Можно узнать, как это выглядит физически? На этом двигателе предусмотрен форсажный режим? Это не стабилизатор пламени, эта конструкция служит для уменьшения уровня шума.
Чуть серьезнее - спасибо коллеге fsl за подробное описание новинки, сразу снялось много вопросов. Правда, "...более 7300 выпущенных экземпляров BOEING-737 двухсотой серии", как мне кажется, перебор
Относительно модели - огорчило, что производитель отказался выполнить синюю полосу иллюминаторов декалью. На варианте Пьемонта этого практически нет, а вот у ПанАма (да и у других АК) весьма заметны белые окантовки иллюминаторов. Такие не накрасишь, а вот декаль этот вопрос решила бы.
Пожелание фирме-изготовителю: запускайте скорее Пан Ам, обязуюсь взять, да еще и Пьемонт прикуплю в придачу (для переделки в Т-43, на который, как оказалось, декаль в природе имеется)
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 12:14 am
Заголовок сообщения:
О новостях можно будет узнать на нашем сайте: http://bigplaneskits.com/
Сайт еще не доработан, в ближайшее время сделаем раздел для новостей.
>Относительно модели - огорчило, что производитель отказался выполнить синюю полосу иллюминаторов декалью. На варианте Пьемонта этого практически нет, а вот у ПанАма (да и у других АК) весьма заметны белые окантовки иллюминаторов. Такие не накрасишь, а вот декаль этот вопрос решила бы. <
Пососу решили не делать, тк наклеить полоску длинной около 40См сложно, а нос обклеить это вообще проблема. Мое мнение такие полосы нужно только красить. Спасибо, что подсказали об окантовке иллюминаторов.
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 6:44 am
Заголовок сообщения:
VICTORLAS писал(а):
Полосу решили не делать, тк наклеить полоску длинной около 40См сложно, а нос обклеить это вообще проблема. Мое мнение такие полосы нужно только красить. Спасибо, что подсказали об окантовке иллюминаторов.
А вы не рассматривали вариант разбиения полосы на несколько частей? К примеру, первая часть - от кабины пилотов до передних дверей, затем до аварийных люков, затем до задних дверей и до ВСУ. В этом случае можно предусмотреть отдельные декали для дверей и люков, которые (декали) маскировали бы места стыков полос.
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 2:47 am
Заголовок сообщения:
TTF писал(а):
VICTORLAS писал(а):
Полосу решили не делать, тк наклеить полоску длинной около 40См сложно, а нос обклеить это вообще проблема. Мое мнение такие полосы нужно только красить. Спасибо, что подсказали об окантовке иллюминаторов.
А вы не рассматривали вариант разбиения полосы на несколько частей? К примеру, первая часть - от кабины пилотов до передних дверей, затем до аварийных люков, затем до задних дверей и до ВСУ. В этом случае можно предусмотреть отдельные декали для дверей и люков, которые (декали) маскировали бы места стыков полос.
Вот кок-то так:
Честно говоря не рассматривали. Посоветовавшись мы решили что накрасить полосы это самый оптимальный вариант.
Коллеги приношу свои извинения за грамматические ошибки допущенные мною в процессе написания статьи,очередной раз мною доказано, спешка нужна при определенных обстоятельствах.Надеюсь,что на ключевые вопросы моя работа несмотря на допущенные ошибки дала ответ,оказалась полезной.
ПС Володя и Михаил данная статья ни при каких раскладах не может претендовать на какие то номинации,писалась не для этого,рычаги задействовать не надо.Спасибо за понимание и снисхождение
Вообще я не фанат "маленького" Боинга, но предложение породило спрос, а не на оборот. Сегодня приехал купленный КИТ Б737 200.
После осмотра могу сказать, что все мои ожидания оправдались. Самый лучший КИТ какой я держал в руках. А уж среди КИТов 737 -это точно лучший. Облоя нет. Стыкуемость 100%-я. В комплекте всё, даже фототравление, маски и покрышки. Полоска бокового остекления ровно по линиям расшивки оригинала, то есть в оригинале стыки металла над и под иллюминаторами совпадают с полосой остекления модели. Упаковка отличная - пакеты с клипсами. А не огрызки полиэтилена. Изготовителю всего самого наилучшего. Успехов.
Добавлю, что порадовало крыло - из 4-х плоскостей, а не литое - под мои творческие планы.
Вообще я не фанат "маленького" Боинга, но предложение породило спрос, а не на оборот. Сегодня приехал купленный КИТ Б737 200.
После осмотра могу сказать, что все мои ожидания оправдались. Самый лучший КИТ какой я держал в руках. А уж среди КИТов 737 -это точно лучший. Облоя нет. Стыкуемость 100%-я. В комплекте всё, даже фототравление, маски и покрышки. Полоска бокового остекления ровно по линиям расшивки оригинала, то есть в оригинале стыки металла над и под иллюминаторами совпадают с полосой остекления модели. Упаковка отличная - пакеты с клипсами. А не огрызки полиэтилена. Изготовителю всего самого наилучшего. Успехов.
Добавлю, что порадовало крыло - из 4-х плоскостей, а не литое - под мои творческие планы.
Спасибо, очень приятно читать. Рад что Вам понравилось остекление, а то на я "каропке" прочитал что мы такие сякие, да и вообще не стоило 737-200 выпускать)))Недостатки конечно есть, но есть и огромное желание их исправить на последующих моделях из линейки 737. Сейчас основная проблема в дефиците информации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы