На килевом флажке, над серпом по моему звёздочка должна быть. А в остальном приятно смотрится.
Скорее всего Вы правы. Сейчас обратил внимание, что в штатной декали она есть, а вот на боковиках (рисунках) ее нет. На них и ориентировался. Придется попозже исправлять.
Добавлено спустя 19 часов 35 минут 34 секунды:
Да данный момент нанес декали на фюзеляж, переднюю стойку и обтекатели основных стоек, стабилизаторы. Прошелся сверху глянцевым лаком с добавлением базового серо-голубого - прибил яркость цветов.
По причине кривости рук не смог нормально нарезать технологические лючки,подножки крышки гнезд ШРАПов и топливной системы. Поэтому решил их имитировать декалями. Вроде ничего получилось.
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 41 секунду:
Нанес легкую темно-серую смывку (пастель+фэйри), Потихоньку подходим к финишному осветляющему покрытию и к очередным праздникам (3-е воскресение августа).
После матового с осветляющим эффектом, как и предполагал - прешейдинг значительно приглущился, оставшись в основном за движками на ХБ и КБ.
Снял маски, результатом доволен. Теперь самая тяжелая работа: мелочевка и антенны.
Добавлено спустя 41 секунду:
И самое главное, что сегодня прислали набор дворников, которые значительно украсят как вертолеты, так и автомобили.
Продолжил работу над лопастями. В рукавах просверлил отверстия под крепления электрожгутов ПОС (тянутый черный литник)и сделал прорезы между хвостовыми отсеками лопастей (сотовый наполнитель).
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Решил сделать нормальную втулку НВ.
Придал форму полукруга внутреннего проушинам осевого шарнира. Там же прпосверлил отверстия под установку крепежных болтов лопастей НВ.
Также планирую доработать гидродемпфер ВШ - имитировать стакан поршня и блок клапанов с магистралями от компенсационного бачка.
Вкрутил болты в проушины, просверлил отверстия для крепления электрожгутов ПОС и сымитировал гидродемпферы ВШ. Патрубки буду ставить после окончательной сборки и покраски втулки.
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю работу над втулкой.
Закрасил черным резиновый кожух гидрокомпенсатора и голубым нижнюю часть компенсационного бочка и сам бачок.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Покрыл лопасти грунтовкой, прешейдинг, базовый цвет, отличный от основного на фюзеляже с светлую сторону. Обратил внимание на различие окраса лопастей от бортов, демонстрировавшихся на выставке в Ле-Бурже.
Попробую на черном сделать серую смывку.
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю коптеть над РВ.
Собрал часть хвостового редуктора. Доработал вал с токосъемником(для жесткости)латунные трубки 1, мм и 0,7 мм. Лопасти решил отделить. тяги обшего шага имитировал со сломанных сверел 0,3 мм. Ажурно и прочно.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 29 секунд:
От токосъемника пустил электрожгуты (проволока), которые после покраски будут нормально уложены. Показана сборка на сухую.
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 7:12 pm
Заголовок сообщения:
Вот и прошли 2 дня рождения и в качестве профилактики тремора решил заняться мелочевкой.
В дворниках просверлил отверстия и припаял в качестве оси на латунную трубку 0,3 мм, приложил на сухую.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Установил колпачки антенн системы опознавания (тянутый белый литник) в носовой и хвостовой частях и хвостовой огонь ХС-39.
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 8:16 pm
Заголовок сообщения:
Подходит к финишному покрытию втулка НВ. Установлены электрожгуты ПОС, трубопроводы гидрокомпесатора с компенсационного бачка, сам бачок. О
Обозначил голубым гидрокомпенсатор, стакан штока ГК, ограничитель свеса лопастей.
Черным-кожух ГК.
Произвел смывку. Сразу появился объем.
Добавлено спустя 55 секунд:
Аналогично со втулкой РВ
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
На лопасти РВ нанесены декали.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Особое место занимают лопасти. Возникло дикое желание воспроизвести все надписи.
Больше всего времени заняло нанесение декалей на них. Всего на каждую лопасть была нанесеноа 31 декаль. Еще 3 забыл расчертить и распечатать.
Сейчас попробую фольгой имитировать на передней кромке стальную окантовку.
Далее все приглушу глянцевым с добавлением базового и в конце матовый с осветляющим эффектом
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Svarschik
очень нравится работа. лопасти как живые после прешейдинга и нанесения декалей. тоже интересует как с белыми декалями управляешься
успехов с завершением!
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 2:07 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, наконец окончились лакокрасочные работы.Все остатки задул матовым нитролаком с добавлением белой краски. По пути изготовил с фольги от детского питания заглушки на входные и выходные устройства двигателя, вентиляторную установку и вых. устройство ВСУ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы