На страницу 123 ... 181920  След.

Тема: Двигатели и другие дополнения для самолетов Первой мировой
Некоторое время назад в этой теме прозвучали мысли о том, что, мол, неплохо было бы разработать двигатели в 72-м масштабе для самолетов ПМВ. Я не остался глух к этим пожеланием и взялся за работу. :smile: Вот первый, и, надеюсь, не последний плод этой работы - Le Rhone 9C (80 hp).





Хочу сразу же прибегнуть к помощи зала для составления списка самолетов, на которые ставился 80-сильный Le Rhone. У меня получилось вот что:

Bristol Scout
Caudron G.III
Morane-Saulnier G
Morane-Saulnier H
Morane-Saulnier L
Morane-Saulnier N
Morane-Saulnier P
Nieuport 10
Nieuport 11
Nieuport 21
R.A.F. F.E.8
Sopwith Pup
Thomas-Morse S-4

Если есть дополнения или исправления, буду благодарен.

С удовольствием выслушаю предложения относительно других дополнений для авиации ПМВ, которые были бы интересны.

Тема:
Женя, просто фантастика!
Очень точная и аккуратная работа. Думаю, что любители 1:48 уже завидуют... :)

Тема:
Mig-29 писал(а):
Думаю, что любители 1:48 уже завидуют...

Любители 1/32 тоже...! :shock:

Тема:
И где такое можно будет приобрести?

Тема:
Не, ну Евгений, Вы таки можете надуть такую прэлесть до 48-го масштаба. :wink: думаю покупателей у нас и на Западе было бы достаточно, главное, чтобы он залезал под капоты выпускаемых моделей и мог вращаться.

Тема:
Женя - это шедевр! Единственнр - топливные коллектора со сваркой/пайкой кончиков - это скорее для моторов позднего выпуска. Мотор этот много где стоял, твоего списка для этикетки хватит, а остальные сами знают, кому надо ))) Вообще, в 48-ом такая штука тоже была бы актуальна, бо существующие векторовские под капоты не лезут без радикальных переделок.

Тема:
Благодарю за отзывы. :smile:

Mig-29 писал(а):
Думаю, что любители 1:48 уже завидуют...

Тень писал(а):
Любители 1/32 тоже...!

sergio_vitalio писал(а):
Вы таки можете надуть такую прэлесть до 48-го масштаба.

Нечаев писал(а):
Вообще, в 48-ом такая штука тоже была бы актуальна

Коллеги... В 48-м и 32-м все это есть - Вектор, Taurus. Этого нет в 72-м. И, судя по комментариям, не случайно. :mrgreen:


sergio_vitalio писал(а):
главное, чтобы он залезал под капоты выпускаемых моделей

Нечаев писал(а):
существующие векторовские под капоты не лезут

Вот честно, положа руку на сердце, не понимаю. Как делать двигатель, чтобы он лез под капот? В заведомо меньшем масштабе? С укороченными цилиндрами? И под какой капот он должен лезть? Выбрать самый толстый капот и делать двигатель под него? Вы точно этого хотите? :smile:

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

DENISSIMO писал(а):
И где такое можно будет приобрести?

См. на моем сайте.

Тема:
Нет укороченные цилиндры не нужны, просто взять за основу двигатель от Эдуарда, я имею ввиду его пропорции и размеры, но выполнить так, как мы видим на фото.

Тема:
sergio_vitalio писал(а):
просто взять за основу двигатель от Эдуарда

Почему от Эдуарда?

Тема:
Так понимаю для замены штатного, но тогда извините под каждую модель свой Рон пилить?

Тема:
Цитата:
Вы точно этого хотите? Smile

Нет, мы хотим всякий раз мучаться с изготовлением капотов их фольги :mrgreen:

Тема:
Единственный разумный вижу, выход комплектовать двигатель сразу капотом, да и заодно воздушным винтом... :mrgreen:

Тема:
Ну потому, что львиную долю перечисленных выше прототипов делает именно Эдуард, и потом если мотор влезет под капот Эдуарда, я думаю он влезет и под капоты других фирм, во всяком случае если и придется стачивать внутреннюю поверхность, то не до папиросной бумаги.

Тема:
Женя, отличный движек!

Кошкер писал(а):
Вот честно, положа руку на сердце, не понимаю. Как делать двигатель, чтобы он лез под капот? В заведомо меньшем масштабе? С укороченными цилиндрами? И под какой капот он должен лезть? Выбрать самый толстый капот и делать двигатель под него?

Не знаю, как там в больших масштабах, а 72-ом не обязательно что бы крутился.

С уважением, Влад.

Тема:
:shock: :shock: :shock: Это 72-й? удавиться... я сразу десяток возьму. Это же более чем мировой уровень.

Тема:
Уокер писал(а):
Единственный разумный вижу, выход комплектовать двигатель сразу капотом, да и заодно воздушным винтом...

Вот оно! :wink:


С уважением, Влад.

Тема:
Кошкер писал(а):
Некоторое время назад в этой теме прозвучали мысли о том, что, мол, неплохо было бы разработать двигатели в 72-м масштабе для самолетов ПМВ. Я не остался глух к этим пожеланием и взялся за работу. Вот первый, и, надеюсь, не последний плод этой работы - Le Rhone 9C (80 hp).

Отличная работа! И жаль, что только в 72-ом.
Кошкер писал(а):
. Как делать двигатель, чтобы он лез под капот? В заведомо меньшем масштабе? С укороченными цилиндрами?

Да, именно так. Женя, ведь любая стендовая модель достаточно условна, увеличенная до оригинала, она не будет похожей на него. А так- это получается вещь в себе, но мы ведь мотор к модели самолета берем. Плучается, моральное удовлетворение оттого, что мотор масштабен, получает только производитель? :smile: А потребитель нехорошо ругается при монтаже.
Кошкер писал(а):
Почему от Эдуарда?

Самые распространённые модели этажерок с этими моторами ( и не только с этими) делает Эдуард

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Ой, половины ответов не видел, всё уже сказали до меня :oops: пардоньте.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Уокер писал(а):
комплектовать двигатель сразу капотом, да и заодно воздушным винтом...

Эт точно. Сам мотор изготовил- сам его и подгони под капот :smile:

Тема:
Уокер писал(а):
Единственный разумный вижу, выход комплектовать двигатель сразу капотом, да и заодно воздушным винтом...

Вот об этом я думал, и это мне кажется более правильным. Очень не хочется делать неправильный двигатель. Я не так уж фанатично отношусь к ловле миллиметров, но делать двигатель в заведомо неправильном масштабе... Не знаю, не знаю.

Тема:
Кошкер писал(а):
Вот об этом я думал, и это мне кажется более правильным.

А вот тут встает вопрос- какую модель осчастливить красивыми мотором и капотом? :smile: Их ведь тьма..

Тема:
Максим Былкин
Цитата:
Да, именно так. Женя, ведь любая стендовая модель достаточно условна, увеличенная до оригинала, она не будет похожей на него. А так- это получается вещь в себе, но мы ведь мотор к модели самолета берем. Плучается, моральное удовлетворение оттого, что мотор масштабен, получает только производитель? А потребитель нехорошо ругается при монтаже.

На мой взгляд, для достаточно условной стендовой модели, гораздо лучше получить масштабный двигатель. Если этот двигатель не будет помещаться под капот лишь чуть чуть, то моделист сможет принять решение либо на стачивание стенок капота, либо на подрезание толкателей, на тех цилиндрах, которые находятся под капотом. Если диаметр масштабного двигателя превышает диаметр достаточно условной стендовой модели, то на эту модель вообще не стоит ставить масштабный двигатель.

На страницу 123 ... 181920  След.

Страница 1 из 20


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия