Приделал носовой блистер.
У ZD404 вскрылась еще одна особенность: во время пребывания в Афгане стекляшка по кругу была замазана чем-то белым. Герметиком, может быть? Потому, собственно, вокруг блистера покрашено белым.
Блистер выдавлен из пленки по болванке. Оптика внутри - выточена из пластика, покрашена, линза залита Кристал Клиром.
Гномики закончились, извини((
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
Поставил Харриер на ноги:
Раньше не делал модели с таким числом "ног" и задача установки кривого табурета на пять точек опоры, чтобы все стояло ровно на земле и не висело в воздухе, оказалась совсем не тривиальной, несмотря на тщательную предварительную подгонку) Но вроде получилось.
Класс, класс, класс!!!
Живой выходит. А из чего ты флюгерок делал на носу?
Насчет монтажа шасси, я тоже задумывался, и для себя режил сделать центральную ногу шасси с амортизатором, наверное..
Kelly_Johnson
Я не уверен на все сто, но для самолета ввп, зависшего над палубой, чрезвычайно важно иметь актуальные данные о направлении и скорости ветра. Иначе сдует за борт нахрен))) Думаю это такая подсказка пилоту.
lavka
Точно))
Надо мануалы покурить, а то я пока собирал модельку, не удосужился глянуть зачем оно. Флюгер кстати непростой, там трубочки какие-то на нем.
Он еще чего-то измеряет, наверное. Датчик угла атаки?
Borz
Если я правильно понимаю, то нормальное положение створок на земле, как и при вертикальном взлете/посадке, - закрытое. Основную нишу при обычных условиях открытой вообще не видел. Передняя открывается вручную специальной ручкой на левом борту:
То есть, если створки открыты, то и ручка должна быть вытянута и повернута.
Раньше не делал модели с таким числом "ног" и задача установки кривого табурета на пять точек опоры, чтобы все стояло ровно на земле и не висело в воздухе, оказалась совсем не тривиальной, несмотря на тщательную предварительную подгонку) Но вроде получилось.
Я сначала клею носовую и крыльевые стойки.
Таким образом получается три точки опоры, которые можно выставить достаточно точно во всех плоскостях.
Потом клею основную опору и сразу, пока клей не застыл ставлю модель на ровную поверхность. Тогда основная стойка под своим весом фиксируется идеально в плоскости остальных и "эффекта табурета" не будет. Как вариант... )
Kelly_Johnson писал(а):
Он еще чего-то измеряет, наверное. Датчик угла атаки?
Ага, только в вертикальной плоскости. Это датчик угла сноса и скольжения.
Чтобы пилот видел куда самолет "плывет" на висении, даже если ветра при этом и нет.
П.С. А стояночный угол не велик ли для самолета, который бомбами будет загружен? Или показалось?..
viggen08
Ну, колеса я так в общем и приклеивал. Но получилось не сразу.
viggen08 писал(а):
Это датчик угла сноса и скольжения.
Точно! Спасибо, теперь и я знаю, что это.
viggen08 писал(а):
П.С. А стояночный угол не велик ли для самолета, который бомбами будет загружен? Или показалось?..
Угол выставлял по фото машины с четырьмя баками и контейнерами. Поэтому я считаю, что он должен быть более-менее правильным.
Кстати, от массы подвески стояночный угол должен заметно меняться или Харриер с большей нагрузкой должно просто немного "придавить" к земле, без особого изменения этого угла?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы