На страницу 12  След.

Тема: Revell 1/72 FW-190A-8 - сапог до пары(#2019) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2019.html
И все-таки покраска переплета фонарей у тебя лучшая изо всех виденных мной (по аккуратности)!
Так держать!

Тема:
окрашено отлично, но вот вопрос к бортовым номерам, и цифры и код одновременно?

Тема:
Приветствую, Олег!
"Второй сапог" выглядит как-то "посолиднее" первого... :lol: Ну, тут и пластик поприличнее. Сделано очень хорошо, понимаю проделанную работу с остеклением. Окраска действительно нестандартная, сочетание заводского кода и строевой "десятки" и у меня вызвало любопытство - тем более такое нестандартное размещение номера на разных бортах. Но раз этот вариант был в инструкции - не с потолка же он :lol:
Стоило бы только на штангах ступеньки сделать красные полосы, они выполняли роль "красных ленточек" - чтобы техник не забыл убрать ступеньку перед взлётом.
Жду следующую работу "из копилки"... :smile:
С уважением - Олег.

Тема:
kava писал(а):
И все-таки покраска переплета фонарей у тебя лучшая изо всех виденных мной (по аккуратности)!

Олег, привет!
Спасибо, конечно, за добрый отзыв, но я уверен, что есть здесь мастера-моделисты, делающие переплет фонарей не хуже.
faust писал(а):
окрашено отлично, но вот вопрос к бортовым номерам, и цифры и код одновременно?

Уважаемый faust, я могу сослаться только на инструкцию, другими материалами по этому борту не располагаю.
omega писал(а):
Стоило бы только на штангах ступеньки сделать красные полосы

Привет, тёзка!
Спасибо за замечание! Это я как-то упустил, хотя думаю эти полосочки можно и докрасить. Кстати на этой модели можно найти и другие косячки :razz: , которые коллеги непременно ещё обнаружат.
Олег.

Тема:
kava писал(а):
И все-таки покраска переплета фонарей у тебя лучшая изо всех виденных мной (по аккуратности)!
Так держать!


солидарен!+1

Тема:
Прекрасная работа, ей Богу!!!
Очень акуратно.
Впрочем, как и Г10. Огорчае что ни 109, н тот вариант ообо не реалистичны, в смысле не было в JG 7 ни одного 109
а "то что варант был в инструкции" - ни рзу не проиворечит тому, что он с потолка, пример - тот же Г10 от того же ревела :)
Отмечу, что проблема с капотом совсем не надумана, модель в некоторых ракурсах более напоминает Ла 5 чем ФВ 190, жаль, что уже не переделать...

Итого - покрашено просто отличо, для 72 масштаба - так "вааще", золотые руки :)

Тема:
извеняюсь за дублирование сообщения , но тут все вопросы к провайдеру - я невиноватая !

Тема:
После выпуска квикбустовского капота - пролема снята :wink: :grin: только купить.

Тема:
Олег ! А нет ли у Вас третьего сапога - ме-262 от ревелла ? Все три модели лежат у меня и если худой с фокой уже понятно как должны выглядеть ( благодаря Вам ) то по 262 вопрос открыт Из всех работ по вышеназванным самолётам Ваши работы для меня эталонные - спасибо большое.

Тема:
Lish писал(а):
После выпуска квикбустовского капота - пролема снята только купить.

Игорь, если я правильно помню, то Квикбуст выпускает не капот на эту модель, а только лишь обечайку с бронекольцом. Но эта деталь - выброшенные деньги, так как проблема капота не только в диаметре входа. Предлагаю ещё раз внимательно посмотреть страницы моей темы по спарке. Там этот вопрос обсуждали. Кстати и в статье я это отметил. Менять надо весь отсек двигателя. Он бочкообразный, а должен быть практически прямой и только перед самой обечайкой начинается сужение.

Олег, исходя из выше сказанного, не согласен, что разговоры про капот этого набора - болтовня. Проблема присутствует. И это хорошо заметно. Ну да ладно. Я хочу о другом сказать.
Поздравляю! В целом, модель выглядит замечательно, хоть и чистовато, как для зимнего камуфляжа. Хорошо, что ты убрал эти дикие провисы полотна на, но к сожалению не поправил элероны. Ведь после тримера, элерон не такой широкий, как сделанно в наборе.
Согласен с тобой, что стойки проработаны очень хорошо. Мне они нравятся больше, чем у Хаси. И ты со щитками разобрался верно. Я про их толщину. Выглядят масштабно. Но вот только ты забыл сделать одну тягу на правой стойке (по полёту), которая убирала хвостовую стойку. Понимаешь о чём я?
Далее. Растяжка антены есть (почему-то только от киля к ролику на фонаре, а внутри, к механизму натяжения нет), а самой антены, уходящей в корпус, перед килем, нет. Да и изоляторы тоже улучшают смотрибельность. Уверен, что это можно и сейчас ещё поправить.

Воспринимай пожалуйста мои слова не как критику, а как взгляд коллеги со стороны, подержавшего сей набор в руках. :grin: :wink:

Тема:
Олег, поздравляю с хорошей моделью! Не буду ничего критиковать, совесть не позовляет, так как сам не выложил не одной модели (пока).
Могу сказать свое мнение тольк по окраски и нанесению ОЗ.
Эта машина была найдена в апреле 1945 в очень плохом состоянии в Bad Abling (Bavaria), самолет был выкаршен полсностью RLM76 поверх RLM 74/75, окраска была плохой и во многих местах старая краска была видно. То есть самолет был несколько "пестрым". Маркировка крестов, свастики и ОЗ была нанесена поверх RLM 76, до этого машина несла другие ОЗ. Желтая 10 была не опознана и подразделение было не установлено.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Не обязательно подножка была маркирована красными полосками, на поздних машинах, встречались вообще некрашеные.

Тема:
Sulla писал(а):
Не обязательно подножка была маркирована красными полосками, на поздних машинах, встречались вообще некрашеные.

Есть у Вас фотографии, подтверждающие эти слова?

Тема:
kppot писал(а):
Очень акуратно.

Спасибо вам большое, коллега!
kppot писал(а):
Отмечу, что проблема с капотом совсем не надумана

Я просто допустил, что важность этого вопроса слегка преувеличена :cool:
adlersieg писал(а):
солидарен!+1

Благодарю вас, уважаемый коллега!
novi4ok писал(а):
Олег ! А нет ли у Вас третьего сапога - ме-262 от ревелла ?

К сожалению, нет его у меня сделанного :sad: , хотя лежит пластик и не раз порывался побороться с ним, но все как-то другие модели перебивали. Спасибо вам большое коллега за добрые отзывы!
Thunderbolt писал(а):
Олег, исходя из выше сказанного, не согласен, что разговоры про капот этого набора - болтовня

Сережка, привет! Ни в коем разе не считаю эти разговоры болтовней! Просто каждый по-разному относится к проблеме точности моделей :wink:
Thunderbolt писал(а):
В целом, модель выглядит замечательно, хоть и чистовато, как для зимнего камуфляжа.

Спасибо Серега за оценку, но это не есть зимний камуфляж.
Thunderbolt писал(а):
Но вот только ты забыл сделать одну тягу на правой стойке (по полёту), которая убирала хвостовую стойку. Понимаешь о чём я?

Не очень понимаю, о чем речь :oops:
Thunderbolt писал(а):
Да и изоляторы тоже улучшают смотрибельность.

А как их лучше сделать?
Thunderbolt писал(а):
Воспринимай пожалуйста мои слова не как критику, а как взгляд коллеги со стороны, подержавшего сей набор в руках.

Замечания и пожелания воспринимаю совершенно адекватно :smile: , тем более от тебя, сделавшего великолепную конверсию этого Фоккера!
Sulla писал(а):
Олег, поздравляю с хорошей моделью!

Благодарю вас, коллега! Историческая справка от вас очень интересна! Значит этот борт все же был реален, хотя Revell его увидел по своему, а я уже повторил эту версию Revell'а
Олег.

Тема: Re: Revell 1/72 FW-190A-8 - сапог до пары(#2019) - обсуждени
kava писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/2019.html
И все-таки покраска переплета фонарей у тебя лучшая изо всех виденных мной (по аккуратности)!
Так держать!

Мне тоже это сразу бросилось в глаза, даже на общем фоне очень красивой и аккуратной модели. Отлично!

Тема:
Thunderbolt вот:


Еще можно найти, если хотите.


Хотите фото где у 190-го в полете подножка выдвинута?

Тема:
Kerogaz писал(а):
Мне тоже это сразу бросилось в глаза, даже на общем фоне очень красивой и аккуратной модели. Отлично!

Коллега, благодарю вас! :smile:
Олег.

Тема:
Sulla писал(а):
Еще можно найти, если хотите.

Будьте добры, пожалуйста. Просто эта фотография ни о чём не говорит. Нет привязки к событиям.

Про фотографии с выдвинутыми в пёлёте тоже очень интересно.

Тема:
olten,отличная модель!Переплет правда очень аккуратный!Класс! :razz:

Тема:
olten писал(а):
Спасибо Серега за оценку, но это не есть зимний камуфляж.

Я уже разобрался, прочитав ответSulla. Так что простите, здесь я мордой в салат уткнулся.
olten писал(а):
Thunderbolt писал(а):
Да и изоляторы тоже улучшают смотрибельность.

А как их лучше сделать?


Я просто ставлю капельки густой белой краски в нужные места. Смотрю, как это выглядит на фотографиях.
olten писал(а):
Thunderbolt писал(а):
Но вот только ты забыл сделать одну тягу на правой стойке (по полёту), которая убирала хвостовую стойку. Понимаешь о чём я?

Не очень понимаю, о чем речь




Стрелочкой указана красная тяга. Именна она приводила в движение хвостовую стойку. Так что без неё никак.

Тема:
Фото машин без красных полосок и с выдвинутыми подножками в полете выкладываю в ветку с вопросами по 190-му

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия