Тема: ITALERI 1/72 Jaguar E
День добрый!
Решил собрать ITALERI 1/72 Jaguar E в расцветке предлагаемой производителем набора - 3/11 "corse" toul 1992



И сразу проблема - с бортовым номером 7-PP нашёлся только этот вариант



Самое близкое что нашёл на данный момент



Красить собираюсь Тамией





Добавлено спустя 7 часов 25 минут 58 секунд:

Совпадает с тем что дано в инструкции.



Добавлено спустя 1 час 5 минут 6 секунд:

https://www.instagram.com/popere4niy/

Капнул жидкой шпаклёвки на толкатели, нарастил снизу кабинет.
#

Традиционную болезнь щели между фюзеляжом и крылом лечу тонким пластиком.
#

Половинки ПТБ были выгнуты дугой и отказывались сходиться.
#

Тема:
Срезаем следы от толкателей.
#

Щель на всю длину. Будем доклеивать пластик.
#

Воздухозаборники
#

Жидкая шпатлёвка хорошо затекает в щели, но сохнет долго (
#

Добавлено спустя 23 часа 29 минут 5 секунд:

В инструкции кабинет предлагают покрасить в в чёрный и серый цвета, но судя по этим фото он целиком чёрный.

http://sepecat.info/coppermine//thumbnails.php?album=92



Ниши по инструкции красить в серебро, но на фото цвет жёлто-зелёный

http://sepecat.info/coppermine//thumbnails.php?album=96


Подойдёт ли Звезда Мастер №21 если сверху пройтись тонким слоем коричневой или серой краски?
#

Тема:
Шпатлююю мелкие утяжины.
#

#

Капнул футуры на приборы.
#


Прошу помощи зала.
Что можно подвесить под крылья учебного самолёта окромя предложенных ПТБ?

Тема:
goblin37 писал(а):
подвесить под крылья учебного самолёта

Про учебный - не скажу, но есть такие варианты подвески

Тема:
Это то понятно.
Хочется узнать что именно на учебный борт вешали. А то по инструкции голые пилоны под брюхом.

Тема:
goblin37 писал(а):
Хочется узнать что именно на учебный борт вешали

Именно на французов - ничего. Там никаких систем для применения на строевых не было. В носу у них стоял или муляж дозаправочной системы - эти летали либо с 1 баком под фюзелем , либо с 2 баками под крыльями. Оснащённые настоящими системами дозаправки - летали " голыми" , т.е. даже без пилонов. Вот бриты - там да , там всякое вешали.

Тема:
#
#

Тема:
TOMSK15 писал(а):
Вариант?

Если только делать вот этот борт по состоянию на 88-89 годы:

#

Тема:
Может этот вариант рассмотреть?

TOMSK15 писал(а):
#
#

Тема:
TOMSK15 писал(а):
Вариант?

Ещё вариант

Но и там, и тут Jaguar A.

Тема:
Не , Олег , у тебя то как в раз одноместный, а у коллеги фотки с испытаний 88-89 года. Дело в том, что для того, чтобы на Хранцузкой спарке разместить какое-нибудь подвесное вооружение, необходимо было демонтировать пушки , для размещение СУВ внутри фюзеля. Любители устриц на это не пошли , а вот англичане сделали ход конём: убрали один ствол по правому борту , и всю прицельно-навигационную хрень вынесли в подбрюшье на центральный пилон. Французы сделали 7 испытательных полётов, и плюнули на эту затею - слишком тяжёлой в воздухе становилась кошка , да и дальность приближалась к нулю в такой конфиге. На строевой машине не покатит...

Добавлено спустя 1 час 40 минут 26 секунд:

Тут есть фильм о французких кошках, можно кое- что подсмотреть по спарке:
https://www.youtube.com/watch?v=V_5kEXtXFqQ&t=729s

Тема:
Спасибо коллеги, буду делать как писано в инструкции.


А это мои подарки на ДР)

#

Тема:
# # #


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия