Для того, чтобы исправить низ у отсека стрелка-радиста необходимо отрезать стенки "коробов" на половинках фюзеляжа и подрезать упоры для них на нижней детали крыла.
Теперь, в нижнее окошко ничего лишнего видно не будет:
Примерил деталь для новых "коробов". С поперечинами, на которых крепился фотоаппарат немного пролетел - подумал что они располагаются по шпангоутам:
По моему, неплохо соотносится с фото:
Полного соответствия добиться сложно из за того, что стенки на модели не масштабно толще стенок настоящего самолета.
На подписи к фотографии АФА-13 говорится о "походном" положении. Мне кажется положение там как раз "рабочее" потому что открыто окошко (красная стрелка) , в стекле которого частично отражается оборудование, и которое закрывает девайс "А", который мы видим так же на фото справа (так же и там и там видно два кабеля "В").
Мне кажется логично, что фотоаппарат располагался по центру и отклонялся влево и вправо для съемки панорамы. Для этого мы видим ручку и сектор с прорезями ("С") для фиксации углов панорамы. Замок "F" надежно фиксировал положение.
В "походное" же положение фотоаппарат на треугольном кронштейне "D" приподнимался и притягивался к правому борту (виден тросик "Е" которым это осуществлялось)
Фотоаппарат крепится на заднем лонжероне, к которому посадочные щитки крепятся, и на стрингере крыла, ограничивающем переднее окно спереди. Причём, опора для "рабочего" положения находится примерно в плоскости симметрии самолёта. А в "походном" положении он откидывается вправо по полёту (так что "треугольник" его кронштейна встаёт вертикально своим "катетом") и как-то там крепится. В книжке Гордюкова "рабочее" положение названо походным почему-то. Но это всё - для опытного С3-2 с цельнометаллическим фюзеляжем. Каким был силовой набор у деревянного фюзеляжа - непонятно.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Там не тросик, там - резиновый шнур-оттяжка, как мне кажется. Как у эспандера. Уж больно характерное у него крепление. Этот шнур помогал перемещать тяжёлый фотоаппарат.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Кстати, если стекло - подъёмное, то рядом с "девайсом А", у продольной стенки пола фюзеляжа, располагается петля его подъёма. А вторая петля - на заднем лонжероне крыла.
Про лонжерон и стрингер я не додумался. Думаю раз крыло оставалось металлическим, то и они остались без изменений.
Да, про резиновый шнур согласен, похож. А про крепление я хотел сказать что он крепится в центре этого лонжреона и качатся влево-вправо по полету.
Просто его на чертежах куда только не рисуют. Вот тут он (7) на какие-то балочки помещен:
А тут он в "походном" положении как раз:
Опять же судя по этому фото высота лонжерона там явно меньше чем рисуют на чертежах.
Совсем не вровень с "коробами". И задирать так высоко АФ смысла нет - чем выше и дальше от окошка - тем меньше угол съемки.
Мне как то так видится:
Да, я тоже думаю, что расположен он был именно так, как на Вашей нижней картинке.
Крыло-то осталось металлическим, но вот "короба", идущие вдоль кабины штурмана-бомбардира, могли стать деревянными. И крепиться к фюзеляжу не заклёпками. Они должны были опираться на нижние лонжероны фюзеляжа, а те были деревянными, как и почти весь набор, если верить техописанию из книги Гордюкова. Кстати, фотографии кабины, расположенные в разделе книги с техописанием серийного Су-2, относятся опять-таки к С3-2, поскольку на них чётко видны металлические шпангоуты фюзеляжа.
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 11:13 am
Заголовок сообщения:
Paul_S писал(а):
Крыло-то осталось металлическим, но вот "короба", идущие вдоль кабины штурмана-бомбардира, могли стать деревянными. И крепиться к фюзеляжу не заклёпками. Они должны были опираться на нижние лонжероны фюзеляжа, а те были деревянными, как и почти весь набор, если верить техописанию из книги Гордюкова. Кстати, фотографии кабины, расположенные в разделе книги с техописанием серийного Су-2, относятся опять-таки к С3-2, поскольку на них чётко видны металлические шпангоуты фюзеляжа.
Могли стать деревянными, а могли и не стать, сейчас сложно сказать. На них там рулевая колонка штурмана крепится - нужна крепкая опора. Лучше я их сделаю, а кто не хочет - может с пластика склеить.
Рассматривая фото удалось опознать часть устройств, относящихся к фотоаппарату.
похоже, что: 1 - интерваломер; 2- ручной привод хотя он может быть и под номером 4. За номер 2 аргумент похожести на картинку, а на за номер 4 то, что туда идет кабель 5 от интерваломера.
Под номером 3 очень может быть выход внешней антенны.
Значит рядом должна быть лебедка выпуска антенны. Возможно это она как раз под номером 2 или 4.
Для меня осталось неясно назначение устройств 6 и 7.
Под номером 6 очень похоже на катушки триммеров.
Триммеры, обычно, штурвалами управлялись. Да и сомневаюсь в том, что в кабине штурмана делали управление триммерами. Там всё-таки вспомогательное управление.
...Да и сомневаюсь в том, что в кабине штурмана делали управление триммерами. Там всё-таки вспомогательное управление.
Вы думаете в штурманской они не дублировались?
Думаю, что нет. Штурманам на самолётах тех лет, как мне что-то помнится, чаще ставили упрощённое управление, если ставили вообще: сокращённый состав приборов и органов управления - только самое необходимое. Чтоб не загромождать лишним кабину штурмана.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Но РУД у него должен быть по-любому. И управление шагом винта - тоже. Где они, интересно? Или вместо них - большой чёрный штурвал (7)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы