Изнутри заклеил блистера прозрачным пластиком. Теперь также после покраса можно спокойно вклеивать блистера, не опасаясь, что они провалятся вовнутрь.
Интересный способ!
Но получается, что Вы не делали внутреннюю зенковку в отверстиях под блистеры? То есть толщина пластикового борта там осталась как была?
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:07 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Svarschik писал(а):
Изнутри заклеил блистера прозрачным пластиком. Теперь также после покраса можно спокойно вклеивать блистера, не опасаясь, что они провалятся вовнутрь.
Интересный способ!
Но получается, что Вы не делали внутреннюю зенковку в отверстиях под блистеры? То есть толщина пластикового борта там осталась как была?
Да, зенковку не была смысла делать (лишний труд и время), тем более не планировал делать борт открытым. Решил обойтись "малой кровью".
Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 15 секунд:
Коллеги вопрос:
- борт получается "лысым", т.е. были демонтированы все технологические поручни, в том числе и с дверей?
- все блистера, за исключением дверных, -выпуклые?
Так как до сих пор не научился обтачивать цилиндрические детали и не очень хорошей передней стойки рещил собрать стойку с латуни. Шток зеркала амортизатора- мед. игла 0,6 мм. Сама стойка - трубки 1 мм и 1,5 мм., которые идеально входят друг в друга.
Добавлено спустя 19 часов 10 минут 34 секунды:
Сделал гребень и примерил Зебрановские колеса, которые имели несколько крупных каверн.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Спаял с латуни ось крепления подкосов, шасси и стойки амортизатора, вытачил сами подкосы.
Добавлено: Пн Май 05, 2014 8:23 pm
Заголовок сообщения:
Потихоньку дорабатываю основные стойки. Позаимствовал у Ж/Д моделистов латунь с деталями. Как раз получились узлы крепления.
Добавлено спустя 54 секунды:
Добавил расшивку на подкосы и узлы крепления.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Сейчас работаю над обтекателем амортизатора основной стойки. Нижнюю видимую часть изготовил с литника и кольца, выточенного с антенны.стойки
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 52 секунды:
Победил обтекатель амортизатора основной стойки (никак не хотел подгоняться по высоте). Нарезал расшивку, приклеил нижнюю видимую часть амортизатора с добавлением штуцера заправки стойки (проволока)и сам элемент крепления.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сборка на сухую.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А теперь на ночь самое нудное - клонирование левой стойки.
P.S. Забыл на стойке выполнить 3 накладки с фольги, но это на завтра.
Добавлено: Сб Май 10, 2014 10:11 pm
Заголовок сообщения:
Первая болванка готова и результат.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 25 секунд:
С обтекателями закончил.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Теперь готовлюсь к хирургическому вмешательству.
С "донора" МИ-6 буду отрезать обтекатель килевой балки. Т.к в наборе идет короткая, а на рекордном длинная. Но короткая как раз пойдет на МИ-6 в варианте ПЖ.
Добавлено спустя 21 час 10 минут 48 секунд:
Операция по приращению обтекателя КБ прошла успешно.
На ней нанес заново расшивку, отверстия под "кисточку статики", хвостовой огонь, хвостовую колесную опору, ножевые антенны ответчика "свой-чужой".
Пластиком имитировал тех. лючок под промежуточным редуктором и крепления антенн ответчика "свой-чужой".
Вот это Стройка, с большой буквы!
Сижу в первом ряду, у меня тоже такой аппарат лежит. Не знаю, дойдут ли руки?
Правда, если и дойдут, то будет не Р-ка, а Ми-10К, изкоробка с доработками.
Сань, проблесковики (имхо) лучше смотрятся из прозрачного пластика покрытого лаком. Более реалистично!
Попробую переделать. Хотя разница заметна только при макросъемке.
Добавлено спустя 41 секунду:
FreshDrummer писал(а):
Вот это Стройка, с большой буквы!
Сижу в первом ряду, у меня тоже такой аппарат лежит. Не знаю, дойдут ли руки?
Правда, если и дойдут, то будет не Р-ка, а Ми-10К, изкоробка с доработками.
Долго занимался расшивкой кабины. Зашпатлевал дверь КЭ справа, и сделал наплывы (голубой литник). На носовой части и ХБ сделал основания для крепления ножевых антенн системы "СВОЙ-ЧУЖОЙ" и антенны УКВ.
Svarschik
Стройка у Вас интересная! Давно наблюдаю. Но слова - еще круче.
Извините, что робко спрашиваю. А что такое "КЭ" и "ХБ"?
А то я, вроде как, в школе русский язык учил, в институте курсовой по расчету редуктора вертолета делал, а тут ничего не понимаю...
Да я-то как-то с трудом, но догадался. А вот мужики-то не знают!
Это я всё к тому, что форум может превратиться в подобие брачных объявлений: "Молодой овен, 45/180/80 с ЖП без ВП с ЧЮ познакомится с рыбой не старше 25".
Есть ряд привычных и практически всем понятных сокращений, типа: ВПП, ГТД, ТВД. Кое-кто даже слово ВСУ поймет. Но тут уже читать трудно. Тарабарщина какая-то. Вообще не представляю, как это может прочесть человек, не работавший где-нибудь на аэродроме?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы