Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

737-200 1:72

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
goshagk

Насколько мне известно дека уже готова, рисуют инструкцию, сам его жду....
^
    
Nazar писал(а):
goshagk

Насколько мне известно дека уже готова, рисуют инструкцию, сам его жду....


Радует
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная модель и обзор, спасибо!

Жаль, что публикацией месяца не сможет стать ;-(
^
    


в игноре у 49 пользователей
Michael_XIII писал(а):


Жаль, что публикацией месяца не сможет стать ;-(


Зато может стать публикацией года, если на нужные рычаги надавить... Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
fsl писал(а):
стабилизатор пламени выглядят ажурно
Можно узнать, как это выглядит физически? На этом двигателе предусмотрен форсажный режим? Это не стабилизатор пламени, эта конструкция служит для уменьшения уровня шума. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
>Зато может стать публикацией года, если на нужные рычаги надавить...
Нет, не сможет
^
    


в игноре у 49 пользователей
Michael_XIII писал(а):

Нет, не сможет


Так я и говорю, если надавить, придумать еще несколько номинаций, публикация года, квартала, или пятилетки и все получится... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar, goshagk

Вступаю в клуб ждунов Wink

Чуть серьезнее - спасибо коллеге fsl за подробное описание новинки, сразу снялось много вопросов. Правда, "...более 7300 выпущенных экземпляров BOEING-737 двухсотой серии", как мне кажется, перебор Mr. Green

Относительно модели - огорчило, что производитель отказался выполнить синюю полосу иллюминаторов декалью. На варианте Пьемонта этого практически нет, а вот у ПанАма (да и у других АК) весьма заметны белые окантовки иллюминаторов. Такие не накрасишь, а вот декаль этот вопрос решила бы.

Пожелание фирме-изготовителю: запускайте скорее Пан Ам, обязуюсь взять, да еще и Пьемонт прикуплю в придачу (для переделки в Т-43, на который, как оказалось, декаль в природе имеется) Wink
^
    
а я хочу такой же, но с пузатыми движками и винглетами )
будет?
^
    
Tali писал(а):
а я хочу такой же, но с пузатыми движками и винглетами )
будет?

Это уже другой, не 737-200, а 737-300,400,500. Какой нужен?
Там не только движки другие, но и киль и оперение и крыло.
^
    
О новостях можно будет узнать на нашем сайте: http://bigplaneskits.com/
Сайт еще не доработан, в ближайшее время сделаем раздел для новостей.

>Относительно модели - огорчило, что производитель отказался выполнить синюю полосу иллюминаторов декалью. На варианте Пьемонта этого практически нет, а вот у ПанАма (да и у других АК) весьма заметны белые окантовки иллюминаторов. Такие не накрасишь, а вот декаль этот вопрос решила бы. <
Пососу решили не делать, тк наклеить полоску длинной около 40См сложно, а нос обклеить это вообще проблема. Мое мнение такие полосы нужно только красить. Спасибо, что подсказали об окантовке иллюминаторов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
VICTORLAS писал(а):
Полосу решили не делать, тк наклеить полоску длинной около 40См сложно, а нос обклеить это вообще проблема. Мое мнение такие полосы нужно только красить. Спасибо, что подсказали об окантовке иллюминаторов.

А вы не рассматривали вариант разбиения полосы на несколько частей? К примеру, первая часть - от кабины пилотов до передних дверей, затем до аварийных люков, затем до задних дверей и до ВСУ. В этом случае можно предусмотреть отдельные декали для дверей и люков, которые (декали) маскировали бы места стыков полос.

Вот кок-то так:
#
^
    
grig_p
ну не то чтобы нужен, но если бы был за сравнимые с 200-кой деньги - взял бы, пожалуй.
хочу самый короткий - пятисотка, емнип?
^
    
TTF писал(а):
VICTORLAS писал(а):
Полосу решили не делать, тк наклеить полоску длинной около 40См сложно, а нос обклеить это вообще проблема. Мое мнение такие полосы нужно только красить. Спасибо, что подсказали об окантовке иллюминаторов.

А вы не рассматривали вариант разбиения полосы на несколько частей? К примеру, первая часть - от кабины пилотов до передних дверей, затем до аварийных люков, затем до задних дверей и до ВСУ. В этом случае можно предусмотреть отдельные декали для дверей и люков, которые (декали) маскировали бы места стыков полос.

Вот кок-то так:
#
Честно говоря не рассматривали. Посоветовавшись мы решили что накрасить полосы это самый оптимальный вариант.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Коллеги приношу свои извинения за грамматические ошибки допущенные мною в процессе написания статьи,очередной раз мною доказано, спешка нужна при определенных обстоятельствах.Надеюсь,что на ключевые вопросы моя работа несмотря на допущенные ошибки дала ответ,оказалась полезной. Very Happy
ПС Володя и Михаил данная статья ни при каких раскладах не может претендовать на какие то номинации,писалась не для этого,рычаги задействовать не надо.Спасибо за понимание и снисхождение Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вообще я не фанат "маленького" Боинга, но предложение породило спрос, а не на оборот. Сегодня приехал купленный КИТ Б737 200.
После осмотра могу сказать, что все мои ожидания оправдались. Самый лучший КИТ какой я держал в руках. А уж среди КИТов 737 -это точно лучший. Облоя нет. Стыкуемость 100%-я. В комплекте всё, даже фототравление, маски и покрышки. Полоска бокового остекления ровно по линиям расшивки оригинала, то есть в оригинале стыки металла над и под иллюминаторами совпадают с полосой остекления модели. Упаковка отличная - пакеты с клипсами. А не огрызки полиэтилена. Изготовителю всего самого наилучшего. Успехов.
Добавлю, что порадовало крыло - из 4-х плоскостей, а не литое - под мои творческие планы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
grig_p писал(а):
Tali писал(а):
а я хочу такой же, но с пузатыми движками и винглетами )
будет?

Это уже другой, не 737-200, а 737-300,400,500. Какой нужен?
Там не только движки другие, но и киль и оперение и крыло.

Вот его и подождем
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dock писал(а):
grig_p писал(а):
Tali писал(а):
а я хочу такой же, но с пузатыми движками и винглетами )
будет?

Это уже другой, не 737-200, а 737-300,400,500. Какой нужен?
Там не только движки другие, но и киль и оперение и крыло.

Вот его и подождем


+100. Согласен.Будем ждать.
^
    
Vig-gen писал(а):
Вообще я не фанат "маленького" Боинга, но предложение породило спрос, а не на оборот. Сегодня приехал купленный КИТ Б737 200.
После осмотра могу сказать, что все мои ожидания оправдались. Самый лучший КИТ какой я держал в руках. А уж среди КИТов 737 -это точно лучший. Облоя нет. Стыкуемость 100%-я. В комплекте всё, даже фототравление, маски и покрышки. Полоска бокового остекления ровно по линиям расшивки оригинала, то есть в оригинале стыки металла над и под иллюминаторами совпадают с полосой остекления модели. Упаковка отличная - пакеты с клипсами. А не огрызки полиэтилена. Изготовителю всего самого наилучшего. Успехов.
Добавлю, что порадовало крыло - из 4-х плоскостей, а не литое - под мои творческие планы.
Спасибо, очень приятно читать. Рад что Вам понравилось остекление, а то на я "каропке" прочитал что мы такие сякие, да и вообще не стоило 737-200 выпускать)))Недостатки конечно есть, но есть и огромное желание их исправить на последующих моделях из линейки 737. Сейчас основная проблема в дефиците информации.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алексей, когда же будет PanAm?
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy