Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

737-200 1:72

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Добрый день! Где можно приобрести эту модель? Написал на почту производителю - он не отвечает. Подскажите, в каком интернет магазине можно купить этот Боинг?

Я заказывал прямо у Алексея,писал ему на мейл bigplaneskits@gmail.com
Сервис не хуже чем любой магазин!!!!!!!!!!!!
^
    
Всем привет! Модель получил - очень порадовала комплектность посылки: в набор вложили журнал авиация и время и каталог A-model, что естественно очень приятно. И вообще цены этого интернет магазина не могут не радовать Wink Из данного набора буду делать Boeing 737-800 с законцовками и движками CFM-56.
^
    
Alexander Konovalov
Прошу прощения , что возможно лезу под руку ...
но из 200 ваять 800 - этто ПОДВИГ !
крыло , киль , стабы , зализ центроплана , стойки - это только чутОк ... вобщем ОЙ !
а CFM лепить ? (молчу , молчу)
преклоню колено пред Вашим знаменем в случае успеха .
если вдруг понадобится кое что из инфы , буду рад помочь , есть АММ-ки на все 737 кроме 737МАХ , да и его вобщем то нет пока ..
^
    
Там только строительная горизонталь одинаковая.
^
    
DUK писал(а):
Alexander Konovalov
Прошу прощения , что возможно лезу под руку ...
но из 200 ваять 800 - этто ПОДВИГ !
крыло , киль , стабы , зализ центроплана , стойки - это только чутОк ... вобщем ОЙ !
а CFM лепить ? (молчу , молчу)
преклоню колено пред Вашим знаменем в случае успеха .
если вдруг понадобится кое что из инфы , буду рад помочь , есть АММ-ки на все 737 кроме 737МАХ , да и его вобщем то нет пока ..


Нет ничего не преодолимого Wink В качестве донора есть италовский KC-135 как раз с CFM-56.
Руководство по эксплуатации (АММ) у меня тоже есть - по нему и буду строить. Но этот боинг пока в далеких планах - на данный момент доделываю другой - Boeing 307 Stratoliner. Планирую выпустить смоляной набор. Как планер доделаю (ориентировочно в мае) - выложу в ветку дальнейшую постройку мастер-модели.
^
    
Так ведь крыло, оперение и шасси совсем другие. Стоит ли овчинка выделки? Ведь с большим допуском можно взять только переднюю часть фюзеляжа до начала крыла.
^
    
[quote=]В качестве донора есть италовский KC-135 как раз с CFM-56. [/quote]

Нет ! Нет ! Ни в коем случае !
CFM-56 на КС-135 и CFM-56 на 737-8 это две большие разницы !
и внутри ... и особенно (для моделиста самое важное) снаружи !
они даж в лицо не похожи ...

... хотя ... "сварка и болгарка делают многие вещи взаимозаменяемыми (с)" Laughing
^
    
И про движки знаю, что разные. Они и на Airbus A-320 стоят и отличаются капотами и обвязкой. Но как упомянулось ранее "сварка и болгарка делают многое" Smile Всяко лучьше, чем с нуля выпиливать, да и не привыкать.
^
    
Да , ключевое слово : не привыкать !
Ну ... ни пуха !
(к чорту послать можно Laughing )

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

DUK писал(а):
Да , ключевое слово : не привыкать !
Ну ... ни пуха !
(к чорту послать можно Laughing )


да , кстати , на роль донора можно пригласить вот это :
http://www.welshmodels.co.uk/MJA72-09.html
тоже правда дорогой - зараза : Sad
а вот точный ли ?

они тут :
http://www.welshmodels.co.uk/MJA72.html
^
    
Честно говоря больше на игрушки смахивают Neutral
^
    
Безумству храбрых поём мы славу (С).
С интересом понаблюдаю за практическим воплощением модельного повторения пути совершенствования 737 из доклассики в NG, пусть и минуя класический вариант!
^
    
b737 писал(а):
Там только строительная горизонталь одинаковая.


Вы меня опередили..даже болты разные на колесах ..
^
    
Приобрёл ради интереса.... Что сказать - ранний Амодел. очень многие решения по членению весьма спорны, пресловутая полоска остекления - это просо песТня, вырезать нутро под вклейку очень тяжко, после подгона уничтожаются все маркеры остекления - ищите и вымеряйте сами. Стыковка деталей на уровне Амоделовского АН-8 в бракованных образцах, когда приходится действительно натягивать тот же самый нос на самодельные штифты и заливать пузырём твёрдой шпатли. Тот же самый фюзеляж - штифтов нет, всё вклеивается самостоятельно, подгон очень долгий, пластик не любит как минимум две марки шпатлёвки - Ревелл и Акан, они просто не усваиваются и отлетают. Идиотизм с передними створками поражает своей глубизной - что мешало сделать нишу более технологичной по внедрению? Понять масштаб нестыковки можно только после окончательной сборки и просушки фюзеляжа и носовой стеклянной части. Воспетая стеклянная носовая часть не стыкуется с фюзелем с такими диким ступеньками, что все эти маски придётся выбросить - они будут уничтожены при шлифовке килограмма шпатли.
Помнится, что год назад меня "расстреляли" на Каропке за необъективный обзор кита на основе сетевых снимков... Знаете, я был действительно необъективен. Всё намного хуже. Основные узлы сделаны очень хорошо, но они автономны. Они просто каждый в себе, без продуманной стыковки.
По общему восприятию - КС-135 от Эллера. Сделать можно, делать интересно. Качество ужасное, но это подстёгивает.

С Уважением к Производителю и пожеланием успехов в будущем,
Антон Архипов.
^
    
Антонио писал(а):
....приходится действительно натягивать тот же самый нос на самодельные штифты и заливать пузырём твёрдой шпатли. ... Идиотизм с передними створками поражает своей глубизной ... масштаб нестыковки можно только после окончательной сборки и просушки фюзеляжа и носовой стеклянной части...

У меня вроде как получилось без штифтов и прочего, или я что не понял?
# # # # #
# # #
Не тамигава конечно, но чтоб настолько... Вполне собираемая, особого таланта не нужно.
^
    
Значит повезло. У меня ступенька стеклянной части с фюзелем больше 1 мм по радиусу, причём переменной величины. Остальное пока что нормально. Про полоску уже упомянул.
^
    
У меня вроде как получилось без штифтов и прочего, или я что не понял?
# # # # #
# # #
Не тамигава конечно, но чтоб настолько... Вполне собираемая, особого таланта не нужно.[/quote]

Смотрю дело идет к завершению! В какой окраске будете красить?
Ниши шасси смотрю не стали дооснащать гидравликой и силовым набором. Надо бы дооснастить - особенно в основных целый гидроотсек с кучей агрегатов, рукавов и трубок.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander Konovalov
Интересно, как можно это http://www.airliners.net/photo/Air-Berlin/Boeing-737-76J/2243442/L/&sid=936054a5e7ae2 a2f547a0cc2f57aaca8 изобразить в 72-м масштабе, и стоит ли оно того, не видно же ничего Confused
^
    


в игноре у 49 пользователей
Антонио

Не знаю Антон, у меня эта модель появилась почти два года назад, еще до ее официального выхода, потом, так-как гражданский борт мне не интересен, ребята презентовали мне военную версию Т-43, модель пока не собирал, но на сухую у меня все сложилось весьма пристойно и с ранним Амоделом, я эту модель-бы точно не сравнивал, вполне на уровне все, не хуже Амоделовского Ан-8. Confused

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Мне вот интересно, реально конверсию на такой борт сделать, красавец ведь.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Nazar писал(а):


Мне вот интересно, реально конверсию на такой борт сделать, красавец ведь.


Здоров, Вов ! Конечно реально ! Только от исходного пластика только морда нужна будет для такой "конверсии"... Твой турок на базе NG сделан, а это совсем другой самолет в отличии от original (100-200). Не торопись, что-то мне подсказывает, что продолжение линейки 737 будет, в том числе и нг и классика и "посейдоны" всякие Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
Aviament

понятно, я то в гражданщине не шарю.. Sad
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy