Уважаемый Игорь! Ватерлиния вроде должна быть ниже.
Кнехты на лодке расположены в носовой части несимметрично, по левому борту они выступают вперёд. Вторая кнехта по левому борту напротив первой по правому борту.
ОлегИванович
WL сделал также как и на "Западной Лице". По кнехтам спасибо за информацию, и мне и коллегам информация пригодится, но переделывать уже не буду.
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 10:44 am
Заголовок сообщения:
ОлегИванович
Травленый, как Вы догадываетесь, положил в мусорку.
Прозрачный по размеру мостика вырезал из прозрачного пластика 0,13 мм. Есть такой у Евергрина. Можно взять и 0,25 мм, но первый масштабнее смотрится. А переплет нарисовал маркером для дисков с толщиной линии 0,5 мм. По цвету черный цвет переплета немного отличается от цвета рубки, но заметно это только если совсем в упор разглядывать модель.
Спасибо за урок. Попробую. А я, нарисовал в СorelDRAW и распечатал на прозрачной плёнке 100 микрон для струйных принтеров. Надо будет сравнить.
С уважением О.И.
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 12:16 am
Заголовок сообщения:
айк
спасибо, Женя. В смысле чем красил? Аэрографом. Если же про краски, то низ - Тамия TS-33, стравленная из баллончика + высветления и затемнения. Верх - тамия XF-1, осветленный, в качестве базы + опять высветления и подтемнения по корпусу.
айк
Женя, шлифую только грунтовку после нанесения. Этап, в принципе, не обязательный, поскольку Мистер Суфейсер 1200 и так хорошо ложится, но как говорится перестраховываюсь. А краску просто развожу пожиже и кладу побольше слоев, вот и растекается хорошо. Давление на аэре - 1, если что.
ОлегИванович
Кормовой смонтирую позже. Носовой в этот раз не высверливал, т.к. нету подходящего по диаметру прутка для вытачивания, а кормовой высверлен и будет смонтирован отдельно после всех лакировок, смывок и т.п.
ОлегИванович
Кормовой смонтирую позже. Носовой в этот раз не высверливал, т.к. нету подходящего по диаметру прутка для вытачивания, а кормовой высверлен и будет смонтирован отдельно после всех лакировок, смывок и т.п.
Идёте в магазин электрики. Выбираете подходящего диаметра монолитный провод, вот Вам и пруток из меди. Рекомендую.
С уважением О.И.
Лодку покрыл глянцем, перевел декали (марки углубления из запасов), опять залачил, сделал смывку, покрыл финишным лаком, подкрасил выгородки ВУ на рубке красно-коричневым, шпигаты по бортам - красным, выделил рельеф "сухой" кистью.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Продолжаем. Сделал окошки звукоподводной связи на рубке из фольги, из нее же имитировал комингс-площадки люков, сделал навигационные огни на носу лодки, на бульбе и на вертикальном верхнем киле (в последнем случае использовал Микроскейл Кристалклир). Смонтировал на рубке лючки закрытия шахт ВУ, ветровик и поставил на свои места основной и вспомогательные гребные винты:
ОлегИванович Redstar_72 keg
Коллеги, спасибо! Работа так и выполнялась, без особого углубления в матчасть. Основной упор на художественную составляющую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы