Тема: ITALERI 1/72 Jaguar E
День добрый!
Решил собрать ITALERI 1/72 Jaguar E в расцветке предлагаемой производителем набора - 3/11 "corse" toul 1992
И сразу проблема - с бортовым номером 7-PP нашёлся только этот вариант
Самое близкое что нашёл на данный момент
Красить собираюсь Тамией
Добавлено спустя 7 часов 25 минут 58 секунд:
Совпадает с тем что дано в инструкции.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 6 секунд:
https://www.instagram.com/popere4niy/
Капнул жидкой шпаклёвки на толкатели, нарастил снизу кабинет.
Традиционную болезнь щели между фюзеляжом и крылом лечу тонким пластиком.
Половинки ПТБ были выгнуты дугой и отказывались сходиться.

Тема:
Срезаем следы от толкателей.
Щель на всю длину. Будем доклеивать пластик.
Воздухозаборники
Жидкая шпатлёвка хорошо затекает в щели, но сохнет долго (
Добавлено спустя 23 часа 29 минут 5 секунд:
В инструкции кабинет предлагают покрасить в в чёрный и серый цвета, но судя по этим фото он целиком чёрный.
http://sepecat.info/coppermine//thumbnails.php?album=92
Ниши по инструкции красить в серебро, но на фото цвет жёлто-зелёный
http://sepecat.info/coppermine//thumbnails.php?album=96
Подойдёт ли Звезда Мастер №21 если сверху пройтись тонким слоем коричневой или серой краски?

Тема:
Шпатлююю мелкие утяжины.
Капнул футуры на приборы.
Прошу помощи зала.
Что можно подвесить под крылья учебного самолёта окромя предложенных ПТБ?
Тема:
goblin37 писал(а):
подвесить под крылья учебного самолёта
Про учебный - не скажу, но есть такие варианты подвески

Тема:
Это то понятно.
Хочется узнать что именно на учебный борт вешали. А то по инструкции голые пилоны под брюхом.
Тема:
goblin37 писал(а):
Хочется узнать что именно на учебный борт вешали
Именно на французов - ничего. Там никаких систем для применения на строевых не было. В носу у них стоял или муляж дозаправочной системы - эти летали либо с 1 баком под фюзелем , либо с 2 баками под крыльями. Оснащённые настоящими системами дозаправки - летали " голыми" , т.е. даже без пилонов. Вот бриты - там да , там всякое вешали.
Тема:
TOMSK15 писал(а):
Вариант?
Если только делать вот этот борт по состоянию на 88-89 годы:

Тема:
Может этот вариант рассмотреть?
TOMSK15 писал(а):
Тема:
TOMSK15 писал(а):
Вариант?
Ещё вариант
Но и там, и тут Jaguar A.
Тема:
Не , Олег , у тебя то как в раз одноместный, а у коллеги фотки с испытаний 88-89 года. Дело в том, что для того, чтобы на Хранцузкой спарке разместить какое-нибудь подвесное вооружение, необходимо было демонтировать пушки , для размещение СУВ внутри фюзеля. Любители устриц на это не пошли , а вот англичане сделали ход конём: убрали один ствол по правому борту , и всю прицельно-навигационную хрень вынесли в подбрюшье на центральный пилон. Французы сделали 7 испытательных полётов, и плюнули на эту затею - слишком тяжёлой в воздухе становилась кошка , да и дальность приближалась к нулю в такой конфиге. На строевой машине не покатит...
Добавлено спустя 1 час 40 минут 26 секунд:
Тут есть фильм о французких кошках, можно кое- что подсмотреть по спарке:
https://www.youtube.com/watch?v=V_5kEXtXFqQ&t=729s
Тема:
Спасибо коллеги, буду делать как писано в инструкции.
А это мои подарки на ДР)

Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы