Евгений,приветствую!Все очень хорошо получается,так что критических замечаний нет! :grin:Створки и родные очень неплохо смотрятся,а травленые мелочи очень оживляют модель.А после покраски вообще красота будет!
С уважением,Андрей.
Добрый вечер. Если нет замечаний, то кабину отправляю мыться и сушится. Салон грунтовать буду тамиевской серой грунтовкой. Затем планирую окрасить салон и сиденья отдельно друг от друга. Наверное пришло время определиться с цветом модели.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Нанес тонкий слой грунта, после его высыхания прошелся 2000 наждачной бумагой, чтобы убрать небольшую шагрень. Пока сохнул грунт, немного занялся кузовом. Удалил поворотники и запоры бортов. За шпаклевал следы толкателей. Осталось аккуратно убрать подножки с заднего борта и заменить их на травленные. Модель решил делать в немецком сером цвете. Мне нужна Ваша помощь в подборе краски от тамии. По инструкции рекомендуют окрасить FX-63, но на мой взгляд она слишком темная. Глушитель буду красить отдельно от модели и особых проблем по его установке на заключительном этапе возникнуть не должно.
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 8:54 am
Заголовок сообщения:
Евгений,приветствую!Все получается замечательно.По покраске могу предложить следующий вариант:по граням и разным выступающим деталям пройтисьFX-63 ,без осветления.А затем,добавить в 3 части FX-63 примерно одну часть FX-2.Получиться некое подобие "прешейдинга",который подчеркнет детали.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Вот что у меня получилось. Далее планирую покрыть салон и сиденья глянцевым лаком и сделать небольшую смывку маслом на уайт спирите. На данный момент занимаюсь ящиками под инструмент. Хотелось бы узнать как правильно окрасить глушитель.
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 10:23 pm
Заголовок сообщения:
Евгений,приветствую!Замечательно получается окрас кабины.По сиденью советовал бы пройтись "пылью"из тамиевской "пудреницы"-очень хороший эффект.Глушитель можно окрасить темным металлом,после из тех же "пудрениц"пройтись ржавчиной старой(бурой) и кое-где добавить свежей ржавчины(тонкой кистью слегка смоченной водой поставить точки и набрав воды побольше "протянуть"подтеки).Так же можно поступить и с ходовой частью,для придания большего реализма,но,лучше попробовать на менее заметном куске или вообще сделать из куска пластика "кошку"(С)
С уважением,Андрей.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 7:04 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Теперь давайте разбираться по пунктам.
1. Хочу отработать смывку на салоне, прежде чем применять этот метод снаружи модели. Для этого задул акриловым глянцем от тамии и дам просохнуть около суток. Затем смешаю коричневые и черные масляные краски, до получения темно-коричневого цвета и добавлю уайт-спирита в пропорции 1 к 3. Наносить буду кистью № 2. Излишки убирать ватными палочками смоченными в уайт-спирите боюсь, из за того что будут оставаться ворсинки от ваты. Как поступить?
2. Окрашу руль и саму рулевую колонку в черный цвет, краской от звезды. При покраске ориентироваюсь по фото.
3. На сиденьях хочу сделать следы потертостей, для этого планирую сделать легкую смывку белой краской. По поводу использования пудреницы немного бы поподробней, какие оттенки пигментов нужно использовать?
4. По окраски глушителя, может задуть его в темно-красный, как сиденья, а на его основе, использовать пигменты от мастер пигмента светлая и темная ржавчина.
Прошу меня поправить, где ошибаюсь.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Евгений,приветствую!Вот у меня вопрос по поводу "арсенала "красок,что есть в наличии и чего нет.Сейчас главное не торопиться со смывкой,можно запросто получить результат обратный ожидаемому.А в целом по смывке салона все верно.
http://www.tamiyarus.ru/tools_access_87079.php--из этого набор используем Light Sand и ближе к бортикам Mud (чтобы получить "засаленый"край сидушки).
http://www.tamiyarus.ru/tools_access_87085.php--из этого набора можно использовать Orange rust для свежей ржавчины,Gun metal-натереть тот же глушитель,Silver-потертости на полу и кромках металлических поверхностей(можно смешать с Gun metal,будет эффект железа)
http://www.tamiyarus.ru/tools_access_87080.php--здесь берем Rust для старой ржавчины,после по краю выхлопной трубы проходим Soot-ом,получается копоть от выхлопа.
Ниже приведу несколько фото,надеюсь,можно рассмотреть
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Широкая палитра красок от тамии, практически всегда есть в продаже. Спасибо за доходчивое объяснения применения пудрениц при тонировки сидений и придания эффекта потертости (на фото отлично видно). Ссылки на тамию не рабочие. Фото с небольшим продолжением работ и пудреница из старых запасов.
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Евгений,вечер добрый!Очень хорошо идет работа с травлением.По пудреницам могу добавить еще один плюс-пигменты можно смешивать друг с другом и получать различные эффекты.Например,смешав "снег" и "песок" и разбавив водкой полученный цвет; пройдясь по мокрой модели этим составом можно получить "дождевые подтеки".
С уважением,Андрей.
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 6:42 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Почему то смывка на фото получилась страшная, хотя при реальном взгляде, такой резкий контраст так сильно в глаза не бросается. Если смывку оставлять, то дальше у меня по плану рисование шкалы приборов. Со спидометром все понятно, фон белый, надписи и стрелка черные. Со вторым прибором непонятно, черный фон, круг и надписи белые. Как все это изобразить на модели? Не пройтись ли сухой кистью со светло серой краской по приборной панели для придания объема? По сколам непонятно, нужны ли они? Если да, то какой краской рисовать? Светлым пигментом из пудреницы по сиденьям пройтись? Какой пигмент нанести на пол салона для придания небольшого загрязнения? Если Вас не затруднит напишите алгоритм моих действий по работе с салоном модели. Кузов клеить к раме или все в дальнейшем окрашивать по отдельности и на заключительном этапе все собирать в единое? Пока вроде вопросы закончились. Спасибо за понимание.
С уважение Евгений.
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 9:13 am
Заголовок сообщения:
Евгений,приветствую!Смывка вполне неплохо смотрится,можно ватной палочкой наиболее "проблемные"места пройтись(слегка смочить в растворителе для пигментов и почти сухой).По приборам вопрос:"тамия"декали не дала?Если так,то есть пара вариантов:1-рисовать,2-напечатать на принтере и вклеить на каплю лака,сверху зафиксировать тем же лаком.А после оттонировать сухой кистью.Светлым пигментом середину сиденья,"грязью"-по граням.Сильно салон грязнить не стОит,достаточно пройтись сухой кистью "серебром" по педалям и полу под ними и поверх дать "пыль"(это может быть и темная и светлая).
Кузов я бы приклеил и покрасил а после вклеил бы кабину в сборе.
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Все что наработал на данный момент. Кузов приклеил к раме. Тамия декали на приборы не дает, печать на принтере для меня что танцы с бубном, поэтому пришлось рисовать. Сиденье при пылил только нижнее, жду от Вас корректировки, что нужно подправить. На что лучше вклеить стекла? У меня есть клей от Revell для прозрачных деталей или просто на супер жидкий от Mr hobbi? Колеса оставлять родные или заказывать смолу?
.
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 9:10 pm
Заголовок сообщения:
Евгений,приветствую!Приборы хороши,а кресла с "тертым" дерматином вообще классно вышли,так держать! Стекла "ревелл" держать будет,важно только следовать инструкции на коробке:намазать обе детали,выждать 3-5 минут и плотно прижать.Этот клей ни что иное, как очень чистый ПВА. Но, можно и любым текучим модельным.Я иной раз вклеиваю фонари авиационные дихлорэтаном,они прямо "впаиваются" в фюзеляж.
Evgen82 писал(а):
Колеса оставлять родные или заказывать смолу?
А что с родными колесами?Если "все плохо" и вариантов исправления нет,то смола единственное решение.
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Evgen82, смотрел сегодня Вашу тему в электричке по дороге домой, посмотрел на ваши кресла - потом на сиденья напротив меня - прослезился.
Слежу с интересом!
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Сегодня вклеил стекла и до пылил сиденья. Фото колес для постановки диагноза. Очень рад, что мои кресла понравились, но здесь не столько моя заслуга, сколько моего наставника. По поводу приборов, может капнуть по капельки лака? Если все хорошо, то протираю стекла от пыли и склеиваю кабину. Затем наношу маски на стекла и продолжаю работу с мелочью. В кузов есть желание поставить Flak 43. Что скажете по этому поводу.
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 1:23 pm
Заголовок сообщения:
День добрый,Евгений.В приборы можно капнуть лак-будет хороший стеклянный блеск.Можно замаскировать стекла(с учетом склейки)и собрать кабину.Колеса вполне годные,можно использовать смело,единственное,может попробовать "огрузить"их(?),особенно если будет стоять "флак".Но,это по желанию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы