Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/72 BAE Harrier GR.7A

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Не-не борщить не надо. Лучшее - враг хорошего Wink
Я в таких случаях дую совсем чуть-чуть (почти грязным растворителем).
^
    
Подравнял потеки на брюхе:
# #
Немного подул аэром и потер тамийскими пудрами.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Kelly_Johnson
Хвостик хорошо получился Wink
^
    
Borz писал(а):
Хвостик хорошо получился Wink

Спасибо)

Пока приклеил разные створки под фюзеляжем:
# # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Блин, какая красота, Женя!!! а как ты такую неглубокую и тонкую расшивку выделяешь?
^
    
lavka
Я рад, что тебе понравилось)

Расшивку выделяю как все, наверное, просто аккуратно проливаю разбавленной до нужной консистенции краской при помощи кисточки.
^
    
Приделал носовой блистер.
# #
У ZD404 вскрылась еще одна особенность: во время пребывания в Афгане стекляшка по кругу была замазана чем-то белым. Герметиком, может быть? Потому, собственно, вокруг блистера покрашено белым.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Потрясающая аккуратность. Глазок у оптики из чего?
И, главный вопрос. Там, где ты таких гномиков раздобыл, ещё есть? Wink)
^
    
Блистер выдавлен из пленки по болванке. Оптика внутри - выточена из пластика, покрашена, линза залита Кристал Клиром.

Гномики закончились, извини((

Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:

Поставил Харриер на ноги:
# # #

Раньше не делал модели с таким числом "ног" и задача установки кривого табурета на пять точек опоры, чтобы все стояло ровно на земле и не висело в воздухе, оказалась совсем не тривиальной, несмотря на тщательную предварительную подгонку) Но вроде получилось.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Класс, класс, класс!!!
Живой выходит. А из чего ты флюгерок делал на носу?
Насчет монтажа шасси, я тоже задумывался, и для себя режил сделать центральную ногу шасси с амортизатором, наверное..
^
    
lavka писал(а):
Живой выходит.

Саш, спасибо!

Флюгер (кстати, для чего он вообще?) просто собран из кусочков пластика.

Насчет амортизатора идея занятная. Но я пока клеил колеса, думал о другом, что было бы хорошо, если шины были бы из мягкой резины) Но увы(
^
    


в игноре у 10 пользователей
Kelly_Johnson
Классно получается.
Вопрос, а ниши шасси у них на стоянке в каких случаях закрытые, а в каких нет, и от чего это зависит?

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kelly_Johnson
Я не уверен на все сто, но для самолета ввп, зависшего над палубой, чрезвычайно важно иметь актуальные данные о направлении и скорости ветра. Иначе сдует за борт нахрен))) Думаю это такая подсказка пилоту.
^
    
lavka
Mr. Green Точно))
Надо мануалы покурить, а то я пока собирал модельку, не удосужился глянуть зачем оно. Флюгер кстати непростой, там трубочки какие-то на нем.
#
Он еще чего-то измеряет, наверное. Датчик угла атаки?

Borz
Если я правильно понимаю, то нормальное положение створок на земле, как и при вертикальном взлете/посадке, - закрытое. Основную нишу при обычных условиях открытой вообще не видел. Передняя открывается вручную специальной ручкой на левом борту:
#
То есть, если створки открыты, то и ручка должна быть вытянута и повернута.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Kelly_Johnson
Спасибо!
Это многое упрощает Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шикарно выходит!
^
    
Приветствую!

Kelly_Johnson писал(а):
Раньше не делал модели с таким числом "ног" и задача установки кривого табурета на пять точек опоры, чтобы все стояло ровно на земле и не висело в воздухе, оказалась совсем не тривиальной, несмотря на тщательную предварительную подгонку) Но вроде получилось.

Я сначала клею носовую и крыльевые стойки.
Таким образом получается три точки опоры, которые можно выставить достаточно точно во всех плоскостях.
Потом клею основную опору и сразу, пока клей не застыл ставлю модель на ровную поверхность. Тогда основная стойка под своим весом фиксируется идеально в плоскости остальных и "эффекта табурета" не будет. Как вариант... )

Kelly_Johnson писал(а):
Он еще чего-то измеряет, наверное. Датчик угла атаки?

Ага, только в вертикальной плоскости. Это датчик угла сноса и скольжения.
Чтобы пилот видел куда самолет "плывет" на висении, даже если ветра при этом и нет.

П.С. А стояночный угол не велик ли для самолета, который бомбами будет загружен? Или показалось?..

Олег.
^
    
viggen08
Ну, колеса я так в общем и приклеивал. Но получилось не сразу.

viggen08 писал(а):
Это датчик угла сноса и скольжения.

Точно! Спасибо, теперь и я знаю, что это.

viggen08 писал(а):
П.С. А стояночный угол не велик ли для самолета, который бомбами будет загружен? Или показалось?..

Угол выставлял по фото машины с четырьмя баками и контейнерами. Поэтому я считаю, что он должен быть более-менее правильным.
Кстати, от массы подвески стояночный угол должен заметно меняться или Харриер с большей нагрузкой должно просто немного "придавить" к земле, без особого изменения этого угла?
^
    
В общем, ГОТОВО.
# # ##
# # ##
# # ##
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Очень здорово получилось!
С удовольствием наблюдал Wink
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy