Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hansa-Brandenburg D.I - 1/72

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
думал - отлично, без расчалок


Ха-ха-ха!
Эти подкосы собрать будет тяжелее, чем натянуть нити.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев
хм...
жаль - хотел поиграть раскраской структуры дерева.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Pump писал(а):
Ха-ха-ха!
Эти подкосы собрать будет тяжелее, чем натянуть нити.


Shocked Shocked Shocked
издеваетесь да?
Ну ничего - мы трудолюбивый народ что нибудь придумаем! Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей Бавыкин Там подкосы кривые да косые. Легче самому делать...
^
    


в игноре у 4 пользователей
MGitin писал(а):
Андрей Бавыкин Там подкосы кривые да косые. Легче самому делать...

А у Вас ведь была статья о сборке этого аппарата на каком-то уже несуществующем сайте, посвящённом ПМВ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта Может и была. Я уже и не помню. Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
MGitin писал(а):
Там подкосы кривые да косые. Легче самому делать...

Насколько я помню, у меня тогда еще начинающего этажерщика при сборке данной конструкции "некоторые проблемы возникли" (с) http://gallery.rumodelism.com/gallery/img126/m2527.shtml

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MGitin писал(а):
Кристобаль_Хунта Может и была. Я уже и не помню. Embarassed


http://aviahobby.ru/model/BrD1_EastEx/BrD1.html
Нет, я ошибся. Но там и Ваши есть.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Не нашел отдельной темы по матчасти, поэтому спрошу здесь: Коллеги! А что это за устройство справа от сиденья пилота и что в него устанавливалось?


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Компас.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Спасибо, Сергей! А есть фото циферблата? А то я в австрийских компасах не силен...
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Спасибо, Сергей! А есть фото циферблата? А то я в австрийских компасах не силен...
Если мне не изменяет склероз, у них запад находился на востоке.
^
    


в игноре у 18 пользователей
От этих мадьяр всего можно было ожидать! Но такого... Mr. Green

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:

Вот такой немецкий Askania там мог быть?
#
^
    
Я думаю, вполне. Серёжа, ты в 24м масштабе его строишь? Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
MAUS писал(а):
Если мне не изменяет склероз, у них запад находился на востоке.

Facepalm

Труфанов_Сергей писал(а):
Вот такой немецкий Askania там мог быть?

Нет, там стоял вот такой:

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Сергей, спасибо!


MAUS писал(а):
Я думаю, вполне. Серёжа, ты в 24м масштабе его строишь? Very Happy


Да, в 24-м, только в три раза меньше! Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вот такой немецкий Askania там мог быть?

Да, мог - в KuK LFT такие компасы применялись только в путь. Но мог быть и "местный", как выше.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Коллеги! Возник следующий вопрос - у Ганзы у этой ремни привязные какие были? Как немецкие тех лет? На фото они вообще в кадр нигде не попали...
^
    
Кстати, уважаемый Андрей Бавыкин,

у Джона Биггинса, в романе "Двуглавый орел" есть 11 глава, называющаяся "Паук" и Чёрный кот

посвященная тому самому аэроплану, что вы строите, крайне рекомендую найти роман на Флибусте.

Цитата:
"...в общих чертах он выглядел довольно обычно — маленький одномоторный биплан с тянущим винтом, с пропеллером с одной стороны и хвостовым стабилизатором и рулём с другой.

Однако на самом деле он не выдерживал сравнения с маленьким, радующим глаз "Ньюпором". У "Бранденбургера КД" были какие-то ужасно неправильные пропорции, как будто мы смотрели на нормальный аэроплан в ярмарочном кривом зеркале.

Аэроплан был чрезмерно высоко поднят над землёй по сравнению с его длиной и размахом крыльев. Узкий красно-коричневый фюзеляж с двигателем "Австро-Даймлер" полностью блокировал передний обзор, так что пилоту приходилось смотреть вперед через вырезы по бокам блока цилиндров (как и во многих других своих конструкциях, герр Хенкель, похоже, счёл возможность смотреть вперёд излишней роскошью).

Очень маленький руль, просто лопасть в форме запятой, держался на острой кромке хвостовой части фюзеляжа. Короткие крылья, прямоугольные и довольно широкие, сильно ограничивали пилоту обзор вниз. Обзор вверх через вырез в заднем крае верхнего крыла тоже был не лучше.

Но самой причудливой вещью в этом агрегате была опора между крыльями— не пара реек, как у нормального аэроплана, а конструкция из двух пирамид, соединённых посередине металлическим кронштейном в форме звезды, сильно смахивающая на брезентовый походный умывальник на четырех ножках.

Вершиной этих странностей, от которой и без того высокий аэроплан казался ещё выше, как карлик в цилиндре, стала любопытная конструкция обтекаемой формы из дерева и алюминия над верхним крылом. Мы выяснили, что там расположено вооружение аэроплана — единственный пулемёт Шварцлозе. Похоже, когда герр Хенкель проектировал аэроплан для австро-венгерских ВВС, то рассчитывал, что в его распоряжении окажется пулемёт, стреляющий сквозь пропеллер, как на всех последних немецких машинах.

Но не тут-то было — немецкое Военное министерство отказалось продавать Австрии прерыватель Фоккера, фактически, даже запретило его производство у нас по лицензии. Установить пулемёт поверх крыла придумали в последний момент, а обтекатель, повсеместно называемый "детский гробик", стал отчаянной попыткой уменьшить сопротивление.

Он не только почти не увеличивал скорость аэроплана, но, как мы скоро обнаружили, делал почти невозможным устранение неисправности пулемёта в полёте. Спустя годы говорили, что пилоты называли "Бранденбургер КД" летающим гробом.

Не припомню использования такого названия, хотя, оглядываясь назад, считаю его вполне уместным, а лакированный красновато-коричневый фюзеляж действительно выглядел как гроб. Я помню только одно прозвище, хотя его нечасто так называли: "Spinne", или "Паук". В конце концов, обычно имена предназначаются для людей или вещей, к которым мы испытываем хотя бы проблеск привязанности, а те, кто летал на "КД", разумеется, ничего подобного чувствовать не могли. Мы в молчании проделали обратный путь к палатке-столовой. Оба пилота-перегонщика уже находились там, и денщики угощали их напитками, как двоих выживших в железнодорожной катастрофе — невредимых, но всё ещё находящихся в состоянии сильного шока. Один из них был венгр, если я правильно помню, по фамилии Терчетани, другой — поляк Романович. Лицо последнего всё ещё могло посоперничать в белизне с мелом, он дрожащей рукой наливал себе очередную порцию шнапса.

— Пресвятая матерь божья, — сказал он, — пойду завтра в окопы добровольцем. Куда угодно — в штурмовой батальон, огнемётчики, в газовую, в похоронную команду — мне плевать.

— Что, все настолько плохо?

— Плохо? Господи Иисусе, я в жизни не летал ни на чем подобном. Даже «Авиатик», прозванный «кресло-качалка», и то лучше. Это просто катастрофа. Впервые я поднялся на нем в воздух вчера днем, и он сорвался в штопор на высоте две тысячи метров. Мне удалось выровнять его прямо у самой земли, один бог знает как. Он как змея петляет из стороны в сторону, а при посадке... Не знаю, как мне удалось не опрокинуться через голову, как бедняге Белонеку. Мы вылетели из Марбурга вполне неплохо, по крайней мере, эта свинья высоту набирает прилично, но только отлетели от аэродрома, как аэроплан Метцгера без всякой причины сорвался в штопор.

— Может, это случилось из-за проблем на взлёте?

Романович мрачно ухмыльнулся и залпом допил шнапс.

— Да, можно и так сказать. Только для Метцгера на этом все проблемы навсегда закончились. Бедный малый спикировал прямо в землю и вознесся на небо, как фейерверк — "пополнил ряды ангелов", как говорят у нас дома.

— А почему вы не повернули назад?

— Выбора нет, старик, приказы и всё такое. Понимаете, мы с Терчетани были в 14-й эскадрилье на Украине. В этом году у нас там случились проблемы с другим летающим недоноском, приснопамятным "Авиатиком BIII", известным как "кресло-качалка" или "ярмарочные качели". Эта штука убила так много наших ребят, что в конце концов у нас случился небольшой бунт, или, как это дипломатично называют офицеры, "массовый отказ выполнять свой долг", и мы заявили, что летать на нём больше не будем. Подразделение расформировали, а нас всех отправили в другие эскадрильи. Мы офицеры, а не рядовые, поэтому нас не могли расстрелять или сослать в штрафной батальон. Но говорю вам, мы меченые. Ещё один отказ выполнять свои обязанности — и нас ждут большие неприятности, не сомневайтесь.

— Как думаете, из этого "КД" получится боевая машина? — спросил Поточник.

Романовичу этот вопрос показался очень забавным.

— Я считаю, эта машина займёт прочное место в кратких хрониках воздушной войны — итальянцы либо подумают, что мы все рехнулись, и прекратят воевать, либо тоже врежутся в землю, преследуя нас. Вот тут... — он порылся в карманах кителя, — моё завещание, заверенное и подписанное. Будьте другом, оставьте его на хранении в канцелярии, ладно? А что до моего личного имущества — можете его продать, чтобы не беспокоиться с отправкой назад в Марбург."
^
    


в игноре у 10 пользователей
Siberian-troll
Текст, конечно, презабавный - но содержит много хрени. Конечно, никакой синхронизатор системы Фоккера австриякам помочь не мог. Тем более, что фирма сама активно сотрудничала с KuK LFT, поставляя союзникам истребители с синхронизаторами собственной конструкции. Скопировать его, начхав на лицензии было делом не хитрым, учитывая простоту. И это было бы лучшим решением,в свете того, например, что "орлы" так до конца войны и не договорились об унификации калибров, хотя переговоры тянулись аж с 13-го года. ))) "Тонни" мог бы просто передать лицензию одной из своих австрийских "дочек". Одна только беда: тогда пришлось бы закупать и германские пулеметы, или осваивать у себя производство LMG.08, "Виккерсов" или "бергманнов" на худой конец (последний они пытались у себя выпускать - но мало и плохо). Не годился этот синхронизатор для "Шварцлозе". Почему - долго объяснять, но если вы понимаете разницу между стрельбой с открытого или с закрытого затвора, то это и не потребуется. Им бы, бедолагам двуединым, какой-нибудь "Алькан" стырить для синхронных "Льюисов" - но подлые итальяшки слишком долго возились с налаживанием выпуска Сопвич-Ансальдо "Бейби", где как раз такие и стояли, а на "Ньюпорах" синхронный "Льюис" применялся довольно редко. Но - где-то потырили, да Яррай постарался.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо за информацию от Вас обоих. Очень интересно было почитать.
Мой уже который год в зачаточном состоянии. Crying or Very sad
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy