Кошкер писал(а):
Некоторое время назад в этой теме прозвучали мысли о том, что, мол, неплохо было бы разработать двигатели в 72-м масштабе для самолетов ПМВ. Я не остался глух к этим пожеланием и взялся за работу. Вот первый, и, надеюсь, не последний плод этой работы - Le Rhone 9C (80 hp).
Отличная работа! И жаль, что только в 72-ом.
Кошкер писал(а):
. Как делать двигатель, чтобы он лез под капот? В заведомо меньшем масштабе? С укороченными цилиндрами?
Да, именно так. Женя, ведь любая стендовая модель достаточно условна, увеличенная до оригинала, она не будет похожей на него. А так- это получается вещь в себе, но мы ведь мотор к модели самолета берем. Плучается, моральное удовлетворение оттого, что мотор масштабен, получает только производитель? :smile: А потребитель нехорошо ругается при монтаже.
Кошкер писал(а):
Почему от Эдуарда?
Самые распространённые модели этажерок с этими моторами ( и не только с этими) делает Эдуард
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ой, половины ответов не видел, всё уже сказали до меня :oops: пардоньте.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Уокер писал(а):
комплектовать двигатель сразу капотом, да и заодно воздушным винтом...
Эт точно. Сам мотор изготовил- сам его и подгони под капот :smile: