Добавлено: Ср Июн 11, 2008 11:19 am
Заголовок сообщения:
Разрешите салаге вмешаться в спор метров.
Дело в том, что если корабль (судно) делать спокойно стоящим на кильблоках (подставке), то тогда он и должен выглядеть как стоящий в базе, т.е. прибранный и подкрашенный (никакой ржавчины, потеков).
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Но, живой корабль - это живой корабль! Если присмотритесь внимательно: потеки под шпигатами, под киповыми планками, ободранные при швартовке шпили. Позади переход из Североморска в Норвегию. А сделать диораму, как танкисты или авиаторы - нереально!
Как можно слепить такое:
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
или хотя бы такое! Как летит!!!!
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
И базовый лоск уже слезает. А из 2-го кубрика кто-то блевал. Но не очень похоже - скорее орлы рогатые собрали льялы в погребах и, чтобы далеко не носить, вывернули в иллюминатор.
А если у боцмана или помощника непорядок с мозгами, то получается вот такое:
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 7:12 am
Заголовок сообщения:
HMS "Africa", взято на www.modelwarships.com
Я давно уже вынашиваю идею создания модели какого-нибудь эсминца в штормовом море. Здесь надо принимать во внимание, что ржавчина на боевых кораблях в штормовых условиях не должна быть застаревшей, если это конечно не диорма, построенная по конкретной фотографии.
Так вы не с тем сравниваете! Корявенько собранный тамиевский линкор, покрашенный по инструкции.
Вот лучше с этим сравните:
http://www.modelshipgallery.com/gallery/bb/ijn/nagato-350-zk/zk-index.html
По моему, этот Нагато смотрится не хуже, особенно учитывая несколько каменный вид моря на диораме с авианосцем
А вообще мне очень нравится Микаса от Protaper-a на нашем сайте. Аккуратная тонировка - самое то для модели корабля!
Zetta, Вы приводите действительно не совсем корректный пример. Ведь Вы предлагаете сравнить модель на подставке и диораму. Тем более модель на подставке выполнена не очень, там и люди, на мой взгляд, лишние.
Может и вправду немного некорректное сравнение, но мне кажется что при наличии хоть каких бы то не было элементов диарамы в модели корабля (как то, человечки на Миссури и вращающиеся винты самолетов на Ессексе), старение придает живость и реалистичность.
Кстати, приведенный выше Нагато тоже бы выиграл от небольшого старения - там ведь не модель как таковая - там и башни повернуты и шлюпки приспущены - то есть запечатлен какой то момент из жизни корабля.
Ну а авианосцы, и не только они, ржавеют за милую душу - стоит только поштормовать и не надо никаких швартовок и навалов.
А вода у Ессекса, поверьте на слово, сделана классно, сам видел вживую - просто фотка подкачала.
Ржаветь то - ржавеют, с этим никто не спорит. Но такой рисунок, как на Эссексе, получается если борт "потереть" - кранцами, другим бортом. Протирается краска по набору, по сварным швам.
Для авианосца - это участок борта, где швартуются суда снабжения (2-3 м от ватерлинии, не выше). А здесь по всему борту.
В натуре: по бортам смывается краска (особенно от форштевня по ватерлинии), потеки (ржавчина и грязь) под штигатами, киповыми планками, кнехтами и там, где сходит вода, принятая на палубу.
Шикарная модель, имею ввиду авианосец! не видел у "нас" ни одной подобной...
А по поводу ржавчины.... ну это Тихоокеанский ТВД... там корабли (особенно авианосцы) дествительно много плавали (а не чаще в порту стояли)
как должен выглядеть корабль, кот. скажем океан пересек?....
Вы так уверрено утверждаете? но на Ваших фото другие корабли.... наши и современные
Эссексы они совсем другие, хотябы по геометрии корпуса (как следствие - как вода стекает, где задерживается)
какое там было качество швов, окраски...??
Думаю если автор так сделал... а автор в порядке, модель супер! у него были основания...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы