Сборка хороша.Понравилась работа над нишами шасси и аэродинамических тормозов. Литьевой шов на гидроцилиндре выпуска щитков,конечно, можно было бы убрать.На макро портит картину.А вот окраска(ИМХО!) провальная.Причина в качестве выбранного Вами металлика. Слишком крупное зерно,что бросается в глаза на макрофото. Модель выглядит скорее окрашенной в светло-серый цвет,металл совсем не ощущается.Но,если заказчик доволен,то всё ОК.
Тема: Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sab...(#11972) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11972.html
Сборка хороша.Понравилась работа над нишами шасси и аэродинамических тормозов. Литьевой шов на гидроцилиндре выпуска щитков,конечно, можно было бы убрать.На макро портит картину.А вот окраска(ИМХО!) провальная.Причина в качестве выбранного Вами металлика. Слишком крупное зерно,что бросается в глаза на макрофото. Модель выглядит скорее окрашенной в светло-серый цвет,металл совсем не ощущается.Но,если заказчик доволен,то всё ОК.
Сборка хороша.Понравилась работа над нишами шасси и аэродинамических тормозов. Литьевой шов на гидроцилиндре выпуска щитков,конечно, можно было бы убрать.На макро портит картину.А вот окраска(ИМХО!) провальная.Причина в качестве выбранного Вами металлика. Слишком крупное зерно,что бросается в глаза на макрофото. Модель выглядит скорее окрашенной в светло-серый цвет,металл совсем не ощущается.Но,если заказчик доволен,то всё ОК.
Тема: Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marin
Хороший Сейбр.
Тема:
Здравствуйте! Хорошая работа. Эмблема на плече у лётчика декаль?
Металлик действительно не удачный. Ещё на этом самолете хорошо заметен панельный эффект.
На этом фото видно, что створка тормоза отклоняется чуть вниз. Возможно это зрительный эффект. Собирал академовский набор, там нужно было укоротить нижнюю деталь подвески, но тогда не вставал на место гидроцилиндр. Так и не понял в итоге, как правильно.

Металлик действительно не удачный. Ещё на этом самолете хорошо заметен панельный эффект.
На этом фото видно, что створка тормоза отклоняется чуть вниз. Возможно это зрительный эффект. Собирал академовский набор, там нужно было укоротить нижнюю деталь подвески, но тогда не вставал на место гидроцилиндр. Так и не понял в итоге, как правильно.

|
Тема:
Fitter29
Коллега, как на фото так и правильно. На своем Фьюри, я тоже чутка подрезал нижнюю "ножку" крепления щитка тормоза, чтобы отклонить его вниз. Получилось не так выраженно как на фото, но более правильно по сравнению с вариантом из инструкции.
Коллега, как на фото так и правильно. На своем Фьюри, я тоже чутка подрезал нижнюю "ножку" крепления щитка тормоза, чтобы отклонить его вниз. Получилось не так выраженно как на фото, но более правильно по сравнению с вариантом из инструкции.
Тема: Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marin
Все излишества в статье типа биография пилота и конструкция самолёта - лучше давать ссылками, если это только не плод многолетних исследований автора.
Вместо этого стоило указать конкретную марку серебрянки, чтобы никто этим говнецом больше не пользовался...
С уважением - Олег.
Вместо этого стоило указать конкретную марку серебрянки, чтобы никто этим говнецом больше не пользовался...
С уважением - Олег.
Тема:
Декали хорошо легли, автор молодец. А вот баки что-то совсем выглядят плохо.
Тема: Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marin
Мig Mad Marine переводится как "Жадный до мигов морпех", а не вот это вот длинное непонятное мгимо финишд.
Модель очень хороша
Модель очень хороша
Тема:
Вообще-то, Мансур - Помешанный на Мигах, если точно :wink: Дословный американизм не буду писать - меня за мат закроют :mrgreen:
mmoustaf писал(а):
"Жадный до мигов морпех"
Вообще-то, Мансур - Помешанный на Мигах, если точно :wink: Дословный американизм не буду писать - меня за мат закроют :mrgreen:
Тема:
Или помешанный, упоротый.
Но в данном случае именно жадный до, он же их сбивает
Помешанный - это я, на мессерах
Но в данном случае именно жадный до, он же их сбивает
Помешанный - это я, на мессерах
Тема:
Ощущение, что статья написана в качестве дипломной работы с заданным количеством страниц.
Не относящиеся к моделизму биография и история создания, и практически ничего о процессе постройки.
На всякий случай, вдруг кому пригодится в будущем.
Хасегава дает фюзеляж японского F-86F-40, для самолета Гленна (F-86F-30) его нужно дорабатывать.
И по окраске. Первоначально на "Сейбры" в Корее наносили желтые полосы шириной 36 дюймов на крыле и 28 на фюзеляже с черными окантовками по 4 дюйма. А начиная с 1952 г. полосы стали наносить уже на заводе и ширина желтых полос и на крыле, и на фюзеляже стала одинаковой - 36 дюймов. На модели же фюзеляжная полоса явно уже крыльевых. Плюс желтый цвет какой-то лимонный (хотя это, возможно, из-за кривой цветопередачи).
Не относящиеся к моделизму биография и история создания, и практически ничего о процессе постройки.
На всякий случай, вдруг кому пригодится в будущем.
Хасегава дает фюзеляж японского F-86F-40, для самолета Гленна (F-86F-30) его нужно дорабатывать.
И по окраске. Первоначально на "Сейбры" в Корее наносили желтые полосы шириной 36 дюймов на крыле и 28 на фюзеляже с черными окантовками по 4 дюйма. А начиная с 1952 г. полосы стали наносить уже на заводе и ширина желтых полос и на крыле, и на фюзеляже стала одинаковой - 36 дюймов. На модели же фюзеляжная полоса явно уже крыльевых. Плюс желтый цвет какой-то лимонный (хотя это, возможно, из-за кривой цветопередачи).
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы