или есть другой способ сделать стекла прозрачными?
Есть. Футура, к примеру. Хотя, конечно, стекла ошкурены нормально. Думаю, без шлифовки не обойтись. Посмотрим, как хозяин сделает. Пока модель делается красиво.
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 1:15 am
Заголовок сообщения:
Друзья, постараюсь писать впредь без лишних сокращений.
По поводу полировки ничего сложного. Автомобильная наждачка с водой 800-1500-2000 и в конце окончательная полировка обычной зубной пастой на тряпочке. Ну и на посошок -футура (святое).
Имитировал крышку зарядки гидросистемы. Справа очередная трубка дренажа и ШР(после окраса в него вставлю черный силовой жгут. Слева два штуцера топливной системы (перекачка. Правый борт аналогично.
Добавлено спустя 23 часа 48 минут 9 секунд:
Продолжаю по мелочевке.
Из латуни 0,2 мм выточил ножевые антенны и к ним для белых изоляторов из пивжести собрал треугольные обтекатели. Сами троса антенн будут натягиваться после покраски
Стёкла понравились! Футурой на фото уже облиты? Очень жаль, что кривизна стекол искажает такие шикарные интерьеры!
Пока писал предыдущее предложение, стало интересно: а кто-то полирует остекление в 72-м с двух сторон?
У меня друг в 48-м полирует фонарь и прокрашивает его оплётку с обеих сторон.
Стёкла понравились! Футурой на фото уже облиты? Очень жаль, что кривизна стекол искажает такие шикарные интерьеры!
Пока писал предыдущее предложение, стало интересно: а кто-то полирует остекление в 72-м с двух сторон?
У меня друг в 48-м полирует фонарь и прокрашивает его оплётку с обеих сторон.
Стекла пока покрыл футурой изнутри. Снаружи будут покрываться после покраски и сборки - финальный шаг.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Потихоньку добиваю носовую часть:
Наклеил боковые площадки под антенны самолетного радиолокационного ответчика и из расплющеной стальной проволоки 0,3 мм собрал антенны (трезубец). Не обошел вниманием и ножевую антенну УКВ.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Выполнил окантовку козырьков (гнутая пивжесть). Сверху с отформатированной фольги изобразил рифленое покрытие.
Добавлено спустя 20 часов 53 минуты 25 секунд:
Потратил вечер на изготовление заглушек на ВСУ - выштампованная фольга от детского питания.
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:56 am
Заголовок сообщения:
FreshDrummer писал(а):
А контактами не поделитесь, если это не секрет? Можно в личку, чтобы не попасть под рекламные ограничения.
Скинул.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Остап писал(а):
Svarschik
ЗдОрово!
Спасибо, стараюсь.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Уважаемые коллеги. ВОПРОС :
- на базовой модели МИ-10 бортовые аэронавигационные огни (далее - БАНО )размещались на основных стойках шасси (красный и зеленый).
Подскажите где разместить БАНО на моей модели? Вроде бы на бескрылых вариантах МИ-6 эти огни размещались в районе кабины экипажа.
Может глупость скажу, в матчасти не силён.
На приведённом фото под передним срезом бокового стекла кабины находится небольшой выступ... Он?
Ещё один "объект?" вижу под опорой основной стойки шасси.
Сегодня практически день жестянщика.
Не знаю с чего начали выпускать медицинские иглы, но перепробовав разные флюсы и кислота так и не удалось спаять трубки ПВД с игл, пришлось выполнить с латунных трубок 0,5 мм.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Хвостовая пята частично получилась с мед. игл (почти 5-ти летние запасы. Там же можно наблюдать хвостовые антенны СРО (трезубец).
Добавлено спустя 41 секунду:
Хвостовая кисточка статики.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 47 секунд:
Продолжаем паять: Т-образные хвостовые антенны. (проволока 0,3 мм). Под ними площадки 0,2 мм.
Добавлено спустя 22 часа 10 минут 46 секунд:
Работа над фюзелем близится к завершению.
На потолочную панель добавил противоскользящее покрытие (штампованная фольга)и изменил ее на козырьках.
Аналогично добавил обтекатель на капоте редукторного отсека и противоскользящее покрытие на капоте вентилятора.
Добавлено спустя 58 секунд:
Патрубок клапана перепуска воздуха - латунная трубка 1,5 мм.
Ого, объём доработок вдохновляет! Тоже так хочется!
Модель сморится шикарно со всеми этими нюансами.
По БАНО что-то прояснилось?
К сожалению по БАНО инфы вообще нет. Буду делать без него. А это приспособление, по крайней мере на МИ-24, служило для пристрелки пушки. На МИ-10 не знаю для чего.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Подобрал шасси под хвостовую опору.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавил недостающую расшивку на капотах входного устройства. Блок будет приклеиваться после покраски. Причина в том, что обечайка входного устройства стального цвета, соответственно так удобнее красить. Будут также стоять заглушки на движки, вентилятор и выходные устройства.
ВОПРОС: Не увидел расположение датчика РИО-3 противооблединительной системы и был ли он вообще???
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Этим можно считать окончание работы над фюзеляжем. Остались НВ, РВ, хвостовой редуктор, стабилизаторы и выходные устройства.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы