Добавлено: Пт Май 15, 2015 3:31 pm
Заголовок сообщения:
Тогда тебе нужно при включенной подаче воздуха в аэрограф, регулятором выставить давление 2 или 1,5 бар.
Сейчас у тебя редуктор полностью открыт, поэтому происходит "плевок" большим давлением при нажатии кнопки аэра.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Все верно, у тебя на выходе - комбинированный фильтр/влагоотделитель с редуктором.
На ручке редуктора есть маркировка + и -
Включай компрессор и при нажатой кнопке аэра выставляй рабочее давление.
Добавлено: Пт Май 15, 2015 4:12 pm
Заголовок сообщения:
Иван, спасибо за совет, я даже и не знал что так сильно надо выкручивать регулятор, выставил пока 1-ку, потому как часто встречал на форумах что это давление выставляют моделисты, к тому же Виталий посоветовал мне выставить давление от 1 до 1,5. А ресивер это сверх необходимая вещь или нет? Просто попытка купить отдельно ресивер для моего компрессора не увенчалась успехом, я банально не могу его найти.
Добавлено: Пт Май 15, 2015 5:15 pm
Заголовок сообщения:
Ресивер полностью сглаживает пульсации, т.к. воздух идет из баллона, а не из цилиндра напрямую.
Плюс компрессор работает не постоянно, а в режиме подкачки давления в ресивер.
В качестве ресивера можно использовать любую емкость подходящего объема и способную выдерживать давление.
Не обязательно родной ресивер искать.
Добавлено: Пт Май 15, 2015 5:43 pm
Заголовок сообщения:
Dimok писал(а):
Например бутылку ПЭТ на 2.5 литра от Пепси.
Очень интересно, как это выглядит? В горлышке сверлят, ну или еще где нибудь 2 дырки, вставляют соединители для шлангов и все? Или процесс изготовления ресивера более сложный?
Добавлено: Пт Май 15, 2015 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Если совсем по правильному, то воздух из цилиндра должен идти в ресивер, а уже оттуда на редуктор давления.
Причем реле давления тоже переносится на ресивер.
Теоретически можно на выходе, перед редуктором поставить ресивер.
А вот выдержит ли ПЭТ от Пепси давление в 4 атмосферы я не знаю...
Добавлено: Пт Май 15, 2015 9:03 pm
Заголовок сообщения:
grommm84 писал(а):
Очень интересно, как это выглядит? В горлышке сверлят, ну или еще где нибудь 2 дырки, вставляют соединители для шлангов и все? Или процесс изготовления ресивера более сложный?
Все именно так. Правда у меня компрессор от холодильника, там атм меньше.
Но если мне память не изменяет, автомат можно настроить на выключение при любом давлении которое нужно.
Добавлено: Пт Май 15, 2015 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Dimok писал(а):
Все именно так. Правда у меня компрессор от холодильника, там атм меньше.
В принципе можно что-то такое сварганить, я думаю штуцера для шлангов приобрести в инете не проблема. Кстати я где-то видел самодельный ресивер изготовили из бутылки шампанского. А на счет давления я не беспокоюсь, я выставил на 1-ку, и теперь автомат поднимает давление не до 4-х, а до 1,5.
Добавлено: Сб Май 16, 2015 1:18 am
Заголовок сообщения:
Как много вы тут всего написали, пока меня не было
Первым делом, хочу предупредить, что повышенное давление это не игрушка. Если что-то пойдет не так, и оно бахнет, то мало не покажется!
Дима, при всем уважении, я с тобой не соглашусь. Нельзя советовать человеку, использовать в качестве ресивера пластиковые бутылки, потому, что это ОПАСНО! Знаю, что это работает, более того, мы как-то дурачились на работе с мужиками и проверили какое давление выдержит 1.5л бутылка, так вот, её разорвало при давлении около 6 атм. Повторять такой эксперимент не стоит.
Теперь по делу.
grommm84 писал(а):
Geophysicist писал(а):
Теперь промажь места, где остались щели Mr.Surfacer 500
Перед этим уже нанесенный грунт удалять не надо?
Нет, не надо.
grommm84 писал(а):
Я так до конца и не понял как выставлять давление, для этого нужен доп. манометр который ставится вместо аэрографа? Просто тот что на компрессоре поднимается до 4-х, а при подаче воздуха в аэр, давление падает до 2-2,5.
На этот вопрос Иван уже подробно ответил. Выставляй давление по манометру при включенной подаче воздуха.
grommm84 писал(а):
А на фото точно вроде как видно что я маловато подточил, до этого вроде при подгонке все было нормально, еще одной причиной может послужить что низ не проклеен, я думал немного прижать и окончательно приклеить текучим клеем, или лучше оторвать и еще немного подточить?
Лучше оторвать, и подогнать уровень иллюминаторов на сухую. Причем, подточить может быть даже проще не прозрачную линейку, а пластик фюзеляжа изнутри.
grommm84 писал(а):
А на счет давления я не беспокоюсь, я выставил на 1-ку, и теперь автомат поднимает давление не до 4-х, а до 1,5.
Нет, автомат настроен на отключение при давлении 4 атм, до этого давления компрессор и качает, только это давление остается в малом объеме от цилиндра до редуктора. А манометр на редукторе показывает давление после него.
На самом деле, роль ресивера в плане сглаживания пульсаций выполняет длинный шланг, которого вполне хватает. У тебя витой 5м кажется? Единственное неудобство, это то, что компрессор постоянно молотит, пока красишь.
Добавлено: Сб Май 16, 2015 3:05 am
Заголовок сообщения:
Geophysicist писал(а):
Теперь по делу.
grommm84 писал(а):
Geophysicist писал(а):
Теперь промажь места, где остались щели Mr.Surfacer 500
Перед этим уже нанесенный грунт удалять не надо?
Нет, не надо.
Я все эти операции выполнил, причем 2 раза, т.к. в первый раз шпаклевка выдала мне усадку. Я заново нанес 500-ку и после этого шлифанул, завтра буду опять проводить проявочный грунт.
Geophysicist писал(а):
Лучше оторвать, и подогнать уровень иллюминаторов на сухую. Причем, подточить может быть даже проще не прозрачную линейку, а пластик фюзеляжа изнутри.
Пока сохла шпаклевка я именно этим и занимался, выдрать иллюминаторы оказалось не просто, ибо как я писал ранее, я перелил туда суперклея, поэтому мне пришлось выдавливать за последний иллюминатор, и естественно я его помял(на нем оказалась довольно глубокая ямка). Не долго думая, я этот помятый иллюминатор купировал, а в место него приклеил отдельную деталь, которую я изначально пытался применить для заглушек.
А это результат работы с левым бортом, все это держится уже на маленьких капельках суперклея, я для этого использовал 10-ти копеечную монетку и невидимку(другого под рукой не оказалось) ушко иглы нечем было отломить, поэтому я принял такое временное решение. На 2-м фото видно что левый иллюминатор немного проваливался, я это уже исправил, просто некоторые косяки я вижу только на фото.
Денек у меня сегодня был очень насыщенным)))
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Geophysicist писал(а):
На самом деле, роль ресивера в плане сглаживания пульсаций выполняет длинный шланг, которого вполне хватает. У тебя витой 5м кажется?
Не могу ответить точно, т.к. покупал его довольно таки давно, у меня накладная в коробке от него осталась, потом посмотрю какова его длина ,но по моим меркам скорее всего там метра 3 не более. А на счет тарахтения это да, постоянно молотит и к тому же куда-то хочет уехать, не смотря на присоски
Добавлено: Сб Май 16, 2015 10:41 am
Заголовок сообщения:
Все верно, я вижу, что уже приходит понимание некоторых процессов
По поводу иллюминаторов. В этот раз мне кажется, что они несколько выпирают над поверхностью, так? Если это только на фото так кажется, то отлично!
По хорошему, их надо бы стачивать вровень и потом полировать до блеска. Поэтому, если полировать нечем, то нужно постараться выставить все иллюминаторы сразу в нужное положение.
grommm84 писал(а):
Не могу ответить точно, т.к. покупал его довольно таки давно, у меня накладная в коробке от него осталась, потом посмотрю какова его длина ,но по моим меркам скорее всего там метра 3 не более. А на счет тарахтения это да, постоянно молотит и к тому же куда-то хочет уехать, не смотря на присоски Smile
Это я заметил на твоем фото черный витой шланг. У меня точно такой же, и он именно 5 м, хотя кажется коротким. А компрессор, чтобы не бегал, можно поставить на тряпку или резиновый коврик
Добавлено: Сб Май 16, 2015 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Geophysicist писал(а):
По поводу иллюминаторов. В этот раз мне кажется, что они несколько выпирают над поверхностью, так?
Визуально это практически не видно, я понял в чем проблем в их подгонки, они вот такой формы:
Так что либо немного выпирает либо немного утоплены, ну или стачивать эту выпуклость, только я даже и не представляю как потом полировать этот пластик.
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
А вообще я сейчас только что прикинул, что уже при капитальной приклейки иллюминаторы можно немного вдавить внутрь фюзеляжа, т.к. у них есть ход около 0,5 мм, и тогда я возможно добьюсь хорошего результата.
Добавлено: Сб Май 16, 2015 9:53 pm
Заголовок сообщения:
По поводу полировки иллюминаторов. Прозрачный пластик у этой модели еще более мягкий, чем у собираемой мной тушки, так что скорее всего он поддается полировке еще хуже. Хотя, лучше попробовать, чтобы уж точно понять.
По поводу консистенции краски. Я сейчас навожу в металлических тарелочках из такого набора: http://i-modelist.ru/goods/instr/1138/18232.html Определяю консистенцию по тому, как краска стекает по стенкам, текучесть подобрал методом проб и ошибок, за то теперь проблем с разведением нет, а так по началу тоже искал нужные пропорции. Да и если их знать, то при небольшом количестве краски все равно не отмерить. Я иногда буквально одну каплю краски использую (ложечки в комплекте очень удобны для этого), растворителя при этом около 4-5 капель (отмеряю пипеткой), хватает на небольшие детали с головой, еще и остается.
Можно просто поэкспериментировать, например, с грунтом. Разводишь, оцениваешь консистенцию, наливаешь в бачок, смотришь, если густо, то выливаешь назад, выдуваешь остатки, разводишь жиже и снова пробуешь. И так пока не начнет лужами делаться при нанесении. Я именно так и делал пару раз. Для экспериментов очень удобны пластиковые ложки, они хорошо отполированы и сразу видно какая получается поверхность.
Вообще, по моим ощущениям, аэрограф весьма ювелирый инструмент, чтобы свободно им пользоваться, его нужно как бы начать чувствовать, а для этого нужно просто много раз пробовать.
Добавлено: Вс Май 17, 2015 12:13 am
Заголовок сообщения:
grommm84 писал(а):
Визуально это практически не видно, я понял в чем проблем в их подгонки, они вот такой формы:
Так что либо немного выпирает либо немного утоплены, ну или стачивать эту выпуклость, только я даже и не представляю как потом полировать этот пластик.
Думаю, сейчас тебе не нужно заморачиваться с полировкой. Выставляй иллюминаторы в золотую середину. Пусть центральная выпуклость чуть выпирает за поверхность фюзеляжа, главное, чтобы кромки стеляшек были вровень или глубже, лишь бы не выпирали.
Андрей, спасибо за дельные комментарии
Andrew_Placid писал(а):
Вообще, по моим ощущениям, аэрограф весьма ювелирый инструмент, чтобы свободно им пользоваться, его нужно как бы начать чувствовать, а для этого нужно просто много раз пробовать. Smile
А это просто золотые слова! Значит ты уже начал чувствовать
Добавлено: Вс Май 17, 2015 1:41 am
Заголовок сообщения:
Андрей, спасибо за советы! На счет тарелочек либо ванночек я уже думал, это вещь не обходимая, единственное я не понял про лужицы.
Andrew_Placid писал(а):
И так пока не начнет лужами делаться при нанесении.
Виталий, я наверное поддержу твой совет по поводу золотой середины, и буду постепенно заливать каждый иллюминатор текучим клеем, позиционируя их снаружи фюзеляжа.
Добавлено: Чт Май 21, 2015 8:19 pm
Заголовок сообщения:
Всех приветствую!
Вот наконец-то я и закончил остекление иллюминаторов, и вот что у меня получилось:
Проявочный грунт я пока отложил, т.к. у меня лопнула мерная пипетка. Заказал себе тарелочки и ложечки для смешивания красок, так что пока придется подождать. Но я думаю мне есть чем заняться, поскольку готово остекление думаю можно собрать фюзеляж, а так же приклеить предкрылки и закрылки которые находятся ближе к фюзеляжу, только я не знаю как это все лучше сделать, все тем же текучим клеем?
Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:
Отделил от литника один из предкрылков, чуть-чуть обработал его, и теперь не знаю как он должен быть прикреплен, вровень или немножко выпирать (прям как в нашей раше ) шутки шутками а хорошее фото с убранными предкрылками не могу найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы