A1914 писал(а):
На фото видна неоднородность слоя краски. Из-за чего? Неакуратность или какие другие проблемы при покраске?
- Почему сразу -" Неакуратность или какие другие проблемы при покраске?" А Вы себе задайте вопрос ;- " А почему зимний камо на летавших машинах неоднороджен ? Почему белая краска лежит на всех плоскостях не в один тон ?". Судя по Вашему посту - я добился того , чего хотел !
...но уж слишком он именно "белый". ...Да, и краска блестит уж слишком...
- на любителя . Полу-матовая поверхность иногда будет бликовать .
Поддержу Автора модели, неоднородность белого выглядит реалистично и характерно для зимнего камуфляжа. Зная, как эти "белила" наносились в полевых условиях, даже мысли не приходит о том, что это "неаккуратность или другие проблемы в покраске". Интересно, что Вы про танки в зимнем камуфляже тогда скажете? :wink: Это же вообще полный
:mrgreen:
Автору - браво за гармоничную работу.
Про антенну - мысли следующие, но с парой "но":
1) это чистая теория, успех реализации которой сильно зависит от свойств пружины и нити;
2) это надо было делать до склейки половин фюзеляжа, теперь такой финт вряд ли удастся проделать.
Внутрь фюзеляжа поставить пружину, нижним концом закрепить на дне фюзеляжа, ближе к хвостовой стойке шасси , под довольно пологим углом - чтобы изменение её длины позволяло антенне постоянно оставаться "в натяге"; к верхнему концу пружины привязывается нить, имитирующая антенну и проведённая по выше представленной коллегами схеме. Если при процессе закрытия-открытия фонаря длина всей конструкции меняется не сильно - должно сработать. Главное - подобрать пружину, которая не оборвала крепления и чтобы нить не перетёрлась из-за нескольких изменений направления.