Модель понравилась. Окраска реалистичная.Выскажу пару замечаний,что бросилось в глаза,как работавшему на Ан-26. Рули и элероны-неестественное положение для стоянки и полета.На стоянке:РВ-вверх,РН и элероны нейтрально-система стопорения такая, в полете-соответственно эволюциям самолета.Нет противобликовой черной окраски носа перед кабиной(хотя может на прототипе так,не спорю),сколько видел Ан-26,всегда была.Ну и самое "оскорбительное"))) -нет трубки ПОС блистера,а ведь это наиглавнейшая характеристика "шайтан арбы"!!
Спасибо за оценку и замечания. Модель стоит на подставке, значит, как бы в полете. А в этом случае отклонение указанных рулей похожа на правду. По крайней мере летчики мне так сказали. Не совсем понял Вашу фразу "соответственно эволюциям самолета". Что касается трубки, то и внутри и перед ним на стенке фюзеляжа вроде все есть, что нужно. Или я Вас не так понял?
Антибликовые покрытия перед кабиной пилотов есть не на каждом самолете. Вот, например, на фото:
Не примите за придирку, по рулям написал так потому,что непонятна эволюция самолета с таким расходом рулей.Если это взлет или уход на второй круг,то шасси д.б. убраны,возможно закрылки на 15.Такой расклад мне навевает полет от 3-го к 4-му с отказавшим правым двигателем,но лопасти не во флюгере. На фото видно с каким креном самолет летит и нет отклоненного руля-такова специфика. По антибликовой панели,согласен,могло не быть,но я не видел.Спасибо за фото. Трубочка спиртовая в нижнем переднем секторе перед блистером,я не увидел(стрелочка на фото указывает на нее).Можно еще подправить покрасив серебрянкой клапана заливных горловин (сверху) и чашки ЭЦН-14 (нижняя часть крыла,выпуклые штучки).По моему мнению,это придало бы большей реалистичности такой прекрасной модели.
Не примите за придирку, по рулям написал так потому,что непонятна эволюция самолета с таким расходом рулей.Если это взлет или уход на второй круг,то шасси д.б. убраны,возможно закрылки на 15.Такой расклад мне навевает полет от 3-го к 4-му с отказавшим правым двигателем,но лопасти не во флюгере. На фото видно с каким креном самолет летит и нет отклоненного руля-такова специфика. По антибликовой панели,согласен,могло не быть,но я не видел.Спасибо за фото. Трубочка спиртовая в нижнем переднем секторе перед блистером,я не увидел(стрелочка на фото указывает на нее).Можно еще подправить покрасив серебрянкой клапана заливных горловин (сверху) и чашки ЭЦН-14 (нижняя часть крыла,выпуклые штучки).По моему мнению,это придало бы большей реалистичности такой прекрасной модели.
Спасибо большое за такие подробности. Я постараюсь учесть их в следующей модели. Ну а насчет рулей... ну пусть будет не совсем правильно... просто с таким их положением модель кажется интереснее))))
товарищи, подскажите такой момент - надо ли вкладывать в носовую часть балласт, чтобы модель стояла на шасси и не заваливалась на хвост? или этот набор и сам неплохо стоит?
товарищи, подскажите такой момент - надо ли вкладывать в носовую часть балласт, чтобы модель стояла на шасси и не заваливалась на хвост? или этот набор и сам неплохо стоит?
Обязательно надо. Я вкладывал 35 грамм. Странно, что в инструкции это не указывается.
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 9:54 am
Заголовок сообщения: Re: Amodel 1/72 Ан-26
Evgen.36 писал(а):
Здравствуйте!
Мне понравилась Ваша модель.
Поделитесь, пожалуйста, опытом: как Вы сделали дворники?
Спасибо. С дворниками всё просто - кусочки черной проволоки нужной длины (для бисероплетения) сажаем на мокрую футуру прямо на стекло. Ориентируем в нужном направлении. Образно говоря, складываем из "палок" на клей-футуру. После высыхания это дело становится очень прочным.
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 писал(а):
Обязательно надо. Я вкладывал 35 грамм. Странно, что в инструкции это не указывается.
Изначально в модели присутствует подпорочная пята она устанавливается какпри открытой рампе так и при закрытой, а лишние 35 грам постоянно давят на довольно ажурную конструкцию носовой стойки
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 4:52 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
Обязательно надо. Я вкладывал 35 грамм. Странно, что в инструкции это не указывается.
Изначально в модели присутствует подпорочная пята она устанавливается какпри открытой рампе так и при закрытой, а лишние 35 грам постоянно давят на довольно ажурную конструкцию носовой стойки
Но ведь её не всегда ставят, к тому же модель с ней смотреться будет уже не так. Наверное это дело вкуса. Я никогда не применяю эти подпорки. Может и не правильно.
Есть еще вариант не нагружать носовую стойку - вкладывать груз в мотогондолы. Но если уж совсем не хочется грузить переднюю стойку, то можно отбалансировать модель при минимальном весе груза.
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 9:51 pm
Заголовок сообщения:
Aircraft2012
Вы можете поступать любым удобным способом , но лишний вес модели это лишняя нагрузка на стойки, имея отношения к разработке данной модели, лично предложил использование пяты как подпорки, а как Вам удобно, это Вам решать, но в модели необходимости грузить лишним весом отсутствует.
Добавлено: Вт Сен 03, 2019 9:26 am
Заголовок сообщения:
В обычной эксплуатации самолет обходится без них, использовали их как правило при погрузочно разгрузочных работах( как при опущенной так и стоящей на откат рампе), могла стоять при демонтаже двигателя, да и просто так на стоянке .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы