Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard Spitfire Mk. IX ROYAL CLASS СХВОСТИКОМ(Skif85/Leon81)

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
1. На счет попробую, делаешь так. Берешь кусок пластика, можно крышку от CD диска и кисточку, тут с аэрографом связываться не надо, это же тест, а кисточкой быстрее.

Рисуешь кружки, размером с монету 8 краской и рядом 6. А ниже еще несколько пар таких кружков в зависимости от количества типов лаков которые у тебя есть. То есть получится типа:

Кружок 8 Кружок 6
Кружок 8+акриловый лак АКАН Кружок 6+акриловый лак АКАН
Кружок 8+...... лак Кружок 6+...... лак

Прежде чем наносить лак, дай краске просохнуть. Потом сверху лак, далее даешь просохнуть СУТКИ.

А далее наносишь сверху миговскую смывку, даешь ей подсохнуть чуток и стираешь ее ватной палочкой для чистки ушей миговским растворителем (это очищенный Уайт-спирит), думаю тот же пинен или бензин для зажигалок Zippo так же можно использовать, тут надо тестировать.
Смывка должна стереться а краска и лак остаться нетронутыми. Смысл понятен?

2. Врядли тут кто-то смешивал 6 и 8 серию, поэтому не удивляюсь, что ты не получил ответа.

3. По поводу, что использую я:

- Краска Vallejo это акриловая водорастворимая краска. У кана так же есть водный акрил это 7 серия. Они не пахнут, для меня это критично, но дуются через аэр хуже чем эмали или нитра.
- Сколы рисую маталликом Tamiya XF-16 это эмаль, он стирается пиненом или бензином от зажигалок Zippо, им можно работать прямо по акриловой водорастворимой краске или акриловому лаку, краска не пострадает. В твоем случае тебе нужен будет акриловый лак, как разделитель, т.к. я не уверен что 6 и 8 серия не пострадают от бензина, это надо тестировать как я написал в пункте 1.
- Далее я не люблю фирменные смывки аля "для британцев, японцев и пр", я предпочитаю взять базовые цвета и сам намешать нужный мне оттенок, так как только я знаю, что я хочу получить. Я использую масляные краски, их можно использовать и как фильтр и как смывку, в зависимости от консистенции и той поверхности по которой ты работаешь (матовая/полуматовая/глянцевая). Они так же смываются без следа хоть через месяц пиненом или бензином. Главное что бы пигмент был мелкого помола, так результат получается "глаже".
Основные цвета:
Черный, Белый, оттенки коричневого, желтый, красный, синий, зеленый. Их смешением можно получит нужный оттенок, тюбика тебе хватит на годы.

Я поэтому тебе и предложил, протестировать то что есть и понять как оно взаимодействует друг с другом и потом уже решить, что докупать.
В покраске главное две вещи: Предсказуемость и Обратимость.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты:

Покажи наконец фото, пока я не скажу не грунтуй
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я ПОКА УБИВАЮ ВРЕМЯ НА РАБОТЕ. МНОГО ПОЧИТАЛ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ ПРО АКРИЛ.ВОТ ДУМАЮ ДЛЯ ВТОРОЙ ПОПРОБОВАТЬ 7-УЮ СЕРИЮ АКАНА ИЛИ MR.HOBBY.
Я ТАК ПОЧИТАЛ ВОЛОРАСТВОРИМЫЕ КРАСКИ МЕНЕ НАСЫЩЕНЫ ПИГМЕНТОМ.
ТАК А ПРО СМЫВКУ ПАЛОЧКУ И ИМЕННО В РАСТВОРИТЕЛЕ СМАЧИВАТЬ? ПОТОМУ ЧТО ПОЧИТАЛ ЗДЕСЬ ПРО ИМИТАЦИЮ ЭФФЕКТОВ ТАМ ПИСАЛИ ПРО СУХУЮ ВАТНУЮ ПАЛОЧКУ.
ЛАК КАКОЙ ФИРМЫ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ЕСТЬ ЛАК НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАСТВОРИТЕЛЯ. НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ ЛАКА НЕТ.
^
    
1. Про Mr Hobby наврал, есть водорастворимая
2. Смотря что стирать будешь. Если еще не подсохшую, только что нанесенную смывку то можно и сухой, но может не получится до конца удалить. Если смывка уже подсохла, сухой не сможешь. Смоченная в растворителе ватная палочка- это значит едва влажная, а не так что бы с нее капало, поэтому и надо вначале проверить взаимодействие всей химии друг с другом.
3. Купи например тот же Vallejo, тебе нужен Matt, Satin, Gloss
# # #
К ним еще вот такую штуку Flow Improver
#

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:

Если Flow Improver не будет, то вместо него подойдет вот это, с красной надписью New Formula
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7892-58170.html
Я ИМЕЛ В ВИДУ ЭТУ КРАСКУ.
ВОТ ЭТА ВАЛЕДЖЕО ЭТО АКРИЛ? НАДО БУДЕТ ЕГО ПОИСКАТЬ. ЧТО ТО С ХОДУ НЕ НАШЁЛ.
^
    
Да я уже посмотрел, есть водорастворимая. Разбавляется их AQUEOUS COLOR THINNER (Т-110, Т-111). Выбор типа и производителя краски вещь сугубо индивидуальная. Кстати у них есть и своя линейка лаков aqueous.

Vallejo вот тут http://aerotovary.ru/ (Китай Город)

Ты только не накупай сразу тонну краски, это лучший способ выбросить деньги. Учти водный акрил дуется хуже, может он тебе меньше понравится в работе и ты от него откажешься если запах для тебя не критичен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
КАК Я ТУТ ПО ФОРУ ЧИТАЛ ДА БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЭТИМ. ОНИ ДАЖЕ ВЫПУСТИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗБАВИТЕЛЬ ПР РАБОТЕ С АЭРОГРАФОМ.
я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО БЕДА ВСЕХ ВОДОРАСТВОРИМЫХ КРАСОК?
^
    
Да это относится ко всем водорастворимым краскам. Обновил предыдущий пост.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО НУЖНАЯ КРАСКА В РАЗДЕЛЕ Model Air?
^
    
Да верно
^
    


в игноре у 1 пользователей
надеюсь эти фото удались лучше.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    
В следующий раз, если возникает проблема, ты вначале покажи ее мне на фото, сохранишь кучу времени на переделывании.

1.Белое на первом фото это я так понимаю тамиевская шпаклевка, то что ты пытался восстановить. Так это не делается и двухкомпонентная шпаклевка тут тоже не нужна. Все это надо убрать, только не наждачкой! Берешь ватную палочку, смачиваешь ее в растворителе, тот же Mr Thinner подойдет и стираешь ею всю шпаклевку.
#
Потом берешь две половинки фюзеляжа склеиваешь их насухо тамиевским скотчем (как на фото ниже) и ставишь на место фонарь и показываешь какая там щель. Заделывать ее будем потом после того как приклеим на место фонарь. Мне надо понять, щель полностью сквозная получается?
#
И очень много клея льешь, местами неаккуратно получается. Вначале деталь поставил на место, взял на кисточку клей, вытер ее о край баночки , поднес, коснулся в 1- нескольких местах и не трогаешь.

2. Комменты на фото
#

3. Там где клеил травло, зашкурено неаккуратно. При покраске будет видно, берешь шкурку 1500, отрезаешь кусочек 1-3 см, сворачиваешь его в трубочку длиной 3 см подлезаешь ей туда и аккуратно зашкуриваешь.
#

4.Виден облой его надо убрать
#

5. Виден облой его надо убрать лезвием ножа, аккуратно соскоблить держа лезвие под углом 90 градусов к поверхности
Следы клея так же убрать аккуратно лезвием, они легко соскабливаются с травленки.
#

6. Комментарий на фото
#

7. Комментарий на фото
#

8. Комментарий на фото
#

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Вышли мне последнее фото, не обработанное, без ресайза, прямо после съемки без каких либо манипуляций на почту ileon1981@gmail.com.
Хочу посмотреть exif
^
    


в игноре у 1 пользователей
1500 наждачки нет. Есть 1200 и 2500. Исправлю все недочеты и вместе все скину. Последнюю детвль не как не получалось сфоткать нормпльно.
^
    
То что не получилось я понял, поэтому и прошу у тебя оригинал фотографии на почту сейчас, что бы посмотреть параметры съемки прежде чем ты сделаешь новые фото.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 22 секунды:

Вот данные exif
#

Снимал на телефон, я не знаю какие там есть настройки камеры, тем не менее по фото:

Глядя на данные могу точно сказать, что мало света.
1. Выдержка 1/30сек - при съемке с рук, без штатива, нужно минимум 1/60 иначе изображение размазывается из-за дрожания рук
2. Диафрагма f2.2 - можно ее сильнее закрыть? То есть сделать 3.2 - 5.6? Глубина резкости и сама резкость должны возрасти
3. ISO Speed 320 - можно уменьшить до 50,100,200? Чем меньше тем лучше. Должен уйти цветовой шум, фото станет четче.

Но выполнение данных пунктов требует большего количества света, иначе фото будет темное. Света надо больше в несколько раз. Даже если эти настройки нельзя выставить вручную (а вручную всегда лучше), увеличишь количество света, автоматика сама подгонит параметры. Качество фото вырастет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
1 Белая шпаклёвка это тот борт который я наращивал. Остальное следы елозанья литников при транспортировке.
2 Остальное доработал как ты указал.
^
    
Шпаклевку всю удаляй растворителем.
Выложи фото, обрати внимание на предыдущий мой пост.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сегодня да снимал с телефона. Нормальный фотоаппарат с утра отказался работать.
^
    
Мои рекомендации по параметрам съемки справедливы для любого фотоаппарата.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Завтра при дневном свете попробую сделать фото по рекомендациям. Там как раз всплыл ещё один момент при сухой сборке я его ещё заметил при установке детали F56 когда примерял её для удаления пазов на физеляже для травлёной балки.
^
    
Покажи наконец фото, пока я не скажу не грунтуй
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРУНТОВАТЬ НЕ НАЧНУ. ПРОСТО НЕ ЗНАЮ С КОКОЙ СТОРОНЫ К ЭТОМУ ДЕЛУ ПОДХОДИТЬ.
В ЧЕРА ВЕЧЕРОМ ПОПРОБОВАЛ СУХУЮ СБОРКУ. В ЧЕМ СУТЬ ДАННОГО ДЕЙСТВИЯ? ПОСЛЕ СЛЕЙКИ СКОТЧЕС ИМЕЕТСЯ РЯД СЩЕЛЕЙ КОТОРЫЕ УХОДЯТ ПРОСТО ПУТЁМ БОЛЕЕ СИЛЬНОГО НАЖАТИЯ ДЕТАЛИ НА ДЕТАЛЬ.
ТАКЖЕ ВЧЕРА ПРИОБРЁЛ АКАНОВСКИЙ АКРИЛ "НАБОР БРИТАНЦЕВ И ЧЕРНЫЙ С БЕЛЫМ И ЛАК НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ.
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy