Жаль конечно - что конструктивных замечаний нет. Особенно по двигателю не понятно.
Nazar писал(а):
Очень жду когда Сергей по движкам проедется...
Не, ну это было бы по меньшей мере странно, если бы я вдруг начал "конструктивно" консультировать своего прямого конкурента, который начал переиздавать мой бэккаталог начиная с движков и кончая большим набором на Либерейтор ...
Если человек берется делать афтемаркет, то предполагается, что он какбэ матчасть предварительно курил, тем более, что этап "курения матчасти" занимает в разы больше времени, чем собственно изготовление мастера.
Что касается R-1820, то их было много всяких-разных (от 700 до 1500 лошадей мощностью), серийно выпускался более 20 лет и внешне весьма и весьма они друг от друга отличались. Так вот R-1820 с таким соотношением диаметров головки и гильзы цилиндра я вообще не припоминаю (буду признателен за фотографию прототипа), а уж на тех, что стояли на Крепостях такого точно не было. Картер, который я вижу на фотках, от двигателя другой модификации и на B-17F/G не использовался. Ну и подписи на сайте для каких самолетов предлагается использовать это изделие просто порадовали - полный список из Википедии , на большую часть перечисленных аппаратов этот движок ставить нельзя, то же самое относится и к другим движкам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы