Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Cу-2 "Звезда" - попробую разобраться

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Для того, чтобы исправить низ у отсека стрелка-радиста необходимо отрезать стенки "коробов" на половинках фюзеляжа и подрезать упоры для них на нижней детали крыла.
# #

Теперь, в нижнее окошко ничего лишнего видно не будет:
# # #


Примерил деталь для новых "коробов". С поперечинами, на которых крепился фотоаппарат немного пролетел - подумал что они располагаются по шпангоутам:
#

По моему, неплохо соотносится с фото:
#

Полного соответствия добиться сложно из за того, что стенки на модели не масштабно толще стенок настоящего самолета.

#
На подписи к фотографии АФА-13 говорится о "походном" положении. Мне кажется положение там как раз "рабочее" потому что открыто окошко (красная стрелка) , в стекле которого частично отражается оборудование, и которое закрывает девайс "А", который мы видим так же на фото справа (так же и там и там видно два кабеля "В").
Мне кажется логично, что фотоаппарат располагался по центру и отклонялся влево и вправо для съемки панорамы. Для этого мы видим ручку и сектор с прорезями ("С") для фиксации углов панорамы. Замок "F" надежно фиксировал положение.
В "походное" же положение фотоаппарат на треугольном кронштейне "D" приподнимался и притягивался к правому борту (виден тросик "Е" которым это осуществлялось)
#
^
    
Фотоаппарат крепится на заднем лонжероне, к которому посадочные щитки крепятся, и на стрингере крыла, ограничивающем переднее окно спереди. Причём, опора для "рабочего" положения находится примерно в плоскости симметрии самолёта. А в "походном" положении он откидывается вправо по полёту (так что "треугольник" его кронштейна встаёт вертикально своим "катетом") и как-то там крепится. В книжке Гордюкова "рабочее" положение названо походным почему-то. Но это всё - для опытного С3-2 с цельнометаллическим фюзеляжем. Каким был силовой набор у деревянного фюзеляжа - непонятно.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Там не тросик, там - резиновый шнур-оттяжка, как мне кажется. Как у эспандера. Уж больно характерное у него крепление. Этот шнур помогал перемещать тяжёлый фотоаппарат.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Кстати, если стекло - подъёмное, то рядом с "девайсом А", у продольной стенки пола фюзеляжа, располагается петля его подъёма. А вторая петля - на заднем лонжероне крыла.
^
    
Павел, спасибо!

Про лонжерон и стрингер я не додумался. Думаю раз крыло оставалось металлическим, то и они остались без изменений.
Да, про резиновый шнур согласен, похож. А про крепление я хотел сказать что он крепится в центре этого лонжреона и качатся влево-вправо по полету.

Просто его на чертежах куда только не рисуют. Вот тут он (7) на какие-то балочки помещен:

#

А тут он в "походном" положении как раз:
#

Опять же судя по этому фото высота лонжерона там явно меньше чем рисуют на чертежах.
#

Совсем не вровень с "коробами". И задирать так высоко АФ смысла нет - чем выше и дальше от окошка - тем меньше угол съемки.
Мне как то так видится:
#
^
    
Да, я тоже думаю, что расположен он был именно так, как на Вашей нижней картинке.

Крыло-то осталось металлическим, но вот "короба", идущие вдоль кабины штурмана-бомбардира, могли стать деревянными. И крепиться к фюзеляжу не заклёпками. Они должны были опираться на нижние лонжероны фюзеляжа, а те были деревянными, как и почти весь набор, если верить техописанию из книги Гордюкова. Кстати, фотографии кабины, расположенные в разделе книги с техописанием серийного Су-2, относятся опять-таки к С3-2, поскольку на них чётко видны металлические шпангоуты фюзеляжа.
^
    
Paul_S писал(а):

Крыло-то осталось металлическим, но вот "короба", идущие вдоль кабины штурмана-бомбардира, могли стать деревянными. И крепиться к фюзеляжу не заклёпками. Они должны были опираться на нижние лонжероны фюзеляжа, а те были деревянными, как и почти весь набор, если верить техописанию из книги Гордюкова. Кстати, фотографии кабины, расположенные в разделе книги с техописанием серийного Су-2, относятся опять-таки к С3-2, поскольку на них чётко видны металлические шпангоуты фюзеляжа.


Могли стать деревянными, а могли и не стать, сейчас сложно сказать. На них там рулевая колонка штурмана крепится - нужна крепкая опора. Лучше я их сделаю, а кто не хочет - может с пластика склеить.

Рассматривая фото удалось опознать часть устройств, относящихся к фотоаппарату.
# # #

похоже, что: 1 - интерваломер; 2- ручной привод хотя он может быть и под номером 4. За номер 2 аргумент похожести на картинку, а на за номер 4 то, что туда идет кабель 5 от интерваломера.

#

Под номером 3 очень может быть выход внешней антенны.
#

Значит рядом должна быть лебедка выпуска антенны. Возможно это она как раз под номером 2 или 4.

Для меня осталось неясно назначение устройств 6 и 7.
Под номером 6 очень похоже на катушки триммеров.
^
    
Триммеры, обычно, штурвалами управлялись. Да и сомневаюсь в том, что в кабине штурмана делали управление триммерами. Там всё-таки вспомогательное управление.
^
    
Paul_S писал(а):
...Да и сомневаюсь в том, что в кабине штурмана делали управление триммерами. Там всё-таки вспомогательное управление.

Вы думаете в штурманской они не дублировались?
^
    
OygenDem писал(а):
Paul_S писал(а):
...Да и сомневаюсь в том, что в кабине штурмана делали управление триммерами. Там всё-таки вспомогательное управление.

Вы думаете в штурманской они не дублировались?
Думаю, что нет. Штурманам на самолётах тех лет, как мне что-то помнится, чаще ставили упрощённое управление, если ставили вообще: сокращённый состав приборов и органов управления - только самое необходимое. Чтоб не загромождать лишним кабину штурмана.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Но РУД у него должен быть по-любому. И управление шагом винта - тоже. Где они, интересно? Или вместо них - большой чёрный штурвал (7)?
^
    
Paul_S писал(а):
Но РУД у него должен быть по-любому. И управление шагом винта - тоже. Где они, интересно?


#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy