Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airbus A-320, Звезда, 1/144 (grommm84/Geophysicist)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Тогда тебе нужно при включенной подаче воздуха в аэрограф, регулятором выставить давление 2 или 1,5 бар.
Сейчас у тебя редуктор полностью открыт, поэтому происходит "плевок" большим давлением при нажатии кнопки аэра.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Все верно, у тебя на выходе - комбинированный фильтр/влагоотделитель с редуктором.
На ручке редуктора есть маркировка + и -
Включай компрессор и при нажатой кнопке аэра выставляй рабочее давление.
^
    
Иван, спасибо за совет, я даже и не знал что так сильно надо выкручивать регулятор, выставил пока 1-ку, потому как часто встречал на форумах что это давление выставляют моделисты, к тому же Виталий посоветовал мне выставить давление от 1 до 1,5. А ресивер это сверх необходимая вещь или нет? Просто попытка купить отдельно ресивер для моего компрессора не увенчалась успехом, я банально не могу его найти.
^
    
Ресивер полностью сглаживает пульсации, т.к. воздух идет из баллона, а не из цилиндра напрямую.
Плюс компрессор работает не постоянно, а в режиме подкачки давления в ресивер.
В качестве ресивера можно использовать любую емкость подходящего объема и способную выдерживать давление.
Не обязательно родной ресивер искать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
VMMaster писал(а):
...В качестве ресивера можно использовать любую емкость подходящего объема и способную выдерживать давление...


Например бутылку ПЭТ на 2.5 литра от Пепси.
^
    
Dimok писал(а):
Например бутылку ПЭТ на 2.5 литра от Пепси.


Очень интересно, как это выглядит? В горлышке сверлят, ну или еще где нибудь 2 дырки, вставляют соединители для шлангов и все? Или процесс изготовления ресивера более сложный?
^
    
Если совсем по правильному, то воздух из цилиндра должен идти в ресивер, а уже оттуда на редуктор давления.
Причем реле давления тоже переносится на ресивер.

Теоретически можно на выходе, перед редуктором поставить ресивер.
А вот выдержит ли ПЭТ от Пепси давление в 4 атмосферы я не знаю...
^
    


в игноре у 2 пользователей
grommm84 писал(а):
Очень интересно, как это выглядит? В горлышке сверлят, ну или еще где нибудь 2 дырки, вставляют соединители для шлангов и все? Или процесс изготовления ресивера более сложный?


Все именно так. Правда у меня компрессор от холодильника, там атм меньше.
Но если мне память не изменяет, автомат можно настроить на выключение при любом давлении которое нужно.
^
    
Dimok писал(а):
Все именно так. Правда у меня компрессор от холодильника, там атм меньше.


В принципе можно что-то такое сварганить, я думаю штуцера для шлангов приобрести в инете не проблема. Кстати я где-то видел самодельный ресивер изготовили из бутылки шампанского. А на счет давления я не беспокоюсь, я выставил на 1-ку, и теперь автомат поднимает давление не до 4-х, а до 1,5.
^
    
Как много вы тут всего написали, пока меня не было Smile
Первым делом, хочу предупредить, что повышенное давление это не игрушка. Если что-то пойдет не так, и оно бахнет, то мало не покажется!
Дима, при всем уважении, я с тобой не соглашусь. Нельзя советовать человеку, использовать в качестве ресивера пластиковые бутылки, потому, что это ОПАСНО! Знаю, что это работает, более того, мы как-то дурачились на работе с мужиками и проверили какое давление выдержит 1.5л бутылка, так вот, её разорвало при давлении около 6 атм. Повторять такой эксперимент не стоит.

Теперь по делу.

grommm84 писал(а):
Geophysicist писал(а):
Теперь промажь места, где остались щели Mr.Surfacer 500

Перед этим уже нанесенный грунт удалять не надо?

Нет, не надо.
grommm84 писал(а):
Я так до конца и не понял как выставлять давление, для этого нужен доп. манометр который ставится вместо аэрографа? Просто тот что на компрессоре поднимается до 4-х, а при подаче воздуха в аэр, давление падает до 2-2,5.

На этот вопрос Иван уже подробно ответил. Выставляй давление по манометру при включенной подаче воздуха.
grommm84 писал(а):
А на фото точно вроде как видно что я маловато подточил, до этого вроде при подгонке все было нормально, еще одной причиной может послужить что низ не проклеен, я думал немного прижать и окончательно приклеить текучим клеем, или лучше оторвать и еще немного подточить?

Лучше оторвать, и подогнать уровень иллюминаторов на сухую. Причем, подточить может быть даже проще не прозрачную линейку, а пластик фюзеляжа изнутри.

grommm84 писал(а):
А на счет давления я не беспокоюсь, я выставил на 1-ку, и теперь автомат поднимает давление не до 4-х, а до 1,5.

Нет, автомат настроен на отключение при давлении 4 атм, до этого давления компрессор и качает, только это давление остается в малом объеме от цилиндра до редуктора. А манометр на редукторе показывает давление после него.
На самом деле, роль ресивера в плане сглаживания пульсаций выполняет длинный шланг, которого вполне хватает. У тебя витой 5м кажется? Единственное неудобство, это то, что компрессор постоянно молотит, пока красишь.
^
    
Geophysicist писал(а):
Теперь по делу.

grommm84 писал(а):
Geophysicist писал(а):
Теперь промажь места, где остались щели Mr.Surfacer 500

Перед этим уже нанесенный грунт удалять не надо?

Нет, не надо.


Я все эти операции выполнил, причем 2 раза, т.к. в первый раз шпаклевка выдала мне усадку. Я заново нанес 500-ку и после этого шлифанул, завтра буду опять проводить проявочный грунт.
Geophysicist писал(а):
Лучше оторвать, и подогнать уровень иллюминаторов на сухую. Причем, подточить может быть даже проще не прозрачную линейку, а пластик фюзеляжа изнутри.


Пока сохла шпаклевка я именно этим и занимался, выдрать иллюминаторы оказалось не просто, ибо как я писал ранее, я перелил туда суперклея, поэтому мне пришлось выдавливать за последний иллюминатор, и естественно я его помял(на нем оказалась довольно глубокая ямка). Не долго думая, я этот помятый иллюминатор купировал, а в место него приклеил отдельную деталь, которую я изначально пытался применить для заглушек.

А это результат работы с левым бортом, все это держится уже на маленьких капельках суперклея, я для этого использовал 10-ти копеечную монетку и невидимку(другого под рукой не оказалось) ушко иглы нечем было отломить, поэтому я принял такое временное решение. На 2-м фото видно что левый иллюминатор немного проваливался, я это уже исправил, просто некоторые косяки я вижу только на фото.

# # # # #

Денек у меня сегодня был очень насыщенным)))

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

Geophysicist писал(а):
На самом деле, роль ресивера в плане сглаживания пульсаций выполняет длинный шланг, которого вполне хватает. У тебя витой 5м кажется?

Не могу ответить точно, т.к. покупал его довольно таки давно, у меня накладная в коробке от него осталась, потом посмотрю какова его длина ,но по моим меркам скорее всего там метра 3 не более. А на счет тарахтения это да, постоянно молотит и к тому же куда-то хочет уехать, не смотря на присоски Smile
^
    
Все верно, я вижу, что уже приходит понимание некоторых процессов Smile
По поводу иллюминаторов. В этот раз мне кажется, что они несколько выпирают над поверхностью, так? Если это только на фото так кажется, то отлично!
По хорошему, их надо бы стачивать вровень и потом полировать до блеска. Поэтому, если полировать нечем, то нужно постараться выставить все иллюминаторы сразу в нужное положение.

grommm84 писал(а):
Не могу ответить точно, т.к. покупал его довольно таки давно, у меня накладная в коробке от него осталась, потом посмотрю какова его длина ,но по моим меркам скорее всего там метра 3 не более. А на счет тарахтения это да, постоянно молотит и к тому же куда-то хочет уехать, не смотря на присоски Smile

Это я заметил на твоем фото черный витой шланг. У меня точно такой же, и он именно 5 м, хотя кажется коротким. А компрессор, чтобы не бегал, можно поставить на тряпку или резиновый коврик Smile
^
    
Geophysicist писал(а):
По поводу иллюминаторов. В этот раз мне кажется, что они несколько выпирают над поверхностью, так?


Визуально это практически не видно, я понял в чем проблем в их подгонки, они вот такой формы:

#


Так что либо немного выпирает либо немного утоплены, ну или стачивать эту выпуклость, только я даже и не представляю как потом полировать этот пластик.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

А вообще я сейчас только что прикинул, что уже при капитальной приклейки иллюминаторы можно немного вдавить внутрь фюзеляжа, т.к. у них есть ход около 0,5 мм, и тогда я возможно добьюсь хорошего результата.

Шланг я посмотрел, точно 5 м.
^
    
По поводу полировки иллюминаторов. Прозрачный пластик у этой модели еще более мягкий, чем у собираемой мной тушки, так что скорее всего он поддается полировке еще хуже. Хотя, лучше попробовать, чтобы уж точно понять.

По поводу консистенции краски. Я сейчас навожу в металлических тарелочках из такого набора: http://i-modelist.ru/goods/instr/1138/18232.html Определяю консистенцию по тому, как краска стекает по стенкам, текучесть подобрал методом проб и ошибок, за то теперь проблем с разведением нет, а так по началу тоже искал нужные пропорции. Да и если их знать, то при небольшом количестве краски все равно не отмерить. Я иногда буквально одну каплю краски использую (ложечки в комплекте очень удобны для этого), растворителя при этом около 4-5 капель (отмеряю пипеткой), хватает на небольшие детали с головой, еще и остается.
Можно просто поэкспериментировать, например, с грунтом. Разводишь, оцениваешь консистенцию, наливаешь в бачок, смотришь, если густо, то выливаешь назад, выдуваешь остатки, разводишь жиже и снова пробуешь. И так пока не начнет лужами делаться при нанесении. Я именно так и делал пару раз. Для экспериментов очень удобны пластиковые ложки, они хорошо отполированы и сразу видно какая получается поверхность.

Вообще, по моим ощущениям, аэрограф весьма ювелирый инструмент, чтобы свободно им пользоваться, его нужно как бы начать чувствовать, а для этого нужно просто много раз пробовать. Smile
^
    
grommm84 писал(а):
Визуально это практически не видно, я понял в чем проблем в их подгонки, они вот такой формы:
Так что либо немного выпирает либо немного утоплены, ну или стачивать эту выпуклость, только я даже и не представляю как потом полировать этот пластик.

Думаю, сейчас тебе не нужно заморачиваться с полировкой. Выставляй иллюминаторы в золотую середину. Пусть центральная выпуклость чуть выпирает за поверхность фюзеляжа, главное, чтобы кромки стеляшек были вровень или глубже, лишь бы не выпирали.

Андрей, спасибо за дельные комментарии Smile
Andrew_Placid писал(а):
Вообще, по моим ощущениям, аэрограф весьма ювелирый инструмент, чтобы свободно им пользоваться, его нужно как бы начать чувствовать, а для этого нужно просто много раз пробовать. Smile

А это просто золотые слова! Smile Значит ты уже начал чувствовать Wink
^
    
Андрей, спасибо за советы! На счет тарелочек либо ванночек я уже думал, это вещь не обходимая, единственное я не понял про лужицы.
Andrew_Placid писал(а):
И так пока не начнет лужами делаться при нанесении.


Виталий, я наверное поддержу твой совет по поводу золотой середины, и буду постепенно заливать каждый иллюминатор текучим клеем, позиционируя их снаружи фюзеляжа.
^
    
grommm84 писал(а):
единственное я не понял про лужицы.

Если краска разведена слишком жидко, то при выдувании на поверхности будут появляться разбегающиеся лужицы.
^
    
Andrew_Placid писал(а):
Если краска разведена слишком жидко, то при выдувании на поверхности будут появляться разбегающиеся лужицы.


Спасибо за пояснение.
^
    
Всех приветствую!

Вот наконец-то я и закончил остекление иллюминаторов, и вот что у меня получилось:

# # # #

Проявочный грунт я пока отложил, т.к. у меня лопнула мерная пипетка. Заказал себе тарелочки и ложечки для смешивания красок, так что пока придется подождать. Но я думаю мне есть чем заняться, поскольку готово остекление думаю можно собрать фюзеляж, а так же приклеить предкрылки и закрылки которые находятся ближе к фюзеляжу, только я не знаю как это все лучше сделать, все тем же текучим клеем?

Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:

Отделил от литника один из предкрылков, чуть-чуть обработал его, и теперь не знаю как он должен быть прикреплен, вровень или немножко выпирать (прям как в нашей раше Smile ) шутки шутками а хорошее фото с убранными предкрылками не могу найти
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Airbus-A321-211/2639409/L
http://www.airliners.net/photo/Jetstar-Airways/Airbus-A320-232/2614278/L
так пойдет?
^
    
Atlant писал(а):
так пойдет?


Спасибо, часть информации получил, главное чтоб у А321 и А320-232 предкрылки соответствовали моему прототипу.
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy