Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/72 BAE Harrier GR.7A

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
Kelly_Johnson писал(а):
Но контур головы у немцев не в дугу, он должен быть более симметричным, у фикса он точнее.

Так что....предлагаете Фикс...того?
Laughing
PS. Вообще беда с этими бабами....как вспомню шо Зольц на F-105 натворил так вздрагиваю и просыпаюсь по ночам в холодном поту.....
Rolling Eyes
^
    
Aardvark писал(а):
Так что....предлагаете Фикс...того?
Laughing

Ага. Типа того:lol: И потом к ревелу пришить.
^
    
Благодаря большим и неглубоким воздухозаборникам первая ступень компрессора на Харриерах - деталь заметная:
#
В наборе аирфикса она представлена так:
#
что неплохо, но я задумался о ее улучшении. Однако, так как я вроде делаю Харриер Гр.7А, то буковка "А" говорит о том, что на нем должен быть двигатель Роллс-Ройс Пегас Мк.107. На Гр.7 без А устанавливался двигатель Мк.105. Основное внешнее отличие - разное количество лопаток ступеней компрессора. У первой ступени их 23 и 26 соответственно. Кроме того, они выглядят немного по разному - отличается расстояние от оси, на котором расположены перемычки между лопатками, у Мк.107 они заметно ближе к центру.
Мк.107 (на самом деле американский вариант, Pegasus 11-61, но не суть):
#
Мк.105:
#
У фикса сделано 26 лопаток, поэтому эта деталь подходит только к простым Гр.7. Конечно вряд ли кто-то пересчитает количество лопаток на модели, но раз уж я решил переделывать, то нужно сделать все верно.
Также за лопатками первой ступени компрессора располагается первый ряд неподвижных направляющих лопаток, которые видны сквозь крыльчатку первой ступени компрессора.
#
Поэтому их я тоже решил сделать. В результате получилось так:
# #
С оригинальной фиксовской деталькой:
#
Что бы все это влезло в модель оригинальное корыто для установки крыльчатки компрессора пришлось углубить пластиковым кольцом:
#
^
    
Грандиозно! Прям нейрохирургия какая-то. Smile
Аккуратность прямо порадовала.
Понимаю как нарезать и расположить лопатки,обеспечив шаг. Понимаю как склеить все это у оси.
Вот как вы кольцо перемычек то вклеивали ?
С нетерпением всегда жду обновлений от вас.
^
    
Спасибо за поддержку!)
Перемычки вырезаны из пластика раздельно, имеют в плане форму параллелограмма, размеры которого рассчитаны по радиусу окружности, которую они должны образовать, с учетом толщины лопастей и угла их установки в этом месте. Перед вклейкой перемычки немного согнул по радиусу, чтобы получилось кольцо, а не многоугольник. При таком способе если промазать с размером перемычек, то кольцо просто получиться немного больше или меньше, что в данном случае не очень существенно. Главное, чтобы размер у перемычек был одинаковым.

Оно же после предварительной грунтовки/шлифовки (направляющие лопатки уже вклеены в кольцо):
#
В сборе:
#
^
    
Меня поразила опрятность склейки большого количества мелких деталей в сложном пространственном местоположении, совершенно без следов клея. Цианокрилат? Дебондер?
^
    
ИльяВалуев писал(а):
Цианокрилат? Дебондер?
Не-е) Tamiya Extra Thin Cement. Этот клей позволяет сложить детали на трении и потом просто пролить стыки. Потеков минимум. А если они есть, то из-за жидкой консистенции клея они почти не видны и полностью пропадают под грунтом. Правда по моим наблюдениям клей своенравный: при избытке хорошо кушает пластик и при склейке некоторых разновидностей полистирола может залазить куда-то в глубину полимерного материала и потом газить некоторое время из стыков, подъедая преждевременно нанесенную грунтовку, что весьма противно, но для пластика от упаковок лапши подходит неплохо.


Небольшой апдейт по сборке. На верхнюю деталь фюзеляжа с LERXами добавил контуры строевых огней (1), лючки (2), воздухозаборники (3), сетку на воздухозаборнике стартера двигателя (4), а также перенес расшивку (5) и доработал выхлопную трубу стартера (6):
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все прекрасно!
^
    
Kelly_Johnson писал(а):
сложить детали на трении и потом просто пролить стыки


Именно это и заподозрил. Smile Ошибся с клеем. Rolling Eyes Теперь вот пытаюсь предположить как будет облагорожена фиксовская расшивка. Уж больно диссонирует она с вашей.
^
    
DimaADA
Спасибо!
ИльяВалуев
С расшивкой там немного хитро. На самом деле на реальных машинах расшивка бывала нескольких сортов. Вот например тот же верх фюзеляжа:
#
Стыки крупных панелей (1) видны хорошо, а контуры панелей навигационных огней (2) только угадываются. Тут в принципе нужно немного по-разному изображать расшивку на модели. Тем не менее родную расшивку планирую после полной сборки планера пролить грунтовкой и немного сошкурить. Но пока не проверял, как оно будет смотреться. Если плохо получится - зашпаклюю ее совсем и перережу.
^
    
Kelly_Johnson писал(а):
планирую после полной сборки планера пролить грунтовкой и немного сошкурить


Очень интересно!
Я подобное пробовал,правда задувая швы аэрографом как прешейдинг. Закрывал малярным скотчем вдоль расшивки модель для уменьшения объёмов шлифования.
Выяснилось, что возможна неодинаковая глубина шва после ошкуривания грунта, за счет неровностей поверхности. Получилось так себе.Впрочем мой модельный опыт невелик, да и амбиции скромны.Smile

Kelly_Johnson писал(а):
Если плохо получится - зашпаклюю ее совсем и перережу.


Да пребудет с вами сила! Smile
^
    
Продолжаем собираться.
Соединил крыло с верхом фюзеляжа, показалось, что так проще все подогнать друг к другу. Выводить потом стык этих деталей снизу после приклейки к фюзеляжу было бы очень муторно:
#
На фюзеляже и киле поднарезал недостающую расшивку и частично перерезал неверную оригинальную (расшивка пока гуляет по ширине, но после сборки планера все будет тем или иным способом приведено к общему знаменателю). Добавил пипки некоторых антенн, блоки разбрасывателей тепловых ловушек под фюзеляжем, рулевое сопло под носом.
# # # #
Переделал гребни на горизонтальных стабилизаторах, родные были очень толстые и неверной формы:
# ##

Также прицепил воздухозаборники. Отверстия для подсоса дополнительного воздуха к двигателю сделал сквозными. На стоянке они обычно открыты и через них должен просматриваться вентилятор двигателя. Кроме того, на некоторых фотографиях видно, как сквозь них проходит свет, освещая внутренности воздухозаборника. Хотелось воспроизвести этот эффект (видно на фото 2 и 3).
# ## ##
^
    
Немного переделал места установки поворотных сопел, добавив куски недостающей (из-за особенностей пресс-форм модели) обшивки и заполнив пустоту под обтекателями. Можно обратить внимание, что слева и справа есть некоторые отличия:
# #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Женя, как обычно всё очень четко и аккуратно. Придраться не к чему. Продолжаю наблюдать.
^
    
Наконец крылья вместе с закрылками приклеены к фюзеляжу:
# #
# #
^
    
Подниму тему.
Сопла:
#
Передние оставил родными из набора, выбрав однако изнутри перегородки и заменив их более тонкими из листового полистирола:
#
Заднюю пару сопел взял из набора Айрес - передние не стал брать, уж больно они там худые - и немного подшкурил:
#
На обеих парах сопел с целью унификации переделаны выштамповки на боковых поверхностях.
Примерка на модели:
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Красотища, Евгений! Wink
Вот смотрю на твоего и самому захотелось "харриера", хотя в планах и не стоит, продолжаю с любопытством разглядывать. Very Happy
^
    
Bertych
Спасибо!)

Продолжаем.
Оформил полку за креслом пилота и боковые панели сдвижной части фонаря:
# #

Также с внутренней стороны стекляшки краской нанес имитацию пирошнура:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kelly_Johnson писал(а):
Также с внутренней стороны стекляшки краской нанес имитацию пирошнура:

Хм... А как именно? Shocked
^
    
DimaADA
Аэрографом через маску.
Вообще фикс дает этот пирошнур декалью, но она слишком темная, линии очень широкие, нужно прозрачную подложку в ноль обрезать, что бы ее не было потом видно, и я решил, что лучше шнур накрасить. Декаль я использовал в качестве шаблона. Отсканировал, перевел в вектор, подкорректировал и распечатал на тамиевской ленте. Далее маску вырезал острым лезвием по контуру. Последнюю операцию вручную точно выполнить сложновато, поэтому накрашенный шнур пришлось потом подправлять, стирая лишнюю краску зубочисткой с ватой, смоченной в растворителе.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy