виде листа с загнутым углом).
Слои можно включать/отключать; Верхний закрывает нижний –можно регулировать прозрачность слоя. Можно регулировать режим наложения каждого слоя на нижний – по умолчанию «Обычный» (Чем отличаются другие режимы можно попробовать опытным путем, нам они пока не нужны)

#
Инструменты:
- Заходим Редактирование-Настройки-Инструменты
И ставим птицу на против «Масштабировать колесиком мыши» и «Центровка вида по месту щелчка мыши»
- Помним, что любые наши действия с изображением можно отменить:
Первое действие нажатием CTRL+Z, второе и последующие ALT+CTRL+Z
- Размеры всех кистей удобно менять квадратными скобками.
Инструменты для раскраски:
Мы будем использовать кисти из одной группы (обычно столбец слева):
Кликаем правой кнопкой мыши по иконке Кисть – открывается вся группа, из них используем
- Кисть (в режиме «Мягкий свет»)
- Кисть «Замена цвета»
Отличия:
1. Кисть «Замена цвета» именно цвет заменяет. Сколько бы раз не возил по одному месту цвет будет какой выбрал. Т.е. окрасил, отпустил, опять окрасил –границы мазков нет, изображение закрасить до исчезновения не возможно!
Можно спокойно с перекуром накрашивать.
Просто Кисть цвет не меняет, а накладывает (режим Мягкий свет) или закрашивает (режим Нормальный) -красить надо в один заход! Каждый слой с нажатием кнопки накладывается на предыдущий и итоговый цвет становиться темнее. Соответственно, красим без перекуров, иначе границы разных мазков украсятся паразитными швами. И другой постулат: Лучше закрасить большую площадь чем надо, чем меньшую ( потом скорректировать не сложно, но об этом ниже)
Фактически приходиться уменьшать изображение пока оно не станет полностью доступно для кисти. Соответственно границы окраса становятся плохо видны и легко залезть за эти границы.

Но, т.к. без Кисти мы не обойдемся, то нам помогут два корректирующих инструмента:
- «Добавить слой маску», Выделяем слой который хотим корректировать и нажимаем внизу иконку Черный прямоугольник с белым кругом.
#
Появится белое окошко рядом с изображением в слое. Если в белом окошке будем красить черным цветом, то убираем изображение (делаем прозрачным), а Белым возвращаем. Соответственно параметры Кисти Режим Нормальный. Если непрозрачность Кисти выставим меньше 100%, то получим возможность получать полутона, тени и т.п). Для продолжения раскрашивания необходимо выйти из окна маски и выделить окно с изображением!

- «Редактирование в режиме Быстрая маска», иконка слева, вторая снизу – серый прямоугольник с пунктирным кругом внутри, или нажатием кнопки «Q»
О них поговорим по ходу.

2. «Замена цвета» не может наложить цвет как фотофильтр, только если весь слой сделать полупрозрачным.
Кисть позволяет накладывать полупрозрачные тона. Но Кистью можно и закрасить всю картинку до исчезновения, даже в режиме Мягкий свет.
3. Назначаем в палитре цвет, но получаемый цвет на изображении у Кисти и у Замены цвета будет разный.
4. Если на картинке море светлое, то Замена цвета не даст Вам нарисовать темное. Только путем уменьшения яркость изображения, а это уже вмешательство в сюжет).
Кистью можно нанести и более темные краски за несколько проходов.

Теперь вернемся к изображению:
Будем красить море Кистью, и что бы не окрасить судно выделим и отделим борт. (Можно и наоборот – выделить участок моря):
Выделяем (нажимая) Слой копию.
Нажимаем Q (слой копия окраситься в розовый цвет) и выбираем Кисть (Нажимаем на размер: Размер меняем по ходу, Жесткость (прозрачность краев кисти) 60%, режим Нормальный, Непрозрачность 100%)
и спокойно (с перерывами) закрашиваем Радикально черным цветом весь борт (На изображении будет только розовым), краешком залезая на воду. Если надо что-то поправить или стереть выбираем в палитре Радикально белый цвет. (Или слева внизу два больших квадрата белый и черный - быстрый выбор цвета для таких случаев).
По окончании нажимаем опять Q . Заходим в верхнее меню Выделение и нажимаем Инверсия. Теперь у нас выделено то, что мы хотели. Переходим с Кисти на иконку выделение (слева, вторая или третья сверху). Кликаем правой кнопкой на выделенное изображение и в меню выбираем «Скопировать на новый слой».
#

Этот слой у меня самый верхний, а остальные пока будут создаваться под ним.
Окрасим борт:
Нажимаем CTRL + кликаем левой кнопкой мыши на скопированное изображение борта. Теперь изображение выделено.
Берем Кисть
Размер -больше чем высота борта, Жесткость -максимальна, Режим -Мягкий свет, Непроз -10%.
И одним движением закрашиваем целиком. Получаем черный, с легким коричневым отливом. Вы можете выбрать по своему вкусу.

Теперь спокойно закрашиваем море:
Кисть (Размер - 125, Жесткость -50%, Режим – Мягкий свет, непроз.- 100%)
Цвет RGB: 77 100 115

#
Кого-то и такой цвет устроит как основной, но сделаем ближе к фотографии пролива, с изумрудным оттенком
Кисть (Размер - 125, Жесткость -50%, Режим – Мягкий свет, непроз.- 100%)
Цвет RGB: 104 123 105

#
Немного приглушим оранжевым:
Кисть (Размер - 125, Жесткость -мин%, Режим – Мягкий свет, непроз.- 20%)
Цвет RGB: 250 123 5 Еще и непрозрачность слоя снизил до 60% в окне Слои.


#

На этом рисунке окрашено уже и небо с дымом и нанесена легкая художественная тонировка центральных волн, с этой целью:
Создаем новый слой (иконка вторая справа, внизу, в окне Слои). Выбираем для него в окне Слои- также режим Мягкий свет.
У самой Кисти параметры:
Небо и дым: Кисть (Размер - 125, Жесткость -мин%, Режим – Мягкий свет, непроз.- 20%)
Цвет RGB: 250 123 5
Делаем тонировку гребней самых крупных волн по центру более светлым цветом
Кисть (Размер - 20, Жесткость -мин%, Режим – Мягкий свет, непроз.- 10-15%)
Цвет RGB: 72 135 65

# #

Выбор всех цветов произведен для примера.
Борт судна мы уже тонировали, осталось раскрасить надстройки, флаг и берег. А предложений по цветам судна так и нет)

Добавлено спустя 19 часов 24 минуты 3 секунды:

Возвращаемся к окраске:
Загружаем последнее изображение:
#
Изображение, видимое в окне Фотошопа, мы можем сохранить на любом этапе.

Как всегда изображение на первом слое -с замком, оно архивное.
Создаем дубликат слоя. Назовем его «Надстройки». Выделяем его для работы. Считаем что цвет вентиляционных и вытяжных труб (дефлекторов), мачт, грузовых стрел, флага, ограждения мостика, брезента шлюпок у нас будут без вариантов, т.е. отдельных слоев для них не создаем.

В этот раз будем окрашивать кистью «Замена цвета». Для нашего изображения используем:
- Постоянные параметры: Жесткость (в Размере) – как правило 75%; Режим – Цветность; Проба-непрерывно (следующая после режима иконка); Ограничения –смеж.пиксели
- Переменные параметры: Размер и Допуск.
Чем меньше Допуск тем чувствительнее кисть к границам других контрастов. Допуск от 10 до 20% позволит вам закрасить фон сквозь мелкие объекты, скажем волосы с приемлемым качеством.

Итак:
Флаг Дании – белый крест на красном фоне
Цвет берем RGB: 117 33 29
Допуск 22%
#

- Дефлекторы, мачты, грузовые стрелы
Цвет берем RGB: 131 75 1
Допуск 22%
Обращаем внимание, что мачта после трубы, с середины и к верху, закопчённая. Надо будет применить более грязные цвета с постепенным переходом.
- Ограждение мостика
Цвет берем RGB: 107 83 67
Допуск 22%
- Брезент шлюпок
Цвет берем RGB: 251 247 224
Допуск 22%
#

Затем красим Берег. Для него создаем Дубликат со слоя «Надстройки» и назовем новый дубликат – «Берег».
#

Берег, Деревья, Дом (Стены и Крыша), Дым (справа)
Кисть Мягкий свет, Жесткость 50%, непрозрачность 50%
Деревья Цвет RGB: 63 83 62
Крыша Цвет RGB: 205 112 50
Берег Цвет RGB: 98 78 64, этим же цветом (но с мин. Жесткостью) тонируем местами участки леса.
#

Теперь будем красить Трубу. Допустим, мы хотим сделать несколько вариантов окраса. И хотим удобно включать и выключать варианты.
Создаем новый слой, нажимая иконку «Создать новый слой» (внизу окна Слои, вторая иконка справа – прямоугольник с загнутым углом). Назовем этот слой «Труба»
Перетаскиваем его выше слоя «Берег».
Новый слой прозрачный и сквозь него полностью виден слой «Берег» в окне Фотошопа.
#

Все что мы нарисуем на прозрачным слоем будет видно на изображение полностью, если непрозрачность этого слоя будет 100%. (Уменьшая непрозрачность один из способов нарисовать тень)
Необходимые параметры Слоя «Труба»
Непрозрачность 100%
Режим наложения вверху окна Слои: «Обычные» меняем на «Мягкий свет».
Красить будем Кистью. Режим ее наложения в данном случае может быть Нормальным или Мягкий свет – не влияет. Но так как Мягкий свет включен для слоя, то рекомендации по окраске такие же, как и для Кисти с таким же режимом:
Участок окраски должен быть виден целиком в окне Фотошопа. Размер Кисти должен позволить закрасить самый мелкий участок или угол. Окрашиваем за один проход, не отпуская левую кнопку мыши.
Непрозрачность Кисти 100%, Жесткость 50%

Первый Цвет RGB-коричневый: 101 64 62
Незабываем выделить слой Труба 1 и начинаем окрашивать.
#

Теперь сделаем вариант с красной Трубой.
Создаем еще один Новый слой и назовем его Труба 2.
Второй цвет RGB: 113 43 39
#
Будет виден тот вариант, который включен и находиться выше всех слоев.

Основные приемы я изложил, а дальше только практика поможет. Если есть вопросы, постараюсь ответить.
Если возникают трудности с подбором цвета и есть фото с подходящим, то можно загрузить эталон в Фотошоп, вторым окном, выбрать инструмент «Пипетка» (левое меню, шестая иконка сверху) и кликнуть на нужном цвете. После чего вернуться в окно с рабочим вариантом и воспользоваться выбранным цветом для кисти. Также, если цвет уже есть на каком-то участке, то его можно опять вернуть. Для этого направим курсор на нужный цвет и, удерживая ALT кликнуть левой кнопкой мыши.
Успехов всем в ваших творческих делах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
Gentitcndtyybr
использовать сто раз проверенную программу - FastStone.
(естественно программа уровня любителя, но для задач вышеописанных - для меня самое то!) Вот примет - всего 4 настройки и все!
#

что касается теста - 36 насчитал. Razz


Андрей, приветствую!
Описание Imagenomic Noiseware Pro выслал в личку еще 2 декабря, до сих пор висит в Исходящих и никак не Отправится.
Сегодня, выслал весь процесс по фотографии Прабабушки, с итоговым результатом, также пока висит в Исходящих.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Gentitcndtyybr
Спасибо. Все посмотрел и записал .=)
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy