На страницу 123 ... 101112  След.

Тема: Бронепоезд ОБ-3 1/35 - стройка века
Совместно с коллегами по клубу решили построить модель бронепоезда ОБ-3. Отмасштабировали найденные в сети развертки и чертеж Коломийца из Моделиста-конструктора и принялись за работу.
Начал я с вагона из листового ПВХ Komatex, используемого в рекламном деле.


А в это время на другом конце города в умелых руках Владимира Осипова рождался бронепаровоз.

Тема:
Роман_Самохвалов
божественно! :grin:
а чем клеите пвх? как переводите чертежи на пластик?

Тема:
Роман_Самохвалов, внимательно смотрю за данным процессом. Колесные пары тоже самодел?
motayamamotatota писал(а):
а чем клеите пвх?
вчера сам у рекламщиков спрашивал чем они пвх клеят. рекламщики пользуются клеем космофен или космоплас, я же обычным "суперклеем" клеил, да и тот же момент-гель

Тема:
ft писал(а):
Колесные пары тоже самодел?

С колесными парами вопрос пока открыт - ищем оптимальное решение. Как вариант закупить продукцию фирмы "Тема", пожервовав масштабностью, или же лить из смолы такие как надо, благо специалисты-литейщики на клубе у нас есть.

Тема:
ft писал(а):
космофен или космоплас


Космофен вроде такой же цианакрилат как и суперклей.

Тема:
Валера Золотухин писал(а):
ft писал(а):
космофен или космоплас


Космофен вроде такой же цианакрилат как и суперклей.

тогда в чем разница? объяснить сможите, если конечно не сложно.

Тема:
Космофен это торговая марка, а суперклей это тип клея, как Ксерокс и копир.

Тема:
Использую клей для ПВХ Cosmofen Plus, это совсем не то же, что цианакрилат. Гелеобразная масса в тюбике, действует на ПВХ примерно также, как модельный клей на полистирол, чуть расплавляя поверхность материала.

Тема:
Роман, у нас на производстве Космофен СА12, состав - цианакрилат. Возможно, Космофен делает и другие клеи, не на основе цианакрилата, но в основном такие.

Тема:
Космофен делает несколько видов клеев, состав именно этого я не нашел, там ни слова по русски (видать, неграмотный писал :mrgreen:), но запах кажется знакомым с детства. Cosmofen Plus бывает прозрачным и белым, в моем распоряжении оказался прозрачный.
Из ПВХ толщиной 3 мм изготовил шпангоуты и усилил нижнюю часть обшивки, конструкция стала заметно крепче. Начал строить второй вагон, на этот раз изначально со шпангоутами.


P.S. похоже, завтра в клуб не попадаю, поэтому фото двух вагонов с паровозом, скорее всего, завтра не будет.

Тема:
Есть ещё "жидкий пластик", оконщики пользуются. Может пойти как шпаклёвка.

Тема:
Заинтересовался, набрал в Яндексе "жидкий пластик" - оказалось, это тот самый Космофен плюс, которым я клею :grin:.

Очередная без(д)умная идея. Из оракала вырезал на плоттере заготовки для колес, наклеил с помощью монтажной пленки , в общей сложности получилось 49 слоев. Думаю, если с этой штуковины снять форму и залить смолу, можно получить заготовку для мастер-модели колеса.


Тема:
Роман_Самохвалов писал(а):
Очередная без(д)умная идея

Обалдеть, Роман :shock: Этакое послойное выращивание мастер-модели :wink: Не устаю удивляться полёту мысли...
С уважением - Олег.

Тема:
Роман, с интересом наблюдаю.
Как будете решать вопрос с рельсами и шпалами? Афтемаркет или.....?

Тема:
omega писал(а):
Не устаю удивляться полёту мысли...
Да я и сам в ужасе от своих мысленных полетов! :mrgreen:

Лекарь писал(а):
Как будете решать вопрос с рельсами и шпалами? Афтемаркет или.....?
Пока еще не совсем ясно, будем посмотреть.

Сегодня продвижения с моей стороны никакого, поэтому показать пока нечего.

Тема:
Гребни на колесах уж больно здоровые. Получается, что высота гребня примерно равна толщине бандажа :shock:

Тема:
mr.hawk Согласен, просчитался немного. Но ничего, отливку потом сточить малость - не проблема.

Тема:
Отливка, пока необработанная.


Тема:

Тема:
На мой взгляд этот вариант ближе к оригиналу

На страницу 123 ... 101112  След.

Страница 1 из 12


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия