Добавлено: Ср Сен 09, 2009 10:33 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Замечу, что 2-местные Миражи Heller/Airfix относятся к началу 90-х г.г. - а это то время, когда появились МиГ-29, Су-27 и т.п. их "хиты". Они отличаются заметно улучшенной проработкой геометрий, внутренним кроем и улучшенным составом пластика.
Ох уж эти мифы, очень они живучи...
У всех эллеровских "2000-х" общий литник с крыльями.
Соответственно крой на крыле - наружный.
Фюзеляж у С - с внешним кроем, у B и N - с внутренним.
Цитата:
При этом, если не ошибаюсь, N клепает Heller, а D - Airfix.
D-шку Эллеро/Фикс не делал НИКОГДА, это Ваши фантазии...
Цитата:
Что касается их "С" - то там все красиво кроме кроя: он внешний.
На фото показаны С и N от Heller. Обратите внимание на то, что даже визуально правильно выдержаны разница в длине фюзеляжа и различия в килях (в отличие от итала):
Вы имеете ввиду "D"-шку от Итала, в сравнении с "N"-кой от Эллера?
Если да, то вот вам фото, где оба фюзеляжа рядом.
Итал внизу.
Можете объяснить, что не так???
У меня к Италу претензии только по поводу кроя и размера носового конуса.
Еще у Итала кабина и носовая ниша чуть смещены вперед, но если не соединять половинки фюзеляжей от двух разных моделей - это совершенно незаметно. ))
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 1:09 am
Заголовок сообщения:
SDA
Полазив по инету, понял,что вероятно, фото кокпита версий D и N засекречены. Приборка версии С практически полностью аналоговая (или с одним МФИ, поправьте если не так), это подтверждается фотографиями, версии 2000-5 полностью цифровая (с МФИ), а в версии D вероятно либо то либо то (фото прототипа не обнаружилось, вывод сделан по фотоографиям моделей Eduard 1/48Mirage 2000D/N, где имеется две версии приборных досок - аналоговые (соответствует версии С) и цифровые, причем одни авторы утверждают что это приборки соответственно ранних и поздних версий, а другие - что аналоговая версии N, а цифровая версии D). Вопрос - кто прав, кто нет?
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 2:06 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55
Так я думал.Спасибо! Теперь ясно, что Итал дает что-то даже отдаленно не подходящее. Попробую доработать.
Кстати, всплыл еще один косяк в геометрии - остекление кабины примерно на 4-5 мм длиннее, чем на самом деле. Если надо, на след. неделе могу выложить фото, где это видно (распечатал вид Миража сбоку и приложил к этой распечатке половинку фюзеляжа).
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 1:28 am
Заголовок сообщения:
Вот обещанное фото и фото декали. Не могу найти фото варианта, обведенного желтым на декали. В инструкции написано, что это демонстрационный экземпляр. Вопрос - существовал ли самолет с такими обозначениями, и кому принадлежит эта эмблема?
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 11:05 pm
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
Вот обещанное фото и фото декали. Не могу найти фото варианта, обведенного желтым на декали. В инструкции написано, что это демонстрационный экземпляр. Вопрос - существовал ли самолет с такими обозначениями, и кому принадлежит эта эмблема?
Это Mirage 2000N из эскадры "Лимузин".
Есть фото б/н 304, 305, 307 и т.д.
302-го нет...
Возможно самолет был потерян или списан.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 1:07 am
Заголовок сообщения:
viggen08 писал(а):
Это Mirage 2000N из эскадры "Лимузин"
Нда....Вы меня огорчили. Классно получается, из четырех вариантов декали нет ни одного, соответствующего версии D . А хочется сделать именно ее, да и приборную панель уже сделал для этой версии, переделывать не охота. Наверное , буду делать предсерийный вариант (либо выставочный) без опознавательных номеров (отсюда вопрос, такое может быть - борт с опознавательными знаками, техничкой, но без номера?).
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 9:54 am
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
Нда....Вы меня огорчили. Классно получается, из четырех вариантов декали нет ни одного, соответствующего версии D . А хочется сделать именно ее, да и приборную панель уже сделал для этой версии, переделывать не охота. Наверное , буду делать предсерийный вариант (либо выставочный) без опознавательных номеров (отсюда вопрос, такое может быть - борт с опознавательными знаками, техничкой, но без номера?).
Сейчас просмотрел свой архив, эН-ка на показухах без б/н летала, а Д-шка... нет у себя такого не нашел...
Строевые вообще все с б/н поголовно.
По декалям на Д-шки в 72-м действительно напряженка... у Карпены в 72-м сплошь эН-ки, Д-шки только в 48-м.
Даже зародилась шальная мысль сделать дечку на Д-шки, чур ее, чур... ))
Правда набрел на интересный референс:
http://french-air-kits.activebb.net/1-72-eme-f56/mirage-2000-maj-du-27-03-2008-t458.h tm
Вроде как короткий справочник моделей и афтемаркета по 2000-м.
Там есть декаль от Syhartdecal, для вот такого красавца с кабанчиками.
Может раскошелитесь на нее? ))
Кстати, там в комментариях к Италовской Д-шке написано, что вариант который вы указали на декали это прототип Д, сделаный на базе Н. Так что можете использовать его.
П.С. Я то сам долго вертел в руках Д-шку от Итала и эН-ку от Эллера.
Все таки выбрал Эллер...
Модель поприятнее как-то...
Да и с БВП на гаргроте возиться не нужно.
Однако вариант с ASMP скучноват, поэтому решил делать субмодификацию К2, чтобы боНбами обвешать можно было. ))
Ну у меня там свои навороты, выпущеная механизация, тормозные щитки и т.д...
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:57 pm
Заголовок сообщения:
viggen08 писал(а):
Там есть декаль от Syhartdecal, для вот такого красавца с кабанчиками.
Может раскошелитесь на нее? ))
Декаль конечно красивая, но у нас не найдешь ее я думаю...да и стоить будет...
А вот ссылочка интересная, спасибо!
viggen08 писал(а):
Однако вариант с ASMP скучноват, поэтому решил делать субмодификацию К2, чтобы боНбами обвешать можно было. ))
Вот поэтому и захотел делать Д-шку с ракетами AS-30. А то ASMP все равно в наборе нет, баков подвесных подкрыльевых - тоже.
viggen08 писал(а):
Кстати, там в комментариях к Италовской Д-шке написано, что вариант который вы указали на декали это прототип Д, сделаный на базе Н. Так что можете использовать его.
Буду думать) Плохо, что нет реальной фотографии, потому как косвенные признаки указывают, что это все таки N (так как эскадрилья "Лимузин"). Надо поискать инфу по предсерийной машине, может она и вправду летала в этой эскадрильи.
Либо еще есть вариант построить вот этот самолет, так как нашел в загашнике декали, из которых можно соорудить его бн. Но остается вопрос с эмблемой эскадры. Нарисовать мне не под силу, а без эмблемы самолеты думаю не летали.
viggen08 писал(а):
Да и с БВП на гаргроте возиться не нужно.
Ну если делать предсерийную машину, то его наверняка на ней и не было.
viggen08 писал(а):
Ну у меня там свои навороты, выпущеная механизация, тормозные щитки и т.д...
Выложите фото, как сделаете? Думаю, будет красиво!
Two-seat low-altitude penetration version to deliver the ASMP nuclear standoff missile. Two prototypes, first flight 3 February 1983. One preseries aircraft (No. 301) built at Istres and first flown 3 March 1986. The first 24 production aircraft (Nos. 302-325) were 2000N-K1 with ASMP capability only, and from July 1988 the remaining aircraft, designated 2000N-K2, have full conventional and ASMP capability. The types production ended in 1993. Since then all K1s (initially of squadrons 3/4 and part of 2/4) have been retrofitted to K2 for conventional attack, this programme was completed by late 1998. A further upgrade, 2000N K3, was expected to be launched in early 2003 for incorporation in 45 aircraft of EC 1/4, 2/4 and 3/4, gaining IOC in 2006-07. This upgrade has a dedicated WSO position in the rear cockpit.
То есть номер 302 был действительно N (одним из первых серийных), но в 1988 году на них поставили все оборудование (т.е. не только для ASMP ракеты, но и для обычных), и в теории он мог послужить прототипом для Д-шки. Но это только в теории)
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 12:48 am
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
Декаль конечно красивая, но у нас не найдешь ее я думаю...да и стоить будет...
Ну для того и тЫрнет существует, у них сайт свой есть... ))
Цитата:
Либо еще есть вариант построить вот этот самолет, так как нашел в загашнике декали, из которых можно соорудить его бн. Но остается вопрос с эмблемой эскадры. Нарисовать мне не под силу, а без эмблемы самолеты думаю не летали.
Тогда "проблем" с БВП Вам, все равно, не избежать. ))
Кстати, это эскадра Наварра.
Цитата:
Выложите фото, как сделаете? Думаю, будет красиво!
Да, пока еще нечего показывать...
Цитата:
Вот что я нашел по такой ссылке http://www.scramble.nl/wiki/index.php?title=Dassault_Aviation_Mirage_2000:
То есть номер 302 был действительно N (одним из первых серийных), но в 1988 году на них поставили все оборудование (т.е. не только для ASMP ракеты, но и для обычных), и в теории он мог послужить прототипом для Д-шки. Но это только в теории)
Тогда, осталось выяснить какой самолет послужил прототипом Д-шки НА САМОМ ДЕЛЕ!!!
Martin Baker Mk10L ejection seat
Hi Tech 72503, Pavla 7227
Wheel hubs & rubber tyres
Equipage 72202
Etched Detail Parts
2000C
Eduard SS172
2000C/N
Reheat 063
Access ladder
PP Aeroparts AL740
Paint Masks
2000C/B/D/N canopy & wheels
Eduard XS091
2000C/B/D/N
E-Z Masks 163
Kit Review
There is some discrepency as to the dimensions of the real thing, leading to a disparity between the Heller and Italeri offerings. The following references quote the dimensions (L = overall length W = wingspan) as:
The Encyclopedia of World Airpower, Bill Gunston, Hamlyn Aerospace 1980: L 15.33m, W 9m
An Illustrated Anatomy of the World's Fighters, William Green & Gordon Swanborough, Salamander, 2001: L 15.33m, W 9m
World Airpower Journal Vol 10: L 14.36m, W 9.13m
Air International March 1990: L 14.55m, W 9.13m
The Complete Book of Fighters, William Green & Gordon Swanborough, Salamander, 1997: L 14.36, W 9.13m
The Naval Institute Guide to World Military Aviation, Rene Francillon, Naval Institute Press, 1995: L 14.65m, W 9.13m
Industrie Francais Aeronautique et Spatiale, Salon De Paris Le Bourget, Gifas, 1991: L 14.40m, W 9.15m
Dassault Aviation Mirage 2000 Brochure, Aviaplans, 1991: L 14.65m, W 9.13m
Dassault Aviation Mirage 2000 Leaflet, Aviaplans: L14.67m, W 9.13m
SAMI July 2000 Richard J Caruna: L 15.12m, W 9m
There seems to be a consensus that the wingspan is 9.13m, and we shall settle on 14.65m for the length, since 2 authoritative sources quote this measurement: the Naval Institute Guide and the Dassault Aviation Brochure.
The kit dimensions scale to:
Heller L 14.58, W 9.288m
Italeri L 15.768 (with same pitot length as Heller:15.264m), W 8.856m
The Italeri kit is far too long with a narrow wingspan, adversly affecting the angle of sweep on the leading edge of the wings. The Heller kit is much closer to the mark. Until Hasegawa graces us with a definitive M2000, the Heller kit is recommended.
Вопросы ПРО ПРАВИЛЬНЫЙ Итал 2000C?
Впрочем лучше увидеть
Краткое отступленьице, Итал полу-собранный,тихо-мирно лежал у меня на полочке на квартире у предков, потом я переехал к жене, через полгодика глядь а миражика-то и нету! На справедливый вопрос "иде?" последовало невнятное бормотание типа "так он же ПОЛОМАТЫЙ, я его Вовочке 3х-летнему отдала. А шо он на МОИ деньги купленый.(с 1988 года на модели... и частично на шмотки себе зарабатывал сам-но бессмысленно доказывать что ты не верблюд, если уверены в обратнром". Итогово от вовочки Итал вернулся без носового РЛС и сдвижной части фонаря....и осел в загашниках....потом появилась литература-и я понял, что итал по новой брать не стоит. С тех. пор итал использовался в качестве кошки, там красочки подбирать и.т.д....кстати о красочках...вот тут вот, неплохой кстати сайт по 2000, хоть и про 1/48
мужчина очень запутался по окраске....и я думаю что он очень прав, в вопросах камуфляжа 2000С. Я бы например больше доверился или мешанине от Ревелл или от СТАРОГО...ну который еще до покупки его Хамбролом-Эллера, а не готовым подгонкам к Федерал Стандарту.
Кстати это посмертные фото Итала, ибо ему было найдено получше применение, но об этом не в этой теме.
С ув.Сергей
Воруженьицо
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:19 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
Ну, вопрос был про Итал версии D, а не C. То, что С длиннее, чем надо, уже давно выяснили. Но все равно спасибо! Все равно кому-то информация пригодится. А вот с размахом крыльев похуже, как доберусь к модели, надо померять. (Но в любом случае, косяк со сдвигом кабины в глаза бросается больше...)
По вопросу окраски борта - выберу наверное, один из таких вариантов, так как эмблему будет довольно легко нанести аэрографом.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Цитата:
Итогово от вовочки Итал вернулся без носового РЛС и сдвижной части фонаря
Там же единый корпус (конус РЛС на итале дается не отдельно), как его можно было потерять?
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 1:41 am
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
Aardvark
Ну, вопрос был про Итал версии D, а не C.
тю, е! с распознаванием слонов у меня с возврастом все хуже и хуже!
pelm писал(а):
А вот с размахом крыльев похуже, как доберусь к модели, надо померять.
Я фотки крыльев,сопла и травла выложу позже. Там есть над чем подумать.
pelm писал(а):
Там же единый корпус (конус РЛС на итале дается не отдельно), как его можно было потерять?
Крой как известно там не очень (есть правда версия что итал дал не серийную машину где вместо съемного конуса РЛС-лючки для осмотра антены - но зто версия), так вот поскольку ровно нарезать крой на конусе это непросто, конус был отрезан а к нему была докинута вставка которая и создавала две идеально паралельных линии кроя...я ж говорю он уже под окраску стоял!
С ув.Сергей
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Крой как известно там не очень (есть правда версия что итал дал не серийную машину где вместо съемного конуса РЛС-лючки для осмотра антены - но зто версия)
Вполне вероятно, так как ни один из варианов декали не подходит к версии D. Максимум - предсерийная D, которая на базе N (и то не нашел еще материал,подтверждающий либо опровергающий это)
А теперь вопрос ко всем - попалось фото, где на Мираже ассиметричная подвеска. То есть два бака (левый подкрыльевы и фюзеляжный), ракеты воздух-воздух малой дальности и воздух-поверхность AS-30. Насколько часто она могла применяться, либо это просто "показуха". А то появилась мысль сделать машину с такой подвеской ввиду покупки Рафаля этой же фирмы и появления подкрыльевых баков. А также, могли ли ракеты (либо ракета) AS-30 подвешиваться на подфюзеляжные (ый) пилоны.
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 3:24 pm
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
А теперь вопрос ко всем - попалось фото, где на Мираже ассиметричная подвеска. То есть два бака (левый подкрыльевы и фюзеляжный), ракеты воздух-воздух малой дальности и воздух-поверхность AS-30. Насколько часто она могла применяться, либо это просто "показуха".
Подвеска с АС-30 под крылом (причем всегда под правым) вполне себе штатная.
Во всяком случае на фото встречается довольно часто и на земле, не в статической стоянке на празднике и в полете.
АС-30-е, собственно, на Мираже и некуда больше вешать... ))
Есть даже одно фото в полете с ДВУМЯ АС-30 на внутренних подкрыльевых пилонах, но на самолете не подвешен целеуказательный контейнер, что косвенно может означать, что это демонстрация, а может быть и нет...
Цитата:
А то появилась мысль сделать машину с такой подвеской ввиду покупки Рафаля этой же фирмы и появления подкрыльевых баков.
Конечно можно!
Сам так хотел поступить с Италовским Миражом до приобретения Эллеровского.
Цитата:
А также, могли ли ракеты (либо ракета) AS-30 подвешиваться на подфюзеляжные (ый) пилоны.
У меня в архиве такого варианта подвески нет, и вообще - вряд-ли...
Бомбы управляемые на центральный узел вешают - одну или две, а ракет нет.
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 3:26 pm
Заголовок сообщения:
А вот что получилось по размаху - штангенциркуля нет, поэтому используем линейку. Одна линейка дала 12.4 см, вторая - 12.5 см. Итого в перерасчете на 72й масштаб 8.93 м либо 9м ровно. В среднем - 8.96 м. А вот хороших (да и плохих ) фото снизу либо сверху нет, для того чтобы так сказать распечатать и попытаться вложить. Так что если принять размах, равным 9.13м, что следует из вышенаписанной ссылки - то все в пределах погрешности.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
viggen08
Спасибо за информацию! Вот значит так и поступлю. И последний, наверное, вопрос - воздух-воздух малой дальности обе вешают, или только под правое крыло, рядом с АС-30?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы