Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:44 am
Заголовок сообщения:
Dimok писал(а):
Подсказывать, всегда пожалуйста.
Спасибо, будет очень кстати
Atlant писал(а):
Извините что влезаю.
Лёня, привет! Рад видеть тебя в нашей теме, влезай почаще
Atlant писал(а):
30-ти микронная наждачка это что-то около 360-400 в автомагазине а 15-ти - 600.
И то и другое - самое то что нужно.
Да, обе - то что нужно. Только твои автомагазины в США, а в наших маркировка соответствует ISO, нов. ГОСТ. Значит наждачка 30 мкм = Р500, а 15 мкм = Р1200
grommm84 писал(а):
Самый прикол что на ощупь 15 микрон гораздо нежнее чем 2500 из автомагазина, просто в моем городе пока не смог найти более мелкую зернистость
2500 очень мелкая, пригодится, но не часто. Наиболее потребные от 500 до 1200. Т.е. чем больше это число, тем нежнее шкурка.
Если есть доступ к микронной, используй ее, только проверь как она ведет себя под водой, не все наждачки водостойкие. Ну и в автомаге прикупи, стоят то они не дорого.
всем привет ! Можно занять место в учебном классе ?
Сегодня закупился разной наждачкой и свалил в кучу к старым листам. Оказалось, что у меня бумага на 1000 единиц разных производителей и на ощупь зерно разное. То есть цифра одинаковая,а шершавость разная. я несколько удивлён...
Сегодня закупился разной наждачкой и свалил в кучу к старым листам. Оказалось, что у меня бумага на 1000 единиц разных производителей и на ощупь зерно разное. То есть цифра одинаковая,а шершавость разная. я несколько удивлён...
Ну, тут два варианта: либо маркировка в разных стандартах (ISO, ANSI, JIS), либо банальное несоблюдение этих стандартов производителем.
Собрал я планер как говорится на сухую. И тут всплыл косячек, на правой половине фюзеляжа киль кривится в правую сторону, не знаю компенсирует ли эту кривизну левая половина. Так же нижняя часть правого крыла выпирает вниз, но это я думаю не проблема, вот более весомая проблема что на "брюхе" местами не совпадает расшивка.
Что касается остатков следов от литника, на фото они видны на ощупь не ощущаются, хотя я наверное их мало обработал.
И тут всплыл косячек, на правой половине фюзеляжа киль кривится в правую сторону, не знаю компенсирует ли эту кривизну левая половина. Так же нижняя часть правого крыла выпирает вниз
Это не критично, выпрямится при склеивании половинок. Для пущей уверенности, можно выпрямить поведенные детали поливая их кипятком, после чего, нужно дать остыть деталям под прессом. Только ни в коем случае не нагревай ни на огне, ни феном, только горячая вода.
grommm84 писал(а):
вот более весомая проблема что на "брюхе" местами не совпадает расшивка
На твоих фото сложно увидеть о чем ты говоришь. Насколько велико расхождение и не вызвано ли это плохим совмещением половин фюзеляжа. Иногда, для лучшего выравнивания, приходится срезать центрирующие штифты. Это такие пеньки на одной половине и соответсвующие им отверстия на другой, призванные облегчать сборку.
Надо как-то улучшать качество фото, многое просто не в фокусе и фон используй однотонный пожалуйста.
grommm84 писал(а):
Что касается остатков следов от литника, на фото они видны на ощупь не ощущаются, хотя я наверное их мало обработал.
Остатки питателей конечно нужно удалять, но без фанатизма. Полностью стачивать нужно только те, которые мешают склеиванию, остальное сточится, когда будешь обрабатывать швы.
Это не критично, выпрямится при склеивании половинок
Я в принципе тоже так думаю что выпрямится, тем более когда киль будет собран целиком.
На счет фото, я постараюсь усовершенствовать качество снимков.
Geophysicist писал(а):
не вызвано ли это плохим совмещением половин фюзеляжа
Очень даже похоже, местами с расшивкой все впорядке, так что теперь и незнаю что делать, если буду смещать фюзеляж для того чтобы совпала одна расшивка другая разойдется.
Вот новые фото, кстати на них видно что в то место куда будет вклеиваться лобовое остекление тоже не совпало, а вот корма очень даже идеалино сошлась. А на последнем снимке там вообще расшивка не дорезанная, хотя может так и должно быть?
теперь и незнаю что делать, если буду смещать фюзеляж для того чтобы совпала одна расшивка другая разойдется.
Ну и не так все ужасно. Все равно, когда будешь выравнивать поверхность по клеевым швам, часть расшивки неизбежно исчезнет. А новую нарежешь как надо.
А пока, что у нас там с кабиной и передней нишей шасси? Покажи, как прилегают детали-заглушки для передних иллюминаторов.
Заодно, нужно оценить как прилегают половинки консолей крыла, особенно с нижней стороны по задней кромке.
А пока, что у нас там с кабиной и передней нишей шасси?
Она готова, грузик закрепил с помощью пластелина, фото ее сегодня выкладывать не буду, т.к. при внедрении грузика оказалось что у меня одна из перегородок плохо приклеена, пришлось подклеить и положить ее в сторонку.
Geophysicist писал(а):
Покажи, как прилегают детали-заглушки для передних иллюминаторов.
По мне так прилигают они просто идеально.
Geophysicist писал(а):
Заодно, нужно оценить как прилегают половинки консолей крыла, особенно с нижней стороны по задней кромке
Вот с этим не так все хорошо, но если прижать посильнее то щели пропадают, так что я думаю это не проблема. Ну а в остальном прилегаемость половинок крыла близка к идеальной.
grommm84, вроде бы речь шла о заглушенных первых иллюминаторах?
В качестве заглушек у Звезды в наборе даются элементы А6 и А7 из серого непрозрачного пластика.
Откуда прозрачные заглушки?
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 12:45 am
Заголовок сообщения:
Юра, конечно я имел ввиду непрозрачные элементы-заглушки.
Прежде, чем вклеивать нужно убедиться, что они встают идеально, и никакой доработки не потребуют. Т.е. расшивка по контуру должна быть равномерной, сама заглушка должна стоять вровень с фюзеляжем. На твоей фотке, я выделил непонятное место, качество фото опять не позволяет подробно рассмотреть.
Если это бугорок на торце отверстия (как мне показалось), то его нужно аккуратно сточить шкуркой свернутой в трубочку.
grommm84 писал(а):
при внедрении грузика оказалось что у меня одна из перегородок плохо приклеена, пришлось подклеить и положить ее в сторонку.
А чем ты клеишь, что приходится откладывать деталь для высыхания? Ты уже получил текучий клей с кисточкой? Обычно для нормальной фиксации хватает пары минут.
Когда убедишься, что контуры заглушенных иллбминаторов идеальны, можно их вклеить. Устанавливаешь деталь, позиционируешь как надо, при этом держать половинку фюзеляжа внешей стороной вниз. Теперь берешь сверхтекучий клей и наносишь самую малость (излишки клея нужно снимать о горлышко банки) в стык с изнаночной стороны. Одного касания достаточно, не нужно мазать кисточкой, клей сам затечет куда надо. При этом, ни в коем случае, не держись пальцем с обратной стороны детали и не трогай ничего пару минут. Этот клей очень охотно затекает под пальцы расплавляя под ними пластик.
Затем, так же аккуратно (несколько раз примерив) приклеивай дверь А36. Дверь же будет закрыта?
Со склеиванием половинок фюзеляжа пока не торопись.
Если это бугорок на торце отверстия (как мне показалось), то его нужно аккуратно сточить шкуркой свернутой в трубочку.
Бугорка как такового не было, это фото плохо удалось, хотя небольшой дефект был, к тому же заглушка не плотно прилегала т.к. держалась на скотче.
Geophysicist писал(а):
А чем ты клеишь, что приходится откладывать деталь для высыхания?
Деталь я клеил сверхтекучем клеем, просто я не знал на сколько быстро он сохнет.
Geophysicist писал(а):
Затем, так же аккуратно (несколько раз примерив) приклеивай дверь А36. Дверь же будет закрыта?
Да, дверь будет закрыта, только ее номер А30 а не А36. Вобщем я приклеел заглушки и дверь, фото сделаю и выложу завтра, т.к. с фотиком вышла накладка (жена его забыла на работе).
Может мне на завтрашний вечер еще найдется какая нибудь работенка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы