Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинки от Kinetic: F-16 в 48-ом.

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Ну аэродинамику они совсем не улучшают, но сконструированы действительно с учетом аэродинамики конкретного самолета. Вот боевой радиус действия действительно возрастает.
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
Я думал, что основной признак "конформности" - то, что они накладные, для улучшения аэродинамики и т.д.

Несомненно, малое аэродинамическое сопротивление однр из основных требований к конструкции конформного бака. А вот выдержка из описания модернизированного самолет F-16E/F Block 60:
"...На теме конформных (накладных) баков следует остановиться особо. Два таких бака, установленных по бокам верхней части фюзеляжа, являются основным внешним элементов, отличающим "Десерт Фалкон" от машин прежних модификаций.
Накладные топливные баки для истребителя F-16 были созданы фирмой Локхид еще в 1994 г. Первоначально они предназначались для установки на истребителях F-16, предлагавшихся ВВС Израиля. Однако израильтяне предпочли тогда самолет Боинг (Макдонелл Дуглас) F-15I "Игл" (вариант F-15E). Наработки по бакам были востребованы лишь через несколько лет, когда ВВС Объединенных Арабских Эмиратов потребовался новый ударный самолет, способный решать оперативные задачи на ТВД, что, в свою очередь, предполагало боевой радиус действия около 1500 км.
Баки, испытанные в полете в 1999 г., несколько отличаются от варианта, предлагавшегося израильтянам. Они легче, лучше согласуются с аэродинамикой самолета, обладают меньшей радиолокационной заметностью, более технологичны в изготовлении и быстрее монтируются на самолет.
В результате максимальная суммарная масса топлива одноместного самолета F-16C Block 60 составила 9070 кг: 3080 кг в фюзеляжных и крыльевых баках, 1360 кг - в конформных баках, 3700 кг в двух подкрыльевых подвесных топливных баках (ПТБ) и 930 кг в центральном подфюзеляжном ПТБ. Это на 85% больше, чем у самолетов F-16 предыдущих модификаций. В результате F-16E/F Block 60 может доставлять на ту же дальность в два раза большую боевую нагрузку, чем его предшественники.
Конформные топливные баки, изготовленные из алюминиевых сплавов, выполнены легкосъемными. После их демонтажа самолет F-16E/F Block 60 сохраняет все характеристики истребителей типа F-16C/B Block 50 (в частности - способность маневрировать с девятикратной перегрузкой)."
^
    


в игноре у 10 пользователей
Так и я о том же:

Евгений_Акшанов писал(а):
Я думал, что основной признак "конформности" - то, что они накладные ...

Под улучшением аэродинамики я имел в виду, что у них лучше аэродинамика, чем у подвесных на пилонах, как мне кажется...

А вот дальше я не понял
babishenko писал(а):
В результате максимальная суммарная масса топлива одноместного самолета F-16C Block 60 составила 9070 кг: 3080 кг в фюзеляжных и крыльевых баках, 1360 кг - в конформных баках, 3700 кг в двух подкрыльевых подвесных топливных баках (ПТБ) и 930 кг в центральном подфюзеляжном ПТБ. Это на 85% больше, чем у самолетов F-16 предыдущих модификаций.

"Самолеты F-16 предыдущих модификаций", по идее, несут такое же количество топлива минус конформные баки, т.е. 9070-1360=7710 кг.
Откуда 85%??? Shocked
^
    
Уважаемый, Евгений! На Ваш вопрос затрудняюсь ответить. Не спец я по F-16-ым. Информация, как вышепреведенная, так и то, что: " По утверждению представителей фирмы, новый истребитель имеет в два раза лучший показатель по критерию "дальность/боевая нагрузка", чем самолеты F-16 Block 40 и 50. Это обусловлено, в частности, применением конформных топливных баков, позволивших при выполнении ряда боевых задач отказаться от использования подвесных топливных баков." , взята со сайта "Уголок неба" - http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16df.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):

А вот дальше я не понял
babishenko писал(а):
В результате максимальная суммарная масса топлива одноместного самолета F-16C Block 60 составила 9070 кг: 3080 кг в фюзеляжных и крыльевых баках, 1360 кг - в конформных баках, 3700 кг в двух подкрыльевых подвесных топливных баках (ПТБ) и 930 кг в центральном подфюзеляжном ПТБ. Это на 85% больше, чем у самолетов F-16 предыдущих модификаций.

"Самолеты F-16 предыдущих модификаций", по идее, несут такое же количество топлива минус конформные баки, т.е. 9070-1360=7710 кг.
Откуда 85%??? Shocked

По видимому, они имеют в виду комфорные баки+подвесные, все в кучу. Но это скорее перегоночный вариант, чем боевой. Америкосы тоже умельцы, лапши на уши повесить.
^
    
Вот и первые сборки пошли Smile
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=181418&st=0
^
    


в игноре у 3 пользователей
АзановРоман писал(а):
Вот и первые сборки пошли Smile
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=181418&st=0


Конечно то что произошло с фонарём - жесть!
Странная реакция на Ганзу.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Возможно проблема была до нонесения Ганзы и после покрытия стала отчетливо заметна, как бы проявилась. Может его стоило купнуть в Футуре для начала? Очень странные трещины, как-будто деталь оторвали-вырвали из литника.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SDA писал(а):

Конечно то что произошло с фонарём - жесть!


Думаю дело в происхождении...
Берите китайское! ... и не такое будет... Mr. Green
^
    


в игноре у 49 пользователей
[quote="AntonK55"]
SDA писал(а):


Берите китайское! ... и не такое будет... Mr. Green


Ну у меня моделей китайских полно и с фонарями все в порядке , ни дурных швов от прессформ , ни других проблем .
Или Вы считаете что у китайцев с качеством моделей что-то не то ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конечно имею ввиду качество...
Если у Вас китайские модели по коробкам лежат... В коробках они качественные....
Тенденции у них правильные Very Happy - сейчас компанию по отзыву деталей организуют (в духе времени) Но! Китайцы японцев только по скорости превосходят...
Кинетик в пику Тамии со своим 16м вылез... (больше нету достойного прототипа:))) Вариантов куча! Дешевле! А в ближайшем рассмотрении... -чудес не бывает...
Тамия через год - другой сделает двухместку - ее и возьмем Very Happy Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 49 пользователей
AntonK55 писал(а):
Конечно имею ввиду качество...
Если у Вас китайские модели по коробкам лежат... В коробках они качественные....


Да нет , не в коробках . Трумпетера в разных масштабах и авиацию и БТТ уже с пару десятков собрал ( правда в основном под заказ ) и если не обращать внимания на геометрические косяки ( но далеко не у всех ) , с общим качеством , там все на уровне , я не спорю , до уровня Тамиевского F-16 ( которого я собирал уже себе , ищите в галерее ) они не дотягивают , как впрочем не дотягивает практически ни одна модель , но посмотрев на днях Кинетик , я не заметил серьезных уступок Тамии .
К слову , посмотрите на Хоббиковские A-10 , F-105D/G , Миг-17 и так далее и высскажите свое мнение , а еще лучше подтвердите его наглядным результатом , а то сказать то можно что угодно , особенно когда негатив необоснованный выссказываешь. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Very Happy

Негатив? Имхо констатация факта. Кто из присутствующих удивлен дефектом на китайской модели?

А А-10й... Нету его пока... Достойного...
^
    
да ладно.. Чем же Вам А-10 от ХобиБоса не угодил?
"Кто из присутствующих удивлен дефектом на китайской модели?"
а кто из присутствующих удивлен дефектами на италовских, ревелльных моделях,? Назовите, пожалуйста хоть одну фирму чьи модели "идеальны."
^
    


в игноре у 3 пользователей
AntonK55 писал(а):
Негатив? Имхо констатация факта. Кто из присутствующих удивлен дефектом на китайской модели?

А А-10й... Нету его пока... Достойного...


Так, к слову, хотя уже начинается злостный оффтоп.
Получил на днях тамийный Ф-16, который агрессор. Смотрю на прозрачный литник - а там на фонаре такая трещинка или царапинка идёт. Ну думаю, наверно в пути надавили. А потом смотрю и на втором фонаре, который тонированный точно такая же царапинка, прям одни в один. Посмотрел поближе -это дефект литья. Наверно волос попал в форму. Интересно, сколько бездефектные наши японцы успели таких фонарей наклепать?
Или вот косяк супербездефектных англичан: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6950.html
И ещё, все мои попытки получить от этих бездефектных производителей замену ни к чему не привели.
А вот китайцы мне всегда присылали замены без вопросов.
Китайцы хоть чего то новое делают в отличие от деградирующих европейских производителй, которые пакуют в разные коробки модели друг друга.
Другой вопрос, что у китайцев не всё получается. Не ошибается тот кто ничего не делает.
^
    


в игноре у 49 пользователей
А Вы уверены что это дефект модели ( а не кривые руки ее собиравшего , мы о фонаре говорим ? )
Я отработав год в модельном магазине видел дикие недоливы ( треть консоли на Метеоре ) у Тамии , недоложенные литники в Хасегаву и так далее , косяки случаются у всех без исключения .

И кстати , что Вас неустраивает в китайском A-10 ? только давайте конкретику , лично меня ( и то с очень большим натягом ) в нем неустраивает наличие внутреннего клепа , в отличии от реального наружнего и все .
Вы сомневаетесь , что из него можно построить замечательную модель ? Если да то возьмите Тамию , Ревелл , или Итал.
Сомневаюсь , что после хоббибоса кто-то возьмется за эту модель.
^
    
Вот, плиз, - под Tamiya/Kinetic:



http://www.scalenutz.com/Store/neko_viewItem.asp?idProduct=4144
^
    
А кто уже собирал Кинетиковские F-16? Как они в сборке?
И много ли косяков кроме носа?
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy