Добавлено: Пт Авг 03, 2012 12:37 am
Заголовок сообщения:
Den2000 Понятно, спасибо за инфо, попробую пробежаться и по ремонтам... Но извини в Ростов не поеду. Мы же народ упертый! Обратился к Robotehniky за Help-ом, Он сказал что возможно поможет! Так что пока притормаживаю, возможно переделаю фонарь если найду тонкое оргстекло под открытый вариант.., единственное что пока буду доделывать это мелочевку, а ее еще хватает!
Да так мало ли, полазил по сайтам, и наткнулся на совет бывалых... Рекомендуют вместо ПВА использовать вот этот клей!
Пока сам еще не опробовал, не нашел просто пока,но буду искать! Из качеств перечисленных авторами: схватывается в течении 2-3х минут, есть возможность исправления при застывании прозрачен более надежное крепление деталей и без утяжки... Если хотя бы на половину правда, а сомневаться нет повода нет, то имеет смысл!!!
Так вот ищу и друзьям уже задачу дал, а за одно начинаю пока новую тему... Эта не замораживается, просто пока по веским причинам притормаживается!!! Желание дочери ---ЗАКОН!!!
Поздравляю всех Летчиков с Праздником Военно-Воздушного флота!!! Никто не забыт ни что не забыто!!! Счастья здоровья Вам!!!
Попробовать решил сделать фонарь из крышки компакт диска, чуток довел форму до ума...
Использование CD себя не сильно оправдало, возможно 200 градусов много, хотя все вроде правильно, но все побледнело и потрескалось только с 3-ей попытки и полировки что то вышло более менее похожее на правду. Но все же не идеально...
Ну буду экспериментировать дальше... Есть еще вопрос к знатокам! На большинстве фото зеркало заднего вида демонтировано, или на фронтовых не устанавливалось, или из за ухудшения обзора пилоты их умышленно снимали?
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 8:41 pm
Заголовок сообщения: Re: Еще вопрос
yurii_gaskov писал(а):
запутался с АНО
И еще как капли сделать? Оргстекло от кассет магнитофона подойдет, или литник лучше поискать и из него точить? или можно какой клей с пигментом закапать?...
Возьми светодиоды соответствующего цвета и обточи. Диоды кстати существуют не только с круглым но и с плоским корпусом.Да кстати, если обтачивать без фанатизма, то диоды могут в рабочем состоянии остаться.
Вопрос конечно интересный! Учитывая их наличие у меня от старых системников, но это на будущее,- жаль ставить светодиод не подключая.., в этой модели уже не переделаешь!!! Спасибо за идею!
ага... и это только начало, потом будет - жаль ставить без микропроцессора, датчика освещенности и т.д. - У самого уже МО-4 два года в долгострое, т.к. перед приклейкой палубы надо изобрести контроллер управления всей этой светотехникой
yurii_gaskov писал(а):
в этой модели уже не переделаешь!!!
Ну если тонкий лакированный провод (например с катушки китайского будильника) пустить по трассе под законцовками-ниша элеронов-ниша закрылков то под краской его будет не видно. А под батарейный отсек (батареек от фанарика зажигалки хватит) можно лючек прорезать например в низу центроплана на лавке штатный есть, или под маслорадиатор спрятать
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 1:02 am
Заголовок сообщения:
Ага, еще фару, движок электро, звук... В-17 видел ролик! Супер, но боюсь мне такое и не снилось! Останется еще в моей малометражке кусок понорамы сварганить и меня Жена из дома точно выселит! А батарейку можно и от системника плоскую вставить,- там все же 3,5 вольта и литиевая!!!
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:03 am
Заголовок сообщения:
yurii_gaskov писал(а):
Кстати,- провел тут случайно маленькое исследование! По поводу возможных машин в Фильме "В бой идут одни старики"... До Марта 43 года по ходу Ла 5ФН не было в фронтовых частях, а в начале фильма Маэстро спрашивал у бойцов "...Что вы видели во время полета?... Мы летали над моей родной Украиной!!!"
Наступление советских войск на территорию Украины как и Белоруссии началось в декабре 42 и где то к ноябрю 43 Украина была освобождена! По фильму действие разворачивается весной. Значится исторический это весна 43 года и либо они летали бы еще на Ла 5Ф или это были бы первые Ла 5 Фн и могли бы быть окрашены 21 заводом именно в тот черно-зеленый камуфляж!
К примеру Мариуполь (самый восток Украины) был освобожден 10 сентября 1943 года. Естественно перед наступлением была конкретная рубка за завоевание превосходства в воздухе. "Бриллиантовая" эскадра JG-52 (кстати бубновый туз на немецком самолете обозначает что пилот имеет высшую награду Рейха - крест с бриллиантовыми подвесками по-немецки бубновый туз - Diamond Ace ) в это время базировалась в Мариуполе и пгт.Сталино (ныне Донецк).(У меня тут кстати в 300 метрах от дома здание которое они в качестве диспетчерской использовали). А весна (особенно то время когда яблони расцвели) более соответствует битве за Кубань (тоже украиноязычный регион) и конкретно рубке над станицей Крымская. Так что если реально брать историю то к директору за побитие бубновых над Украиной вызывали коброводов 216 САД ( в последствии 9-ой Мариупольско-Берлинской ГвИАД).
yurii_gaskov писал(а):
Ну да уже не суть важно, расшивку делал как на поздних и за основу беру тот факт как если бы после войны фильм снимали на уцелевших Ла 5ФН либо на переделанных для фильма Ла-7
В фильме роль Ла-5 исполняли Як-50ПМ. А в роли мессера чешский Zlin-326 Акробат
Добавлено спустя 54 минуты 36 секунд:
yurii_gaskov писал(а):
Ага, еще фару, движок электро, звук... В-17 видел ролик! Супер, но боюсь мне такое и не снилось! Останется еще в моей малометражке кусок понорамы сварганить и меня Жена из дома точно выселит! А батарейку можно и от системника плоскую вставить,- там все же 3,5 вольта и литиевая!!!
CR2032? Это кстати не батарейка а аккумулятор. Только мощность маленькая, кажется около 100мА, и емкость гулькин нос (300мАч). Но на 3 диода должно хватить (часов на 6). А вот на движок надо что то по мощнее. Кстати вибрики от телефонов или от зубных щеток самое то для привода. Только эксцентрик спиливать проблемно.
fulcrum_c
По поводу расследования,- я просто пытался выяснить, какие исторически на тот момент мог ли бы быть машины и связано было, в первую очередь, с возможным окрасом, хотя по сути это не существенно. Но за информацию спасибо!!! Ну а вот по поводу-
"В фильме роль Ла-5 исполняли Як-50ПМ. А в роли мессера чешский Zlin-326 Акробат", я в принципе в курсе был, только про мессер думал что тоже як... А киношники говорили, что "Смуглянка" на скоряк делалась... И уменя даже есть с МАКСА 2005 фото её реплики, только уже почему то в камуфляже коричнево-зеленом... да еще и 07 вместо 09!
Там же в первый раз в живую увидел и По 2 и Миг 3
С Мига и аватарку делал...
я просто пытался выяснить, какие исторически на тот момент мог ли бы быть машины и связано было, в первую очередь, с возможным окрасом,
А насчет историчности окраса... вобщем по окрасу (вообще)давно ходит одна веселая байка: где то на выставке выставили две модели одного и того же борта из Афгана. Ну и автора чуть ли не до драки спорят по поводу оттенка и формы пятен камуфляжа. Тут какой то мужик все это дело видит и начинает ухахатываться, ну и потом рассказывает - он был механиком именно этого борта, и сам его красил. А красил рапидографом, по принципу несколько бочек краски, краску ведром зачерпнет, растворителем добавит, чтоб завскладом не заметил, ну и смешивал по принципу как пика ляжет. Так это Афган. А представляете что во время Великой Отечественной было, особенно учитывая что Ла-5 4 завода выпускали?
Кстати, реально видел ГОСТ на камуфляж самолетов, правда уже где то 70-ых. Так вот по ГОСТу пятна камуфляжа не должны повторятся на разных бортах. т.е. - у каждого борта своя схема, а если подстилающая поверхность позволяет, то и цвет пятен должен варьироваться от борта к борту.
Ну а если смотреть по фильму - то там однозначно одноцветный окрас, даже в цветной версии. Местами со следами эксплуатации.
А вообще если смотреть т.н. "исторические" материалы, то можно вообще свихнуться. Например по той кобре Бабака, которую сейчас собираю, нашел 5 вариантов расцветки (не камуфлированной) которые вообще никак не стыкуются с расцветками машин Речкалова и Покрышкина, из ТОЙ ЖЕ дивизии + фото самого аса на фоне памятника именно его машины, покрашенной вообще в непонятно-зеленый и с лопастями винта светло-голубого цвета.
Ну а что можно исторически точно сказать по окрасу ЛаГГ-3 и Ла-5 - сверху очень хорошо лакированы и полированы. Так и расшифровывали в войсках название - Лакированный Гарантированный Гроб.
По первым Лаггам могу согласиться и то виноват лишь движок, а вот по Лавочке уже не соглашусь!!! Ну а по камуфляжам,- то есть госты и на то время... не помню именно документ но при желании могу найти.., по тому что в музеях и на стелах то там - муляжи, реплики и крашенные в большинстве от балды... примеров тьма начиная с той же Кожедубовской Лавочки...
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 6:01 am
Заголовок сообщения:
yurii_gaskov писал(а):
По первым Лаггам могу согласиться и то виноват лишь движок, а вот по Лавочке уже не соглашусь!!!
- Як с тем же движком и до конца войны прожил. Я бы сказал что по ЛаГГ-ам виновата цельнодеревянная конструкция и перетяжеленная пулеметная батарея. Да и преимущества от полировки в условиях полевых аэродромов быстро сходили на нуль. Хотя конечно и безграмотное использование тоже. ЛаГГ более для перехвата бомберов подходил, чем для боев с истребителями. Ну а насчет гроба - это уже от пилота зависело, кому гроб, ему или фрицу (огневая то мощь самая большая из истребителей новых типов). А на Ла-5 и особенно Ф и ФН уже во всю дюраль в обшивке и сталь в каркасе использовали.
До ла 7 цельнодеревянная конструкция, тут кстати на форуме лавочкам (да и не только) целые форумы по матчасти открыты... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2645
По этому мне этот сайт и нравится! Много можно необходимой инфы найти не углубляясь в просторы паутины... Да и по отношению...
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:41 pm
Заголовок сообщения: Пока нечего делать
Пока, между делом, (пока готовлю движок к Ла-5Ф и жду пилота) начал готовить фонари к установке, правда высоту и точную подгонку еще не проводил (все черновое)... Так же один фонарь попробую разрезать и попробовать открытый вариант. К тому же их уже 4-е штуки и можно по экспериментировать!!!
Кстати все же оргстекло самый нормальный для вытяжки материал! остается еще до полировать хотя и без полировки достаточно чистый вид но с 1.2 получится где то если повезет 0.8!!!
Простите, кто? Такого самолёта "Як-50ПМ" нет и не было никогда - был Як-18ПМ, а был Як-50 (без всяких букв). А в фильме снимались не те и не другие, а слегка доработанные Як-18П:
Сравните: http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30487.htm. Сдвинутая вперёд кабина - признак именно Як-18П (серийного). И обратите внимание на странное положение стоек шасси: это оттого, что вообще-то Як-18П имел шасси с носовым колесом.
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 9:39 am
Заголовок сообщения:
Левый красный правый зелёный.Сзади бесцветный плексиглас.
Тянтуь,точить из литника от пластиковой модели.
Окраска:лак+шар.ручка(чернила от красной и зелёной пасты).
Или лак +пигмент масляных художественных красок(выдавить на сутки на картон-масло уйдёт.)
Окраска:лак+шар.ручка(чернила от красной и зелёной пасты).
Или лак +пигмент масляных художественных красок(выдавить на сутки на картон-масло уйдёт.)
Ден в том то и беда найти масляные краски не могу... а как делать знаю давно! Кстати выдавить на промокашку еще быстрее!!! Раньше валом было а теперь нигде не видать максимум акварель и гуашь...
Redstar_72 Ну я лично настолько не разбираюсь в спортивках, просто знал что наш Як! Не интересовался честно говоря... Просто смотрел много раз Наше кино и душа чуток плакала всегда, редко когда реальные машины увидеть можно в Наших фильмах... но это уже другая тема!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы