Итак, коллеги, поехали!
Начал как всегда с кокпита. Зачистил внутренние повехности. Посмотрел фотографии интерьера самолета и понял, что требует серьезной доработки. Кресло можно сразу выкинуть - оно малокопийно. Пришлось выдавить самостоятельно кресло и изготовить бронеспинку - к ней в последующем будут крепиться ремни.
Ванну немного доработал, добавив боковые панели.
в заднюю часть кокпита установил перегородку
сделал немногочисленные добавки на боковые стенки кабины
в принцие кабина готова к покраске. Осталось только сделать приборку, ручку с педалями, да за пилотом кинуть какие-то блоки (может радиостанция)
Удивил! Ха-ха-ха. А то я и без этого не знаю уровень Рудольфа и свой. Как моделист он намного лучше меня. И я это знаю и принимаю. А матч просто в рамках БК. Это больше сборка в хорошей компании, в которой, независимо от места, просто приятно находиться.
Н-да-а. Весьма странный у Вас, Андрей, подход к делу... Заранее всё знаете... Заведомо предполагаете, что проиграете...
Тогда зачем всё это Вам нужно? Просто хотите собрать очередную "игрушку для детей от 10 до 15 лет" и покрасить её "пупо" из аэрографа и поставить в Ваш, уже заполненный шкаф?
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 6:50 am
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин
Нув что ж, тогда и вам Удачи! ) Надеюсь Вы нас удивите в хорошем смысле)
(Нас - это всех кто будет наблюдать за процессом. Зная Вас лучше написать это сразу) )
И к Вашему сведению я тоже люблю приятное общение и обсуждение. А Вы любую мельчайшую критику воспринимаете как оскорбление. Я прекрасно понимаю, что у каждого свой взгляд на моделизм в целом. Каждый собирает так как ему это нравится.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:26 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, опять возникла дилемма по окраске кабины немецких самолетов.
Известно, что с ноября 1941 года они должны были быть RLM66 взамен RLM02. Прототип, на который я ориентируюсь и планирую делать, (W.Nr. 0155) датирован маем 1942года, однако сам построен до марта 1941 года как вариант А, затем после апгрейда новыми двигателями (точная дата неизвестна) стал В-1. Коллега из Германии на одном из форумах пишет, что внутрянка якобы перекрашивалась после ноября 1941 самолетов, которые проходили кап ремонт.
С одной стороны, хочется покрасить RLM02 (не люблю я черные кокпиты), а с другой не хочется отходить от исторической аутентичности?
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:46 am
Заголовок сообщения:
Ну, раз говорят, что перекрашивали, значит придется перекрашивать ) Опять же что бы не отходить от исторической точности )
Темный кокпит тоже можно хорошо оттонировать светлым. Что бы он стал объемным.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:46 am
Заголовок сообщения:
Snir писал(а):
А как кресло давили?
процедура чрезвычайно простая. Берется любая деревяшка круглого сечения, затачивается торец под ванну сиденья
затем берется любая йогуртовая упаковка, разгревается над свечей (главно её не прожечь - тут надо приноровиться) и давиться без особого усилия. Заготовки вырезаются по контуру
далее только намечается контур сиденья, обрезается и обтачивается
Коллеги, обновление по ветке!
Сегодня практически завершил кокпит. Первоначально изготовил приборную доску - из набора пришлось заменить самодельной. Изготавливал методом слоенки из двух слоев (методика думаю знакома - описывать не буду)
затем окрасил внутрянку - решил все таки использовать RLM66, так как углубившиьс в историю прототипа (W.Nr. 0155) обнаружил, что апгрейд он прошел в январе 1942, так что можно утверждать, что во время капремонта внутрянка почти наверняка была перекрашена). (прим.: кстати, сбит он был 24 июня 1942 - недолгая карьера, не правда ли)
Подкрасил мелочевку, сделал ремни, нанес декали (из собственных запасов) и собрал всю ванну
на сухую вложил в фюзеляж - вроде дополнительной подгоноки не потребуется).
в принципе кабина готова (ремни к задней перегородке буду вешать чуть позже) - на днях перейду еще к одному геморройному месту набора - ниши шасси. Потом движок и вроде никаких сложностей больше не вижу!... сплюнем
Андрей, как у тебя дела с моделью? Видно готовишь, ответный удар!
Сегодня достал коробку =) Долго думал....может сразу обратно ее положить.
Решил все же перебороть себя и начать строить.
Я вообще привык что это я бегу впереди паровоза (за что и получаю). Твой темп удивляет и поражает - за тобой просто не угнаться. Да и качество исполнения говорит само за себя.
А вообще есть вопросы:
1. Странный у тебя рмл 66, какой-то зеленоватый. У меня стоит акановский - так там на глаз больше темно-фиолетовый.
2. Что делают на приборке красные колбаски?
3. Не увидел замков-пряжек на ремнях.
А вообще ты молодец - первым ударом размазал меня =) .....Эх, как бы в сухую не проиграть бы=)
Цвет немного искажается под световой лампой, но в моей краске фиолетового оттенка нет точно. Вообще я видел много вариантов 66-го от темно-серо-голубого до почти черного.
Замки- пряжки надо было бы, конечно фотоэтчедовые использовать, но к сожалению таковых не имею.
По поводу приборки - это наверно какие-то рычажки-переключатели (?)
Андрей Бавыкин писал(а):
А вообще ты молодец - первым ударом размазал меня =)
ну не переживай, уверен, вывернешься из-под канатов (выражаясь боксерской терминологией)
Рудольф, эти красные штуки - не "колбаски", а кольца . Это в общем-то видно и на рисунке, а особенно хорошо заметно на первом фото из тех, что Вы сами выложили чуть выше... Кстати, мне кажется, это перезарядка пушек.
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 7:55 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72, mishenkov, avcooper
коллеги, спасибо за подсказку. "Колбаски" исправил на кольца минимального размера, которые смог сделать для 72-го масштаба
также думаю, надо заменить кольца и добавить пряжки на ремни. Имеющиеся на моих мне не нравятся
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Коллеги, также интересуют два отверстия в хвостовой части самолета, которые необходимо сделать перед склейкой фюзеляжа. С отверстием №2 все понятно - это традционное на немецких самолетах, вроде как, для подъема задней части самолета. А что за отверстие №1? На других фото видно, что из него торчит какая-то штука?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы