Тема: Hasegawa 1/72 Curtiss SOC-3 Seagull+с...(#6344) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/6344.html
Привет!
Начну с плохого:
1. Расшивка как будто не скрайбером делалась....рваная какая то.
2. С мотором и капотом "поиграть" надо было - слишком чистые, игрушечно смотрится.
3. Интерьерный цвет по моему ярковат слишком
Хорошее:
Доработки очень хороши, и главное что модель крайне редкая и в данный момент я строю её же ))))) В общем мне понравилось....

Тема:
Поздравляю с логическим завершением непростого проекта и победой на конкурсе. За работу - заслуженный плюс.
За строительством катапульты наблюдал, и поразила она меня своей ажурностью. Самолёт же, как мне кажется, немного грубоват в сравнении с катапультой - толстоваты стойки и бипланной коробки, и поплавков. А уж антенные стойки на верхнем крыле просто толстые :wink: Однако доработок сделано действительно много - этого у модели не отнять. Вот только не стоило, думаю, снимать всю эту красоту со вспышкой... :???:
С уважением - Олег.

Тема:
Спасибо коллеги

Ну в отношении грязюки скажу так. Soc машина флотская, и довоенная, на флоте такой грязи нет.. Самолет не взлетает с грунта нет пыли. Так что это мое мнение. Да и довоенный он, там времени мыть у техсостава масса было.

Олег ты размеры то сопоставь.
Машинка мелкая сама по себе. Достаточно мелкая бабочка. Смотрится очень здорово.
Антенные стойки да согласен толстоваты, но они и у прототипа такой формы только тоньше, но тоньше я сделать не смог ломались.
Там внутри армирование пруток чтобы не погнулись. А в комплекте такой детали нет вообще.
Без вспышки у меня подсветить его не удавалось. Так что тока так.. Это ещё получилось по божески он весь металлический и на нем футуры много бликует сильно.

AndreyDARK писал(а):

Доработки очень хороши, и главное что модель крайне редкая и в данный момент я строю её же ))))) В общем мне понравилось....

Во, лишний повод сделать чайку лучше.

Тема:
EXPrompt писал(а):
Ну в отношении грязюки скажу так. Soc машина флотская, и довоенная, на флоте такой грязи нет.. Самолет не взлетает с грунта нет пыли. Так что это мое мнение. Да и довоенный он там времени мыть у техсостава масса было.


Делать техсоставу нечего как картер мотору намывать с цилиндрами и внутреннюю сторону капота...... да и втулку винта с лопастями оттенить бы чуток. В остальном повторюсь - понравилось.

Тема:
Есть фотки 1942г с хорошим разрешением, на них сегаллы не сказал бы что сильно грязные. Никакой грязи, сколы есть грязи нет.

Тема:
EXPrompt писал(а):
Есть фотки 1942г с хорошим разрешением, на них сегаллы не сказал бы что сильно грязные


Да я и не говорю про поверхности планера. Я про мотор и внутрянку капота. :mrgreen:

Тема:
Ну мэйби.
Но только, на модели это все не видно в живую. При фотографировании сильно пересвечено, и видно все что есть внутрях.

Тема:
AndreyDARK писал(а):
EXPrompt писал(а):
Есть фотки 1942г с хорошим разрешением, на них сегаллы не сказал бы что сильно грязные


Да я и не говорю про поверхности планера. Я про мотор и внутрянку капота. :mrgreen:

Капоты на звездообразных моторах обычно цельносъёмные. Если даже у нас на "химических" Ан-2 и Ка-26 капоты изнутри мыли при проведении регламентных работ (до уровня "чтобы не мазались, когда берёшь в руки"), то уж на U.S. NAVY в 1930-х их вполне могли "наблюстить" как говорил старый инженер с вертолётного участка, заставший "блюстящие "Аллисоны" на "Кингкобрах""...

Тема:
Мне лично нравится. Красивая работа!

Тема:
Внимательно следил за производством катапульты - работа проделана с чувством! И вот честно говоря катапульта нравится больше чем Seagull, видно автор дойдя до аэроплана подустал... Но общее впечатление - красота! Обязательно сделаю и себе нечто подобное - тем более уже есть на что опираться.+.
48

Тема:
EXPrompt писал(а):
Ну мэйби.
Но только, на модели это все не видно в живую


Кстати, да. Я видел модель на выставке, в живую, и в витрине, на расстоянии все упомянутые выше косяки не видны или, как минимум, в глаза не бросаются. Так что первое место вполне заслуженное.

Тема:
Понравился и самолёт и катапульта.


EXPrompt писал(а):
Антенные стойки да согласен толстоваты, но они и у прототипа такой формы только тоньше, но тоньше я сделать не смог ломались.

Там внутри армирование пруток чтобы не погнулись.

Может стоило попробовать выточить из латуни.

Тема:
Как копозиция выглядит отлично. По Сигулу есть вопросы -фонарь родной или вакушка? (родной вроде не очень)
Нет ли какой нибудь информации по внутрянке кабины?

Тема:
Коллеги спасибо за комменты.

XORST писал(а):

EXPrompt писал(а):
Антенные стойки да согласен толстоваты, но они и у прототипа такой формы только тоньше, но тоньше я сделать не смог ломались.
Там внутри армирование пруток чтобы не погнулись.

Может стоило попробовать выточить из латуни.


Цейтнот по времени. Последний день пред выставкой, вариантов не оставил..

Добавлено спустя 52 секунды:

DENISSIMO писал(а):
Как копозиция выглядит отлично. По Сигулу есть вопросы -фонарь родной или вакушка? (родной вроде не очень)
Нет ли какой нибудь информации по внутрянке кабины?


По внутрянке известно всего 2 фотки.
Фонарь родной. Причем он был изначально чуток царапанный, восстановлен.

Тема:
Отличная работа и с заслуженной победой на конкурсе!

Тема:
EXPrompt писал(а):

По внутрянке известно всего 2 фотки.

Известно кому :mrgreen: ?
# # # # # #
# # # #
# #
А если поискать вот такую книжечку:
http://store.spruebrothers.com/product_p/gin089.htm
то там этой "внутрянки" как гуталина...

Тема:
Я всю внутрянку строил по 2м фоткам тчк.

Все как обычно, построил, и материалу нагребли кучу.. Законы природы не переплюнешь.

Тема:
EXPrompt писал(а):
Все как обычно, построил, и материалу нагребли кучу.. Законы природы не переплюнешь.

Законы Мёрфи, я бы сказал... :mrgreen:


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия